дело не в том чтоб накачать максимум давления ( мы кстати немного отвлеклись ) , 6-8 АТМ итак хватит с лихвой даже R15 , а дело в том чтоб всегда иметь давление равное минимальному положению подушек и иметь всегда чистый и сухой воздух который никогда не замёрзнет и чтоб фильтра не менять на компрессоре !!!
давай лучше попробуем посчитать сколько воздуха нужно будет для ваших 2х подушек одной оси если считать давление от минимального до максимального положения , то-есть количество воздуха . нам для этого нужно знать : 1. объём подушек , 2. давление воздуха при минимальном положении ( отрыв от отбойника ) , 3. давление при максимальном положении кузова .
допустим объём подушек равен 4 литра , минимальное давление 3 АТМ , максимальное 6 АТМ получается разность в давлении 3 АТМ на объём 4 литра = 12 литров воздуха при начальном давлении 1 АТМ , или 4 литра при начальных 3 АТМ , то-есть объём рессивера равен объёму подушек !!! - что-то я запутался !
если я что-то не правельно посчитал поправь пожалуйста , а еще лучше подставь сразу реальные цифры !!!
качать подушки с нуля долго , а вот подкачать их с нижнего ( минимального ) положения например до среднего заёмет секунды , и при сбросе воздуха из подушек кузов не шлёпнется , а плавно зависнет у нижнего положения .
дело не в том чтоб накачать максимум давления ( мы кстати немного отвлеклись ) , 6-8 АТМ итак хватит с лихвой даже R15 , а дело в том чтоб всегда иметь давление равное минимальному положению подушек и иметь всегда чистый и сухой воздух который никогда не замёрзнет и чтоб фильтра не менять на компрессоре !!!
давай лучше попробуем посчитать сколько воздуха нужно будет для ваших 2х подушек одной оси если считать давление от минимального до максимального положения , то-есть количество воздуха . нам для этого нужно знать : 1. объём подушек , 2. давление воздуха при минимальном положении ( отрыв от отбойника ) , 3. давление при максимальном положении кузова .
допустим объём подушек равен 4 литра , минимальное давление 3 АТМ , максимальное 6 АТМ получается разность в давлении 3 АТМ на объём 4 литра = 12 литров воздуха при начальном давлении 1 АТМ , или 4 литра при начальных 3 АТМ , то-есть объём рессивера равен объёму подушек !!! - что-то я запутался !
если я что-то не правельно посчитал поправь пожалуйста , а еще лучше подставь сразу реальные цифры !!!
качать подушки с нуля долго , а вот подкачать их с нижнего ( минимального ) положения например до среднего заёмет секунды , и при сбросе воздуха из подушек кузов не шлёпнется , а плавно зависнет у нижнего положения .
входное отверстие я всё-же попытаюсь найти .
Считать лень.
Я сёдня просто замкну контур и попробую на практике.
Оставил 3 листа из 5.
Подушку поставил другую и по другому.
Завтра пофотаю и выложу.
Владелец машины ВИЗЖИТ !!!
Его пикап стал спорт-каром.
Машина стала на порядок мягче . Вместе с тем она проходит повороты с ощутимо меньшим креном.Зад вобше перестало "переставлять".
Короче , чел в эйфории полной.
Привет всем! Сам я стану обладателем Safe SUV F1 ч/з месяц, но тема мне очень понравилась. Такая подвеска меня заинтриговала!
Тем более есть пример удачной установки такой подвески на Safe в соседней ветке. SENAIKO респект тебе и уважуха за твоё упорство и настойчивость в реализации своих идей!!!
SENAIKO Я тут нарыл тему про такую пневмоподушкуhttp://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=suspension&srzd_id=polyairsprings&tov_id=957 она ставится внутри стандартной пружины. У меня к тебе как к СПЕЦИАЛИСТУ в этой теме пару вопросов(сразу скажу, машина нужна для, по возможности, комфортной езды по нашим "дорогам" ну и чтоб зад не провисал при загрузке)
1. что ты скажешь про такой вариант установки?
2. увеличится ли комфортность подвески?
