Ну что господа начинаю новую тему в которой будет отражено как грамотно произвести шумо\виброизоляцию автомобиля ДерВейс Плутус,дляподготовки к соревнования по автозвуку и тюнингу ЕММА.
Я пользуюсь материалами STP (Бимаст,сплен,визомат),также необходимы,следующие принадлежности:Промышленный фен,перчатки,обезжириватель,прикаточный ролик.
Для начала,необходимо полностью разобрать салон и удалить остатки китайской шумки,если этого не сделать,то не будет достигнут тот эффект,который необходим,т.к.материал должен прилегать равномерно всей поверхностью.Думаю разобрать салон не у кого не составит труда поэтому выкладываю готовые фотографии с голым кузовом
Добавлено спустя 54 секунды:
зачистка передка
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
зачистка задка
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
После зачистки необходимо обезжирить все поверхности,чтобы небыло вспучивания материала.
Т.к.поверхность пола не ровная наносить материал желательно полосками,в зависимости от кривизны профиля.Можно наносить и цельным куском,но тогда труднее будет обогнуть весь рельеф.
Отрезаем нужный фрагмент,удаляем защитную пленку и равномерно разогреваем поверхность феном до состояния,пока поверхостный слой не будет пластичным.
После этого прикладываем разогретый фрагмент к полу и прикатываем его с усилием,роликом.
Я уже обрадовался - думал продолжение выложили по аудиоподготовке.........а тут неуспел гарантийщик тему создать.....так уже нафлудили
_________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
Господа,внесу ясность,автомобиль у меня сейчас Плутус,все делаю для себя,но не требуйте от меня все и сразу процесс идет после работы,поэтому выкладывать буду постепенно,будет руководство к действию с картинками.
_________________ Подпись
Тоже себе делал вибро-гидро изоляцию, а поверх покрыл шумоизоляцией (тоже со слоем фольги)
Под нижний слой использовал тоже визомат .
Он еще хорош тем, что сделан на основе битума (под фольгой) - еще дополнительно защищиает от влаги обклеенные поверхности (например если в ногах будет скапливаться водичка от прохудившихся резинок стекла, а вы об этом даже знать не будете)
На самом деле ничего сложного нет. Правда и цель у меня стояла не для соревнований по автозвуку, а защита авто от будущих коррозий пола, дверей и пр., ну и убрать все таки уличные шумы.
Поэтому фен не использовал, хорошо все помыл и высушил
кстати какого там диаметра динамики стоят в шатле?
13 -фуфел полный( если родные)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
В моей Шаттле шумки нет -под ковролином железо.гарантийщик
это нормально?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Меня терзают смутные сомнения,что от такого тонкого материала будет достойный эффект. В немцах на нем еще слой прессованного войлока(или что-то его очень напоминающее)
_________________ Подпись
китайцы большие жадины по части шумоизоляции,да и не только по ней,а по поводу толшины материала бимаст, сомневаться нестоит.он по свойствам как 2 листа стандартного визомата.притом я сверху еще другую шумку положу.
А плох войлок тем что накапливает влагу со временем.
_________________ Подпись
гарантийщик с минусами войлока согласен но лучше пока ничего не придумали ко всему прочему он лучше всего и дольше сохраняет тепло в салоне зимой.
_________________ Подпись
Александр 7272 17 ставил -резал посадочные дыры под них,но ввиду малой внутренней ширины двери (если по русски-дверь тонкая сама по себе) хороший динамик не встает ,упирается магнитом во внешнюю стенку двери,поэтому крепил снаружи обшивки. Минус в том,что когда усил раскачивает динамик (а я взял компонентную систему ,довольно мощную) он начинает биться о боковину торпеды. Нужен грамотный подиум.
_________________ Подпись