прошивка не только сырая,но и просто левая.Получил программу,когда протестим,скажу результаты.Пока автомобиль ведет себя несколько неадекватно,то есть в конце-концов регулировать нужно будет все. _________________ Подпись
прошивка левая,это реально,поскольку после 20000 пробега начинается некот.коматоз,все это было уже описано,на 1.8 -ручка стоит прошивка 2.0-автомат,выводы делайте сами,новая прошивка ,если хотите,могу отписаться подробнеее,в продаже она не появиться никогда,ибо,как известно ,под лежачий камень вода не течет, _________________ Подпись
Андрей, QWER007, что за новая прошивка, уже доработали ее? Свою машину уже прошил? Отпишись по характеристикам, поведению авто! Очень интересно! _________________ Подпись
Если у Брюлика движек от Митсубиси а мозги от ХЗ чего... может есть смысл поставить мозги от митсубиси от двигателя 4G93 и ничего не мудрить... Интересно... митсубисям с такими движками делают тюнинг?
Это я как идею...сам мало в этом понимаю, а у тебя наверно хватит смекалки...
Движок не от мицубиси,а по лицензии мицубиси Мозги не от ХЗ чего,но мицубисивские не подойдут
Как это не от митсубиси? Еще как от нее! Двигатель 4G93 точная копия. Собран из тех же деталей что и митубиши делает... и судя по всему оборудование взято у митсубиси тоже!
И что значит по лицензии митсубиси? Они что у Митсубиси взяли лицензию чтобы свои движки выпускать!
Да не проблема проверить,если есть желание,только на тигго 2.4 тоже мицубиси движок,но от мицубиси ничего по железу не подходит...
Да если мозги и подойдут от мицу,то ничего не изменится-кобыл столько ж почти-у мицу вроде103кВт
Мне на сервисе парни сказали, что уже в городе появились "продуманные" мастра которые у них заказывают китайские запчасти от Брюлика для ремонта митсубисей. Типа экономят!
А замена мозгов на брюлике не для того чтобы мощьность увеличить, а для того чтобы движек работал нармально и можно было его тюнинговать. Насколько я понял с мозгами DELPFI еще никто не разобрался.
А то уж больно она вальяжная... на низах тяги добавить не мешало бы.
Мозги не от митсу ,а именно х.з от чего,поставить другие мозги--гораздо проще поставить движок 4g63,с мозгами и турбиной выдет всего 7000 евро,плюс установка около тысячи-получаете уже 240-260 кобыл,ну и дальше,решать каждому.На этот агрегат турбокит стоит с настройкой 22 тысячи евро,плюс все остальное,так что про турбину забудьте,кто желает модификаций-милости просим ставить компрессор,обходится 60 тысяч,плюс прямоток,плюс приборы и так далее,все вместе порядком 400 000 тысяч ,доработок и получаете вполне адекватный автомобиль 200-250 лошадей.Не забудьте про двухдисковое сцепление с металлокерамикой-75000 рублей,подвеска и так далее.Вообще,есл подумать,то в 400 000 рублей укладываешься нормально,толко очень много перепроверять надо в инете,на любой тюнинг компании могут напарить с запчастями,поставить тоже сцепление,которое выйдет из строя очень быстро,потом я не я и так далее.(очень часто здесь помогает бейсбольная бита. а также хорошие и адекватные,точнее совсемь неадекватные друзья.)А вообще парни в первую очередь думайте о сцеплении--оно хиленькое,возьмите про запас хотябы стоковое ,оно 7000 комплект стоит.На москву и питер привезли !!!!!!!!!!!ВСЕГО ПЯТЬ !!!!!!!!!!КОМПЛЕКТОВ.!!!!!!!!Я ИХ ВСЕ ЗАБРАЛ. _________________ Подпись