Короче китай едет домой.Сегодня по радио слышал,что продажи Чери упали,с нового года,на 80%.Абсолютный рекорд на российском рынке.Короче говоря в этом году китайцы имеют все шансы собрать чемоданы.Дело не только в травле,но и в качестве авто,обслуге и ценах.
Дело не только в травле,но и в качестве авто,обслуге и ценах.
Дело в том , что наши продажные чиновники закрыли производство на Автоторе , вставляют палки в колеса новым предприятиям и внаглую лоббируют интересы дохлого ТАЗопрома ... А как они могут не упасть , если с апреля 2008 года их не выпускают ???
А китайцев до сих берут ... и спрашивают про тот же Амулет постоянно ...
Chery Kimo тест-драйв журнала «ВАШ ДРУГ - АВТОМОБИЛЬ».
...Маленький автомобиль целый день катался по городу, но почти не чувствовал усталости. Шустрый и резвый, он не любил стоять на «приколе». И ничего, что далеко не все на дороге проявляли к нему должное уважение – не хотели пропускать, пытались обогнать или даже подрезать – маленький автомобиль относился к чужому хамству философски. Ведь он был китайцем – а все знают, что многие известные мудрецы были родом из Китая… в общем, маленький автомобиль никогда не забывал о своем происхождении. Тем более, что по натуре своей он не был обидчивым. «Будь проще – и другие к тебе потянутся» - вот каким был его жизненный девиз.
Не листайте толстые каталоги, не штурмуйте автомобильные порталы – вы не найдете японского или европейского «двойника» Chery Kimo. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz, на которой сделан, парни из итальянской студии Bertone изменили облик машины до неузнаваемости. Китайская народная методика изготовления техники, кажется, вступает в новую стадию. Этап подсматривания и копирования сменяется самостоятельной работой и добропорядочным подрядом именитых компаний-производителей. Подтверждение тому новинка Chery Kimo: по-прежнему не очень дорого, но уже чертовски амбициозно!
В 14 лет мой отец загорелся мечтой о фотоаппарате. Отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал счастливым обладателем простенькой «Чайки» с набором черно-белой пленки. В то время на прилавках были и более функциональные аппараты, но стоили они уже несоизмеримо дороже. Дешево и сердито за 25 скопленных рублей пацану никто делать не собирался, зато архив обогатился яркими (не по цвету, но по духу) фотографиями жизни семейства, в которых, как известно, игра света и тени не очень-то и важна.
Все это я вспоминал, знакомясь с Chery Kimo. Кто бы мог подумать, что в категории «бюджетней некуда» появятся автомобили, которые заботятся не только о вашем кошельке, но и комфорте? В базе - кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, добротная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Более того – Chery уже показал «топовую» комплектацию, где среднюю панель украшает экран DVD-системы, а в крышу врезан люк, управляемый электроприводом! Все это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-то называет «спортивными»), современные, хорошо читаемые приборы, и вполне приемлемый уровень эргономики. «Приемлемый» - это значит, что два взрослых человека сели впереди, не задев друг друга плечами, и смогли удобно устроиться каждый на своем месте. Единственный минус – слишком узкие спинки передних кресел. Горбики боковой поддержки впиваются в бока, и первое время (пока не умнутся) играют роль массажера. Впрочем, проблема решается или привыканием, или…диетой.
Пластиковые панели салона на удивление неплохо подогнаны, и вполне приличного качества. В движении на новой машине все это добро не гремит, и внушает определенную надежду, что так будет и впредь. А бяки вроде гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический запах в салоне спишем на бюджетность: для дешевой машины это не преступление.
Несмотря на то, что «родной» для Kimo является слегка увеличенная платформа упомянутого уже Daewoo Matiz (он же – Chevrolet Spark, он же Chery QQ), внешне родства практически ничто не выдает. Это уже не «пересмешник» вроде QQ, который практически полностью повторяет облик корейского братца. Кажется, китайский производитель начинает отрекаться от прямого копирования других моделей, призвав на подмогу европейских специалистов. В данном случае речь об итальянской студии Bertone, где разработали симпатичный дизайн Chery Kimo, и австрийской AVL, в которой помогли китайцам с мотором.
