Дамир.
А штуцера на манометре переделал что-ли ???
Они на фото другие , не такие как в магазине.
Это манометр под «Камаз евро какой то». Под пластиковые трубки. На трубку одевается гайка, потом бочёнок и вставка и затягивается. Кстати трубки эти моя контора делает, диаметры 6, 8, 10, 12, 16 мм.
Я писал про БЕСКОНТАКТНЫЙ датчик за 300 р.
А есть такой-же , но с ползунком за 120 р.
Надеюсь суть понятна. ИМХО за 120 р. сдохнет. За 300 р. будет работать вечно. В этом и был смысл его использования.
Перемещения в подвеске в разы превышают перемещения педали газа.
Надеюсь суть понятна.
ПС на схеме ниже подушки соеденены трубкой Ф 12 мм.
Поставь шланг Ф 16 мм. (внутри) , штуцера 1/2".
И ещё , если уж полезешь всё доводить до ума , то сними с подушек "тарелки" !!!
Удачи.
Мой датчик контактный, посмотрим на скока хватит. Просто не было других. Понимаю что долго не проживёт.
А про тарелки ты про эти что на фото имел в виду? Если да то чем они мешают? Грязь набивается? Просто очень давно не лазил под машину.
Была ссылка на подвеску АУДИ.
Там приводился пример расчёта ПОЛЕЗНОЙ ПЛОЩАДИ ПОДУШКИ.
Если площадь подушки умножить на давление , то получим некую силу (грузоподьёмность). Это понятно.
А площадь подушки я считал по максимальному диаметру , т.е. для 5813 величину этого диаметра брал примерно 15 см.
ВОТ В ЭТОМ И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ОШИБКА.
В данной ситуации ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ ПОДУШКИ будет другой.
Если к этой картинке внизу добавить чашку и немного сжать подушку , то диаметр Dw будет бОльший. Как следствие площадь увеличится и соответственно ощутимо увеличится "грузоподьёмность".
А если чашки убрать , Dw при сжатии не увеличится , а останется прежним. Подушка станет мягче.
Отчасти да.
Эти тарелки работают только в положениях близких к крайним. Они скорее предохраняют подушку от полного складывания до удара крышек верхней и нижней. То есть при очень сильном сжатии эти тарелки примут часть нагрузки через резину, возможно даже согнутся, если ну очень сильно долбанёт. Например при аварийном сбросе давления в подушке, с тарелками не будет сильного удара, эти тарелки с амортизируют через резину, я так думаю. Благодаря этим тарелкам можно на подушках без давления передвигаться, не очень быстро. И даже может вообще отбойники убрать, и возложить их миссию на тарелки.
Вот такая мысль по этому поводу родилась. Вообще только сегодня обратил внимание на существование этих тарелок.
_________________ Подпись
Если отбойник целый , то машина ляжет на отбойник раньше чем подушка сложется.
Я то-же думаю , что эти тарелки выполняют роль отбойника , НО если мажину вывесить в диагональ , то эти тарелки не будут смыкаться симетрично. Мост -то будет стоять под наклоном.
Меня эти тарелки досихпор вводят в ступор. Нах они нада ?
Я, когда устанавливал подушки, первый раз нижние тарелки перевернул,поставил как бы вверх дном(отбортовкой вниз).
Нагрузил 300 кирпичей и посмотрел на подушки. Нижнюю опорную часть подушки, там где блестящая лента стягивает резину на пластмассовом основании, не было видно, боковые стенки свисали вниз, а подушка по форме напоминала шляпу. Я думаю, в таком случае, место соединения резины и основания (помимо давления в самой подушке) испытывает дополнительную нагрузку на разрыв (как голенище резинового сапога закатать). Кирпичи я довез)), нижние тарелки поставил отбортовками вверх, отбортовки поддерживают боковые стенки подушки, бочкообразная форма сохраняется, дополнительной нагрузки на заделку нет.