Что меня заинтересовало в этом варианте это то что даже если вдруг подушка лопнет, останутся пружины и можно доехать до места, и ещё увеличение срока службы пружин.
3. а можно твой вариант пневмоподушек поставить совместно со стандартными пружинами если да, тогда как?
Заранее извиняюсь если вопросы покажутся глупыми. Но как говорится- Кто не знает и спрашивает выглядит глупо 5 минут, а кто не знает и молчит выглядит глупо всю жизнь.
Я не СПЕЦИАЛИСТ, но думается, что изменить комфорт и оставить родные пружины - не удастся. Разве что положить их в багажник, на всякий пожарный... Совмещённая система, сгодится ИМХО только для увеличения грузоподъёмности.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Привет всем! Сам я стану обладателем Safe SUV F1 ч/з месяц, но тема мне очень понравилась. Такая подвеска меня заинтриговала!
Тем более есть пример удачной установки такой подвески на Safe в соседней ветке. SENAIKO респект тебе и уважуха за твоё упорство и настойчивость в реализации своих идей!!!
SENAIKO Я тут нарыл тему про такую пневмоподушкуhttp://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=suspension&srzd_id=polyairsprings&tov_id=957 она ставится внутри стандартной пружины. У меня к тебе как к СПЕЦИАЛИСТУ в этой теме пару вопросов(сразу скажу, машина нужна для, по возможности, комфортной езды по нашим "дорогам" ну и чтоб зад не провисал при загрузке)
1. что ты скажешь про такой вариант установки?
2. увеличится ли комфортность подвески?
Что меня заинтересовало в этом варианте это то что даже если вдруг подушка лопнет, останутся пружины и можно доехать до места, и ещё увеличение срока службы пружин.
3. а можно твой вариант пневмоподушек поставить совместно со стандартными пружинами если да, тогда как?
Заранее извиняюсь если вопросы покажутся глупыми. Но как говорится- Кто не знает и спрашивает выглядит глупо 5 минут, а кто не знает и молчит выглядит глупо всю жизнь.
При установки подушки внутри пружин , Вы получаете только одно - увеличиваете грузоподьёмность при том-же клиренсе.
Именно такие подушки ,я лично ,в руках не держал.
Есть (в США) комплект таких подушек на АКСИОМ. Станет-ли он на наших китайцев , я незнаю............... Экспериментировать я не хочу и не буду.
Поставить подушки AIRLIFT вместе с пружинами можно.
Внутрь пружины вставляем отбойник (как на НИВЕ).
Подушки ставим вместо наших отбойников.
На глаз - получится. На практике - думаю тоже получится , но чтобы знать на 100 % , надо пробовать.
При установки подушки внутри пружин , Вы получаете только одно - увеличиваете грузоподьёмность при том-же клиренсе.
Именно такие подушки ,я лично ,в руках не держал.
Есть (в США) комплект таких подушек на АКСИОМ. Станет-ли он на наших китайцев , я незнаю............... Экспериментировать я не хочу и не буду.
Поставить подушки AIRLIFT вместе с пружинами можно.
Внутрь пружины вставляем отбойник (как на НИВЕ).
Подушки ставим вместо наших отбойников.
На глаз - получится. На практике - думаю тоже получится , но чтобы знать на 100 % , надо пробовать.
Спасибо за ответ. Тогда буду ориентироваться на твой вариант без пружин. Правда это будет ещё не скоро, если от гарантии не откажусь.
Уйдём немного в сторону рессорных машин.
Вобщем вот окончательный вариант рессорной Митци.
Об ощущениях хозяина я писал немного раньше.
Вот фотки , как это реализовано.
Китайцев на рессорах хоть пруд-пруди , так что выкладываю:
Привет всем, потдерживаю тему. Вопрос установки такой системы на грузовой (рессорный) вариант Н200 Hyundai.Это машина производная от Митсубиши L200. Сколько стоит в $ с пересылкой я живу в Украине Днепропетровск. Стоит 3 листа рессоры но все равно едешь как на табуретке. Может подскажите к кому обратиться для установки или инструкцию слесарям в фотоисполнении.