Не совсем...
Вот, к примеру, сломали мне на мойке дюжие парни пластиковую накладку багажника на крыше (уж не знаю как), так я ее в феврале заказал, а неделю назад (август) получил. Так что все не так уж и плохо. Вот если бы совсем нах послали...
С сервисом вообще все просто. Есть абсолютно отстойные официалы и аффилированные при них диллеры, еще более отстойные чем официалы, которые по сути ни хрена не делают, жрут, похоже, уже в дыхательное горло и не давятся. И есть пара альтернативных сервисов со скромным набором расходников, но с привлекательными ценами на ТО. Вот и все.
Ясненько.Вообще как везде.У меня у приятеля таже ситуация,ничего терпит.И зап части по 6 мес ждал и сход развал оф.диллер сделать не может (я про опель).Так что везде так.Страна то одна _________________ Подпись
Но хотелось бы побольше, иногда мощьности нехватает...
Bruce Willes писал(а):
2. Гарантия 100 000 км
Пока пользоваться не приходилось (28т.км.)
Bruce Willes писал(а):
Минусы:
1. Дизайн машины
Согласен, на любителя. Я любитель и чем дальше, тем больше в моем окружении понимающих ценителей
Bruce Willes писал(а):
2. Крохотный багажник
Не согласен! Багажник не крохотный а небольшой, но в большинстве случаев вполне достаточный для поповозки, а как дачамобиль я его не использую.
Александр MCK писал(а):
А автомат, это весчь!
В городе, в пробках, а в сугробах это минус.
Я тоже раньше так думал, но оказалось, что это верно только для опытного пилота и крутого говнолина. Обычный водитель скорей посадит внедорожник с механникой, чем с автоматом. _________________ Подпись
Есть Хундай Старекс и Ссанг-Ёнг Эктион, а хотелось ХОВЕР... ну может как нибудь потом...
Обычный водитель скорей посадит внедорожник с механникой, чем с автоматом.
Ну-ну, но выберется с механникой, а с автоматом, пойдет за трактором.
Вот после попыток выйти в раскачку обычно и бегут за трактором, особенно когда уже и сцеплению каюк. Умному пилоту достаточно лопаты и немного здравого смысла _________________ Подпись
Есть Хундай Старекс и Ссанг-Ёнг Эктион, а хотелось ХОВЕР... ну может как нибудь потом...
Вот после попыток выйти в раскачку обычно и бегут за трактором, особенно когда уже и сцеплению каюк. Умному пилоту достаточно лопаты и немного здравого смысла
А я и неговорю, что надо жечь сцепление, но автомат подрузамевает и автомотическое подключение второй ведущей оси, а механизм подключения, имеет свойство быстро перегреваться, и вторая ось отклюсается, в этом случае, получается просто передне/задне приводной авто с повышенным криренсом, увязший в сугробе.
Ум и здравый смысл всегда нужен. _________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
Тема сравнения двух авто и здесь плавно перетекла в бодание "механиков" с "автоматами"
А что их особенно сравнивать, внешность? Так нв вкус и цвет... .
Кому то он нравиться, кому то нет, даже если за три копейки в прямом смысле, " то есть даром".
Только схема привода, опять же, кому то ближе авто, кому то ручная. Все зависит от предпочтений и необходимости.
Спорить я считаю неуместно. Просто высказывание мнения. _________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
...но автомат подрузамевает и автомотическое подключение второй ведущей оси, а механизм подключения, имеет свойство быстро перегреваться, и вторая ось отклюсается...
Чуствуется есть некоторое непонемание процесов, происходящих в трансмиссии и смешение понятий о коробке и раздатке :
mger писал(а):
Тема сравнения двух авто и здесь плавно перетекла в бодание "механиков" с "автоматами"
Я тут человек скорей нейтральный и мой Старекс (4х4 механника дизель) в грязи бывает чаще чем моЙ Эктион (4х4 автомат дизель). _________________ Подпись
Есть Хундай Старекс и Ссанг-Ёнг Эктион, а хотелось ХОВЕР... ну может как нибудь потом...
