На форуме я уже больше года. Много почерпнул интересного и полезного. Но вот вопрос о серых дилерах для меня остается не до конца ясным. Ведь серый дилер приобретает авто у официалов. Ведь в ПТС стоит печать завода изготовителя, затем это авто поступает к официалу о чем в ПТС стоит печать оф дилера например РУСОПТСНАБ которая принадлежит Автомиру. Далее стоит печать что Автомир продал данный авто серому дилеру. Все законно. А в соответствии с Книжкой по тех обслуживанию гарантия если она не кончилась передается вместе с авто новому владельцу! Так как же сервисы оф дилеров могут отказать и сказать что авто куплен у серых дилеров, это же глупость! Получается если купил у серого дилера, то гарантии кердык, а если у частного лица, то все ОК? Кто что думает по этому поводу, может откликнется dda, как представитель оф лидера!?
А в соответствии с Книжкой по тех обслуживанию гарантия если она не кончилась передается вместе с авто новому владельцу! Так как же сервисы оф дилеров могут отказать и сказать что авто куплен у серых дилеров, это же глупость! Получается если купил у серого дилера, то гарантии кердык, а если у частного лица, то все ОК? Кто что думает по этому поводу, может откликнется dda, как представитель оф лидера!?
С введением новых книжек ситуация несколько изменилась:
В каждой сервисной книжке появился отрывной талон, которвй заполняется и остаётся у ДИЛЕРА, так что начало гарантии юридически начинается с продажи машины ДИЛЕРОМ перекупщику.
Как правило это не смертельно, т.к. 99 % машин заканчивает гарантию или по пробегу или по желанию владельца.
Ещё раз повторюсь, если машина продана через серого дилера и при этом правильно оформлена это не причина окончания гарантии.
Если обслуживалась у серого дилера - то заводской гарантии не будет.