Что бы воздух из выхлопной трубы был чище
Но он "душит двигатель.
Ortoped писал(а):
Возможно использование авто без катализатора
Если у тебя лямбазонд стоит перед катализатором , то мо можешь смело его вырезать и ставить пламягаситель, но на твоём месте я бы подождал пока он у тебя от некажественного российского топлива сам развалится тогда и поменяешь _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
А зачем пламягаситель, у меня стоит резонатор перед глушителем.
Если непоставишь себе пламягаситель, то из твоего двигла объёмом 2.4 литра будел вылетать нереальный поток пламени, который со временем сожжот тебе и резонатор и бочку и оплавит остальные части глушителя _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Если непоставишь себе пламягаситель, то из твоего двигла объёмом 2.4 литра будел вылетать нереальный поток пламени, который со временем сожжот тебе и резонатор и бочку и оплавит остальные части глушителя
А как тогда в старых карбюраторных машинах было. Катализатора у них нету и пламягасителя мо моему тоже.
И какой он вообще этот пламягаситель? _________________ Подпись
Тогда и машины делали на совесть и глушаки толще и лошадей соответственно было в 2 раза меньше
Ortoped писал(а):
И какой он вообще этот пламягаситель?
Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.
По материалам сайта: http://www.auspuff.ru/
А я себе брал его на наш обём за 800рублей, так что ты немного вложишь за безопасную и спокойную езду _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Усли я правельно понял.
Вместо катализатора ставлю прямоточный пламягаситель,
резонатор выбрасываю,
глушитель оставляю.
В итоге получаю увеличение мошности и более низкий звук выхлопа. _________________ Подпись
Не спешите вырезать катализатор, у меня на Шате 2,2 объемом в глушителе начало что-то звенеть, на сервисе сказали - катализатор посыпался, не гарантия. Разрешили поставить пламегаситель на любом СТО по глушителям. Срезав катализатор обнаружил, что он жив-здоров, но памегаситель уже поставили . Так что это может быть и банка глушителя.
Я когда свой вырезал, оттуда вывалились все соты катализатора, он был на 40% разрушен, а если вовремя невытаскивать, то может всю эту грязь по глушаку разбросать, и тогда ещё бочку менять придётся _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
когда свой вырезал, оттуда вывалились все соты катализатора, он был на 40% разрушен, а если вовремя невытаскивать, то может всю эту грязь по глушаку разбросать, и тогда ещё бочку менять придётся
Читал, что бывают случаи когда осколки катализатора находят в поршневой.
Почему нужно оставлять резонатор ???
Консультировался на фирмах которые занимаются тюненгом выхлопной системы. На обех фирмах получил ответ, что при установке пламегасителя (они его называют стронгер) резонатор тоже выбрасывают. _________________ Подпись
У тебя до этого стоял катализатор, так почему сразу невырезать при его жизни резонатор ?
Если у тебя удаляют апендикс, почки тоже отрезают за компанию ? [/b] _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
У тебя до этого стоял катализатор, так почему сразу невырезать при его жизни резонатор ?
Я буду устанавливать ПРЯМОТОЧНЫЙ стронгер и прямоточный глушитель (который добавляет мощность и при этом оставляет тихий низкий звук выхлопа). В этом случае резонатор надо выбрасывать так как он не является ПРЯМОТОЧНЫМ и задавливает выхлоп.
[quote="Собака"]Если у тебя удаляют апендикс, почки тоже отрезают за компанию ? [/b]
Я бы за одно поменял бы и роздатку. После того как увидел как к ней подсойденяется задний кардан. _________________ Подпись