fotosar, звонил сегодня по тому контакту, который от тебя получил. Расходники вроде есть. Что будет дальше - время покажет.
Автомобиль занял свое парковочное место под окнами.
Лирическое отступление - когда ставил машину на учет, инспектору, собственно, в шутку брякнул (инспектор знакомый) - Дай, грю, номера какие-нибудь красивые. Он - Все зависит от благодарности... Посмеялись-разошлись.
Получаю номера - x030xx98 ... пришлось благодарность нести Впредь буду аккуратней шутить с инспекторами
Запчасти у них есть,но ассортимент не всегда богатый.
Если не секрет,во сколько обошлись такие номера? У нас с ХХХ ездит ФСБ.
Вот такой автомобиль я приобрел (номер закрашен, т.к. фотка сделана еще до покупки).
Сегодня ничего не грузил, ничего не возил. Помимо грузоперевозок еще работаю на СТО, поэтому первым делом хотел поставить машину на подъемник - посмотреть что и как. Ничего особо страшного не увидел. Есть люфт в рулевом, но это и так чувствовалось, в остальном все более или менее нормально. Прощприцевал подвеску. Не подлезть было только к крестовинам кардана. Придется отсоединять и шприцевать. Двигатель сухой. Работает ровно, правда, жестковато. Удобно, что аккумуляторы изначально стоят в специальном ящике. FAW, который я изначально собирался покупать, почему-то таким не коплектуется. Вообще, если говорить о первых впечатления, сравнивая FAW и Yuejin, то последний мне показался более крепким.
Пока больше занимаюсь "внешними" вопросами - очень не люблю когда кабина грязная. Пока она у меня именно такая, хотя постепенно приходит в нужное мне состояние.
Резюмируя все вышенаписанное... машина оставила, в целом, приятное впечатление. О чем-то более конкретном пока писать рано, но по мере эксплуатации буду стараться выкладывать на форум свой опыт.
Информации по Yuejin не много, поэтому для тех, кто только что купил или собирается...
Заправочный объем масла в двигатель 4100QBZL (3.3L) - практически 12 литров (покупал 3 канистры по 4 литра, в последней осталось совсем немного).
Вместе с машиной досталась книжка (на английском) двигателю и осн. узлам. Постараюсь найти сканер и выложить.
Информации по Yuejin не много, поэтому для тех, кто только что купил или собирается...
Заправочный объем масла в двигатель 4100QBZL (3.3L) - практически 12 литров (покупал 3 канистры по 4 литра, в последней осталось совсем немного).
Вместе с машиной досталась книжка (на английском) двигателю и осн. узлам. Постараюсь найти сканер и выложить.
У меня точно такой же двигатель на БАУ. Посмотри здесь,может,что полезное найдешь.
Сегодня решил посмотреть почему не ползунок переключения направления обдува не фурычит. Честно, не думал, что разберу полностю торпеду. Собственно, на фотках только половина, т.к. я снимл все включая металическую рамку. Как выяснилось саморез, крепящий воздуховод, который ближе к морде без снятия металической рамки не открутить.
Общее впечатление: сделано все очень просто. Все на саморезах. Металическую рамку кроме саморезов крепят еще болтики на 10 и 13. Не очень прнравился блок ползунков - пластик, не слишком надежное крепление тросиков.
Конструкция воздуховодов вполне нормальная, портит все дело реализация задуманного. Патрубки воздуховодов не плотно (мягко говоря) подходят к ответным частям на панели.
Интересно, а на дилерских станциях на ТО они как шприцуют? Есть у них такие насадки? Или то, до чего добрались шприцуется, а все остальное остается как есть?
Похоже придется что-то самим изобретать...
Интересно, а на дилерских станциях на ТО они как шприцуют? Есть у них такие насадки? Или то, до чего добрались шприцуется, а все остальное остается как есть?
Похоже придется что-то самим изобретать...