*Александр*
ну если посчитать - шнивский гена у нас стоит 3400 + кронштейн + лично у меня будет целый день трахотни с установкой всего этого. Этого дня у меня в ближайшие месяцы не будет, а ездить надо
Ничего подобного не случилось, глаза бояться руки делают. Просто вываливать кучу денег за 9 месяцев гарантии, хотя мне больше кажется что это чисто конструктивная недоработка, или попросту гена-сырой.
*Александр*
+1.У меня замена на ШНивский обошлась в 3200+360=3560 рублей и 3 часа работы с неспешными обсуждениями,смехуечками и перекурами _________________ Подпись
16 страниц....
с трудом но осилил
Всем спасибо за советы, очень интерестно и позновательно.
Как и у многих,начались скачки с напряжением (с 13,4 до 12,5) и визг ремня гены....
почитав все ваши сообщения, займусь проверкой своего акмуля ( ешо родной, в 2005 году с оленем из китая приехал и генератора.
На сегодня пробег 110000 и возраст 4,5 года... _________________ Подпись
Русский человек способен всему миру доказать, что антивандальных вещей не существует.
BALU
Генератор не спеши выкидывать. Сам недавно столкнулся с пропажей зарядки, оказалось всего лишь контакта не было А я ее 330 верст на удавке тащил мертвую, ни один электрик не рискнул тыкнуть пробником, говорят запчастей все равно нет
Вообще ИМХО контакты всех родов на машине больше 2Х лет и 100.000 пробега можно смело чистить, а еще лучше менять. Выходит из строя все что только могло быть под напряжением, от лампочек до генератора. _________________ Подпись
Всем здрасте,заменил родного гену на шнивовский 100А,с переделкой нижнего крепления.На место штатного крепления поставили от дв.402. Спасибо ребятам из сервиса за помощь.
Товарищи знатоки подскажите пожалуйста как установить выносной регулятор напряжения а то мой генератор (от ваз-2110) дает зарядку с потребителями 13,2 без них 13,8 плюс еще WEBASTO постоянно работает генератор менял у меня их уже два и вроде как рабочие и регуляторы рабочие _________________ Подпись