...но автомат подрузамевает и автомотическое подключение второй ведущей оси, а механизм подключения, имеет свойство быстро перегреваться, и вторая ось отклюсается...
Чуствуется есть некоторое непонемание процесов, происходящих в трансмиссии и смешение понятий о коробке и раздатке.
Непонимание и смещения никакого нет, разжую.
При наличии автоматической коробки (раздатку вобще не трогаю: на большинстве паркетников ее нет, а на внедорожниках с автоматом тоже не на всех) вторая ведущая ось подключается автоматически при помощи вязкомуфты или торсена, вот этот агрегат и перегривается отключая вторую ведущую ось. _________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
При наличии автоматической коробки (раздатку вобще не трогаю: на большинстве паркетников ее нет, а на внедорожниках с автоматом тоже не на всех) вторая ведущая ось подключается автоматически при помощи вязкомуфты или торсена, вот этот агрегат и перегривается отключая вторую ведущую ось.
Вот эта муфта и есть эрзац-заменитель раздатки для паркетников.
Наличие её либо раздатки иного типа никак не зависит от типа КП.
Изучайте литературу
И чтобы закрыть тему скажу:
В Эктионе что с АКП что с РКП старый добрый парт-тайм (подключаемый передок без межосевого дифференциала). _________________ Подпись
Есть Хундай Старекс и Ссанг-Ёнг Эктион, а хотелось ХОВЕР... ну может как нибудь потом...
darkadett все правильно сказал, АКПП к способу подключения второго моста никакого отношения не имеет.
У меня дизельный Ssang Yong Kyron с автоматом - практически тоже самое что и Action, только багажник больше и дизайн по-спокойнее:
С проходимостью проблем нет, разве что штатная резина фиговая - менять надо на более широкую, высокую и зубастую. Штатную 22/75R16 в песке приходится спускать до 1.3 атм - иначе закапывается - узковата. Мощность дизеля - 141 л.с - разумный компромисс между динамикой и налогами. Мерседесовский автомат - просто песня.
Из недостатков - требовательность к качеству саляры.
это че,реклама уже пошла?нормально.Я вот тоже могу на сайт владельцев сан янгов зайти и повеситиь фоты Ховера.Да кстати,цена на кайрон с автоматом 830т.р.Разница с ховером 210т.р. это еще один авто у окна стоять будет _________________ Подпись
Я вот тоже могу на сайт владельцев сан янгов зайти и повеситиь фоты Ховера.
Заходите на myrexton.ru, создайте там тему 'kyron vs hover' в разделе 'выбор и покупка kyron' и вставляйте фотографии какие хотите - никто возмущатся не станет.
8-ми клапанный писал(а):
Да кстати,цена на кайрон с автоматом 830т.р.Разница с ховером 210т.р. это еще один авто у окна стоять будет
Я здесь зарегистрировался еще до того как купил кайрона и рассматривал ховер как один из вариантов, как вы сами заметили, 210 тыс - это сумма приличная, тем более, что 300 тыс мне пришлось добирать в кредит, а ховера я бы и так потянул - не платил бы каско и самую малость занял бы у родственников - и наскреб бы. Но несмотря на жабу выбрал-таки кайрона. Не в последнюю очередь из-за его дизеля и автомата. Хрен с ним, с кредитом, жизнь коротка, хочется успеть попробовать и дизель и автомат и полный привод, пока мировые запасы нефти не исчерпались.
А фоты повесил просто потому, что выше ругали дизайн и багажник Эктиона. Так вот у Кайрона с этим все нормально, а стоит он не намного дороже Эктиона. Кстати, у меня авто такого же цвета как на фотах.
Ребята, спор действительно пошёл о вкусах, а значит бесполезный! Идеальной жизни не бывает,
но стремиться к ней нужно. Пусть наш спор примирит вот этот ролик
http://ru.youtube.com/watch?v=AxPnyEwAfTs