Вообщем вчера ковыряли с twice и граалем.
Один в один подходит от DEER3, отличия только в бачке.
Вакуумник не подходит от DEERa.
Ищу аналог вакуумника.
У тяньмы на выкуумнике длинные шпильки (те что заходят в салон), какая то проставка между ним и перегородкой двигателя.
спортивный интерес.:-) у дизельных "летающих лошадешей" с РЦС проблемы были,вырывало их постоянно с корнем от колокола.Даже замена на родной от Исузу не помогала.А еще постоянно рвались опоры крепления КПП.Видимо,у бензинок трнсмиссия другая стоит или китаезы проблему уже победили _________________ Подпись
Вообщем вчера ковыряли с twice и граалем.
Один в один подходит от DEER3, отличия только в бачке.
Вакуумник не подходит от DEERa.
Ищу аналог вакуумника.
У тяньмы на выкуумнике длинные шпильки (те что заходят в салон), какая то проставка между ним и перегородкой двигателя.
Я меняла вакуумник с главным тормозным, но на китайский в сборе т.к у меня есть номера аналогов ........от мицу но в экзите все вместе стоит 1500 долларов.............меняла т.к протечка пошла в районе между цилиндром и вакуумником ...мож прокладка хз.............все это хозяйство терь на баче воляецо все в рабочем состоянии ..........лежить до лучших времен)........номера от мицу если нужно могу отписать ..........но эти номера мне давали на заводе для Ковбоя
BOGGI
Спасибо.
У меня вроде все рабочее, только задних тормозов совсема нету.
Остался одни вариант - прокинуть магистраль на задние тормоза напрямую в обход регулятора (колдуна)
PS - похоже что вакуумник мне не подойдет (могу ошибаться) из-за длины шпилек. Надо свой еще раз посмотреть.
PSS поднял тему в барахолке
У меня тут стало клинить переднее колесо, разобрали - поршень из за пыльника рваного загрязился и перестал работать - почистили, смазали и погоняли - заработал, но это на время, пока пыльник не подберу, а может кто менял уже такой пыльник?
Посмотрели на Паджере 2 - там два поршня стоят в суппорте, у нас один...