_____________________________________
Черный Сейф
Меня эти тарелки досихпор вводят в ступор. Нах они нада ?
Я, когда устанавливал подушки, первый раз нижние тарелки перевернул,поставил как бы вверх дном(отбортовкой вниз).
Нагрузил 300 кирпичей и посмотрел на подушки. Нижнюю опорную часть подушки, там где блестящая лента стягивает резину на пластмассовом основании, не было видно, боковые стенки свисали вниз, а подушка по форме напоминала шляпу. Я думаю, в таком случае, место соединения резины и основания (помимо давления в самой подушке) испытывает дополнительную нагрузку на разрыв (как голенище резинового сапога закатать). Кирпичи я довез)), нижние тарелки поставил отбортовками вверх, отбортовки поддерживают боковые стенки подушки, бочкообразная форма сохраняется, дополнительной нагрузки на заделку нет.
_____________________________________
Черный Сейф
Ничего с подушкой не случится.
Она расчитана на эту дополнительную нагрузку в месте сжимаемого кольца.
Есть много вариантов инсталяции этой подушки без тарелок.
Вот вы тут философию раздули. Помоему эти тарелки выполняют только одну функцию, а именно - частичная защита подушки от повреждений. В том числе и отбортовки делают на тех подушках где это возможно. Таким образом подушка защищается сверху и снизу. По понятным причинам боковые стороны защитить так нельзя. Кроме того отбортовки будут "сдерживать" подушку при деформации от контакта с активными деталями трансмиссии и ходовой.
_________________ Подпись
Установил, наконец таки ресивера!
Почти полтора года проездил на голых подушках. Жестковато было.
Долго подбирал место, куда воткнуть эти два огнетушителя. Оптимальным оказалось сразу за задним бампером. Пришлось правда пожертвовать торсионом, который помогает открывать и закрывать задний борт. Я его снял. С ним два ресивера ни как не лезут по длине. Поначалу хотел повесить их над мостом, в принципе можно, но больно геморно, пришлось бы намерено деформировать, то бишь править кувалдой сам ресивер. Не стал этого делать, получилось бы не красиво. В моём случае, когда место под запаску занято газовым баллоном это единственный, как мне кажется, вариант крепления доп. ресиверов.
Крепление: По центру вкрутил шпильки на М6 в те места где стояли болты которые крепят пластмассовый кронштейн по которому скользит торсион. На эти шпильки гайками прикрутил типа кожуха. Нашел на нашей производственной свалке кожух от кольцевого нагревателя, вернее его половинку, усилил уголком. Короче то что получилось видно на фото. Сами огнетушитель почти не переделывал, просто выкинул потроха и нарезал в крышке резьбы, на 1/2 и на 1/8 дюйма, под штуцер на 16 и под штущер для полиамидной трубки на 8. Еще в крышке просверлил отверстие на 6, в нём проходит шпилька, она держит переднюю чисть ресивера, но этого можно не делать, достаточно кожуха. Его можно сделать шире, просто я поставил то что нашел.
Шланг на рынке купил, проход 16 давление 20 очков, 40 рублей метр.
С подушек убрал тарелки, по совету Сергея.
Чтобы шланг от подушек до ресивера прошел без изгибов, пришлось на подушках городить систему из уголков и удлинителей на 1/2 дюйма. Зато шланг походит по кротчайшему пути.
Ну вот собственно и всё. Дальше буду подключать манометры компрессор и индикатор клиренса в единую систему.
.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Еще про задний борт забыл сказать.
Торсион который я убрал, вещь очень нужная! Борт реально тяжелый! При открытии падает, так как его трудно удержать, соскальзывает. Приходится держать за края. Закрывать то же не легко, тяжелый зараза! Женщина, если придется ей открывать и закрывать борт, будет материться очень долго! Короче, если по хорошему делать, то надо ставить газовые упоры вниз по краям борта, там место есть.