Спасиба за ответ. Тока мне это не нада. Включение ПП на ходу мне вообще ни к чему.
Ну я-бы небыл столь категоричен. Но вот тоже прочитав обе темы если честно, мало что понял. И смотря на проблему с точки зрения обывателя для себя пока не вижу случаев когда необходимо подключение ПП на ходу. И еще. Что называется ШМ. На сколько я понимаю это некий контроллер котрой чем-то управляет. Вот чем??? И для чего тогда ручка включения ПП???
Не дайте помереть в незнании. Я не полный лох в механике, но посты в 40 слихреном страниц меня угнетают. _________________ Подпись
У нас нет хабов в переднем мосту... Их заменяет так-называемая "шайтан-машинка" которая разъединяет левую полуось когда ПП не включен и подключает её когда ПП включаешь переводом ручки раздатки в положение 4Н... На "зажигалках" включать ПП на ходу нельзя! Только на стоящей машине... Для подключения, как-правило, нужно, чтобы передние колёса чуть провернулись - для совпадения шлицев... Если ты забуксовал на заднем... то ПП на 90% не подключится... передние колёса то не крутятся... Вот, для того, чтобы не оказаться в такой ситуации и нужна эта кнопка...
"Шайтан-машиной" обозвали ту штукенцэю которая при подаче электричество на моторчик от китайской игрушки вводит в зацепление одну из частей левой полуоси переднего "моста".
Дабы иметь возможность (на наших машинах с ручной раздаткой) включать полный привод в движении.
Уже пробовали?
Имея на своей авте не самые злые тапочки а всего лишь Simex 35" от использования ШМ пришлось напрочь отказатся, в связи с тем что в самых не нужных случаях она выводит из зацепления полуось и просто остаешься на заднем приводе.
Дабы иметь возможность (на наших машинах с ручной раздаткой) включать полный привод в движении.
Уже пробовали?
Имея на своей авте не самые злые тапочки а всего лишь Simex 35" от использования ШМ пришлось напрочь отказатся, в связи с тем что в самых не нужных случаях она выводит из зацепления полуось и просто остаешься на заднем приводе.
Да, пробовал. Все ок!
У меня ведь нет таких "тапочек"
Если я поставлю себе такие ("не самые злые" ) "тапочки", то откажусь от ШМ тоже! Потому что эта ШМ нужна только при умеренной эксплуатации на бездорожьи... _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
в связи с тем что в самых не нужных случаях она выводит из зацепления полуось и просто остаешься на заднем приводе.
А вот это требует внимательного изучения. В чем причина? Саму ШМ я еще не разбирал и сказать непосредственно про не ничего не могу. При этом зная как происходит управление, могу предположить один из вариантов - плохой контакт на оконечном выключателе раздатки. _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Вобщем я все таки больше склоняюсь к версии что, разъем заливает водой, либо при большой нагрузке на полуось ее выводит из зацепления.
Движок ШМ не постоянно находится под напряжением?
Нет. Напряжение на движок поступает только в момент включения или выключения. В остальное время ШМ находиться без напряжения. _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!