интересно мужик ты сам до свего этого самого догодался или кто подсказал, вот я человек без электро-техничекого образования как я могу в домаших услових терематываать катушки и еще надо знать в какую сторону , по большому счету мне все это кажется ерундой пока работает пускай работает ну а ечсли что сломалось ехать в сервись пускай делают, а такая информация только голову людям забивает мы с вами потребители а не ремонтники или слесаря , по ходовке по трансмисии еще ладно но лесть в электрику извите без меня ( надеюсь может кто-то сомной согласится) всем привет большой с УРАЛА
Сам догадался, не маленький Да ничего сложного в этом нет, даже в том, что бы перемотать катушку. А в какую сторону мотать видно не вооруженным глазом, и для этого специального образования не надо. А платить за новую приборку 3500 руб. или час потратить на ремонт старой каждый решает сам. А про способности сервиса устранять неисправности все здесь и так хорошо знают, мне почти неделю на новой машине спидометр усмиряли, заменив и ЭБУ и приборку, в итоге кинули дополнительную массу, написав в наряд-заказе "замена жгута ....".
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
На свечах черный нагар, предполагаю переобагащенную смесь, если без диагностики, что может быть причиной, или кто сталкивался? Все происходит в Москве, в ирито гнать не хочется, а в других сервисах наврятли есть комп.диагностика на Брио.
Или кто подскажет в Москве хороший техцентр, где с Брио сталкивались, окромя опять же ирито.
Добавлено спустя 34 минуты 36 секунд:
Да, на свечах НЖК зазор 0,8 мм, на родных китайских 0,75 мм еле-еле. А какой по паспорту.
_________________ Подпись
Наконец-то я победил своего Хафея! Информация для тех у кого с движком 1.0. Обратите внимание на крышку трамблера - на ней есть пластиковый кожух. Снимайте его и выкидывайите. Когда его снял, то прослезился: грязь и сажа, а самое главное пробита крышка возле провода. Из-за этого год маялся-машина не тянула и дергалась как в агонии.
Да, на свечах НЖК зазор 0,8 мм, на родных китайских 0,75 мм еле-еле. А какой по паспорту.
Искровой зазор свечи зажигания должен находиться в пределах 1,0-1,1 мм (для 1.0 л), и 0,8-1,0 мм (для 1.1 л).
gonzo писал(а):
Когда его снял, то прослезился: грязь и сажа, а самое главное пробита крышка возле провода. Из-за этого год маялся-машина не тянула и дергалась как в агонии
kit писал(а):
gonzo выкидывать и без крышки ездить ? а если серьезно то от чего подходит и что ставить ?
Он хочет сказать про помехопоглатитель - чёрная крышка поверх красной крышки трамблёра.
gonzo выкидывать и без крышки ездить ? а если серьезно то от чего подходит и что ставить ?
Kit, нужно читать посты внимательнее-речь шла о защитном кожухе, а не о крышке трамблера. Насчет поставить. У нас в городе крышка есть в свободной продаже. Цена вопроса 500 рублей. Помехопоглотитель был безжаластно ампутирован в момент покупки.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Бриоводы ВНИМАНИЕ. Есть шанс в самый неподходящий момент остаться без ближнего света фар. Уменя это уже дважды происходило. Чтобы такой беды не было нужно установить релюшку и ездить спокойно.
Можно-ли самому поставить ремень ГРМ в том случае если он порвется,есть-ли каканибуть инстукция по установке, метки как,что выставлять заранее спасибо.
_________________ Подпись
извиняюсь насчет пластиковый крышки просто непонял - у меня вообще ее нет и небыло
hafeibrio - у меня к вам очень срочный вопрос - вы писали что стойки и аморты подходят от wagon - я решил себе поставить жесткие с занижением - но меня тутже спросили от wagon каккого года ? вот и у меня к вам такой вопрос теперь ;-)
_________________ Подпись
hafeibrio - у меня к вам очень срочный вопрос - вы писали что стойки и аморты подходят от wagon - я решил себе поставить жесткие с занижением - но меня тутже спросили от wagon каккого года ? вот и у меня к вам такой вопрос теперь
Suzuki Wagon R+ 98-2000г/в в кузове SR410. Но сразу предупреждаю, что сузуковские очень дорогие. Проще взять от Матиза, раза в 2 дешевле.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
любитель хафеев писал(а):
Можно-ли самому поставить ремень ГРМ в том случае если он порвется,есть-ли каканибуть инстукция по установке, метки как,что выставлять заранее спасибо.
Сняв крышку ГРМ можно увидеть на верхней шестерне метку (краской), и на корпусе крышки стрелку (краской). Поним выставляеться распредвал.
На коробке сверху есть резиновая заглушка. Её снять и светить на маховик , на нём есть риска ВМТ, поставить ровно по центру. Почти также, как на наших 8клапанных 08-09-99. Кроме риски на маховике, есть ещё метка крской на нижней шестерне коленвала. Ремень стоит 88х19.
_________________ Подпись
На свечах черный нагар, предполагаю переобагащенную смесь, если без диагностики, что может быть причиной, или кто сталкивался? Все происходит в Москве, в ирито гнать не хочется, а в других сервисах наврятли есть комп.диагностика на Брио.
Или кто подскажет в Москве хороший техцентр, где с Брио сталкивались, окромя опять же ирито.
Добавлено спустя 34 минуты 36 секунд:
Да, на свечах НЖК зазор 0,8 мм, на родных китайских 0,75 мм еле-еле. А какой по паспорту.
Было такое сразу на новой машине, свечи чёрные, в копоти и периодически ещё чек загорался. Причиной был неисправный датчик кислорода(лямбда). Поменяли, свечи стали чистыми.
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
А как там провода соединять, паять? И резьба там стандартная или как? А то в самом деле начал побаиваться оригинальное китайское покупать. Купил свечи оригинал, так движок на холостых трясти начало, а холодный вообще 3 раза глох, пока начал устойчиво работать. Замерил зазор- 0,75 мм с трудом щуп проходил.
_________________ Подпись