Он пока один – объемом 1.3, и мощностью 79 л.с. Для машины снаряженной массой слегка за тонну его хватает, а вот слабая версия с агрегатом 1.1 литра (к нам еще не поставляется) в России приживется едва ли.
Езда на Kimo доставляет удовольствие разве что в спокойном режиме. Желание поддать жару улетучивается, как только салон наполняет прямо-таки грузовой вой трансмиссии. Причем утробные звуки сопровождали нас при каждом ускорении. А включив заднюю передачу, в репертуар добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. То же касается и подвесок. Тонюсенькие рычаги и игрушечные амортизаторы маленького Chery поначалу неплохо справлялись со своей работой. В неспешных поворотах машина не заваливалась, а «лежачий полицейский» был проглочен легко и непринужденно. Но стоило поехать активней – и автомобиль буквально поплыл. Реакции на руле стали неточными, появилась заметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно. Нормально, в общем.
Ну и как финальный штрих – невнятная работа отопителя. Во всех режимах обдува стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту. Причем сила струи из верхних дефлекторов была вполне достаточной, а вот ее направление – абсолютно мимо нужной зоны.
На обратном пути «наслаждались» запахом жженых колодок. Тормоза Chery Kimo уже в базе (!) оснащены ABS и EBD, но что толку, если самих механизмов хватило лишь на несколько «тестовых» замедлений. Педаль потеряла чуткость, и довольно лениво откликалась на нажатие. Фотограф, сидящий рядом, задумчиво продолжал изучать работу отопителя: куча режимов настройки, воздух шпарит, кажется, изо всех щелей – а стекла как были запотевшими, так и остались. Пытаясь хоть как-то проветрить салон, приоткрыли окна – и теплый летний дождь вмиг окатил и нас, и веселенькую обивку салона. Так и ехали – мокрые, ничего не видящие, зато с кондиционером и музыкой. Ну и не страшно, нас ведь оберегают две подушки безопасности. И, как вы, верно, могли догадаться, тоже входят в базовое оснащение автомобиля…
Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов вроде моторной протяжки пленки, всевозможных авторежимов съемки или автофокуса. Но хоть сейчас его можно достать с антресолей, и он будет снимать – надежно, без сбоев.
Kimo же – это кладезь понтов. Не доведя подвеску, тормоза и трансмиссию, Chery бросилось оснащать его всевозможными электронными примочками. Впрочем, если закрыть глаза на некоторые технические промахи, этот автомобиль способен понравиться. Всегда ведь приятно сказать, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть кондиционер, электроприводы и порт USB…
"Он пока один – объемом 1.3, и мощностью 79 л.с." Брехня, 83л.с.!!!
"а стекла как были запотевшими, так и остались." Бухать надо меньше!!!
"Kimo же – это кладезь понтов." А автор - кладезь глупости!!! "Не в свои сани не садись" Это древняя мудрость народа, купи, поезди, а потом выступай!!! _________________ Подпись
тоже желал бы в КИМКУ вариант DVD И на сегодняшний день- это не проблемма. Тлько в деньги всё упирается. Наверное мало зарабатываю. Машинка и так накрученная всякими пречендалами, да ещё и видик - это предел мечтаниям РУССКОГО автолюбителя!
Уважаемые Кимовладельцы, какое масло посоветуете в Кимо.,???
Главное, чтоб не поддельное: на базарах - не покупайте. Во всех документациях к двигателю(это главный критерий... ) Кимы я видел только 10W40, такое и лью уже два года(с гарантии - полный лохотрон - спрыгнул сразу). Беру одну и ту же марку у официального представителя у себя в городе, меняю через 13000-15000 тыс.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
oks писал(а):
Всем здравствуйте, потееют и накапливается конденсат на задних фанарях, на сервисе сфотографировали их и все, подскажите машина на гарантии
Не морочь себе голову - это не проблема, я например, даже не знаю, потеют они или нет(мне этого и тебе тоже - нафиг не нужно). Главное, чтоб светили... _________________ Подпись