Автор |
Сообщение |
valera
|
|
|
Данилыч
Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 06.03.2008
Возраст: 52
Профиль
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
Данилыч
Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 06.03.2008
Возраст: 52
Профиль
|
|
|
Johnny
|
|
|
ВяКа
|
|
|
Johnny
|
|
|
Данилыч
Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 06.03.2008
Возраст: 52
Профиль
|
|
|
МаоДзюДун
|
МаоДзюДун
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 63
16.06.2008 23:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите, где искать причину...
Неделей ранее загорелся на приборке индикатор аккумулятора, через 4 дня доехав до Весьегонска акмуль "умир" подумав, что своей смертью - купил новый, проехав 250 км он тоже "умир" доехав до Москвы на третьем акуме снял генератор, вскрыв его обнаружил причину: один из двух болтов, которые держут диодный мост открутился, замкнул статор (сгорел) и малость там внутри гены всё поломал.....
Желание было поставить именно от Росийской машины генератор и именно с повышенной мощьностью! Но не имея примерно подходящего (от десятки) генератора в руках, рисковать с покупкой не стал, а собрал всё в пакетик и отнес на набережную, ремонтировать... Про подшипники знал, но мне их всё ровно заменили, старых показать не смогли, типа конец смены, а гамно такое они сразу выкидывают... содрали 5500 за:замену статора, диодного моста, реле регулировки и подшипников(((
Установив генератор, теперь из за разбитого разъёма на гене, зарядка на акумул не идёт, правда вставив до завтра "щепку"))) заряжает.
Теперь происходит вот так:
Цитата: |
при заводке на холостых (сразу) - не гаснет, но увеличив обороты гас и больше не загорался. |
переживаю, что наступит:
Если кто в курсе, подскажите, что проверить, электрик свой, не автосервисный ему бы схему которая есть на сайте, но как можно скопировать электросхему в виндус, для распечатки?
|
|
|
Galant
|
|
|
МаоДзюДун
|
|
|
Galant
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
17.06.2008 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята,
давайте конкретнее про регулятор от таза.... моя симптоматика - при заводке авты напряжение в сети устанавлявается на уровне 13,3-13,6 вольт, что вполне нормально. После прогрева\движения напруга падает до 12,9-12,8 вольт... а это мало... соответсвенно, АКБ недозаряжается... как следствие, лебедка работает совсем таки недолго... а как известно, я на ней езжу..
регуляторов напряжения для ВАЗ-2110\12 существует довольно много, как и самих генераторов.. начиная от КЗАТЭ и заканчивая Бошем\Искрой.. В общем, было бы неплохо поделиться опытом))
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
18.06.2008 14:47
|
Ответить с цитатой
|
|
нет практикофф?
будем маленько разбирать и ремонтировать))
|
|
|
Max325
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|