Подшипники передней ступицы на Фору, а также Вортекс Эстину в старом кузове. Подшипник передней ступицы это ступица целиком. С датчиком АБС.
Оригиналы
A21-3001030
B11-3001030
B11-3001030AB (производитель ступицы NSK)
разницы в A21 от B11 в количестве зубчиков (на 1 зуб) для считывания скорости датчиком ABS, разница некритичная, а также разные производители в оригинале. Все три ступицы взаимозаменяемые.
Ступицы подходят от автомобилей Chevrolet/Daewoo Epica/Evanda/Magnus/Tosca (кузова V200/V250).Также известен как Suzuki Verona и Formosa Magnus
Аналоги
Ступицы аналоги: 96639585 Chevrolet/Daewoo/General Motors 96328337 Chevrolet/Daewoo/General Motors RS-2772 Starmann (имхо аналогичен тому же Febest`у, типа Германия)
IJ113016 Iljin (производитель,лежит в коробках оригинала для Шевроле)
KK-10003 JapanParts (имхо упаковщик)
96639585NM Ningbo (крайне не советую)
VKBA3937 SKF (один из крупнейших производителей подшипников в мире)
R190.06 SNR (имхо среди всех аналогов самый достойный вариант)
J4700909 Jakoparts (он же Herth+Buss) (Крупнейший упаковщик, производство в основном на аутсорсинге)
PN 60011 RBF (Китай, в России не встречающийся почти)
44-10003 Ashika (в общих чертах тот же JapanParts-упаковщик)
251 772 Optimal (Германия)
1082-V200F Febest (типа Германия, имхо по факту думаю Китай)
DP101A376 DirectParts (Китай)
410003 Japko (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
CHRWH-V200F ASVA (Китай)
N4700912 Nipparts (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
В упаковках почти всех именитых производителей (например оригинальных Chevrolet/Daewoo/General Motors, а также даже SKF) лежат ступицы производства корейской фирмы Iljin. Все ступицы в списке взаимозаменяемы.Проверено (кроме Nippartsи Japco) -подходят.
ps есть ещё одна ступица проверенная
VKBA6990 SKF
От Шевроле Эпики/Эванды без АБС
Она без датчика АБС. На тестовой машине прошла более 100 тыс км. по фактически бездорожью (дороги Челябинской области Аша-Миньяр-Сим-Кропачево).Соответственно постоянно горит сигнализатор неисправности АБС на приборной панели и не работает АБС.
Существует в различных каталогах аналогов ещё несколько ступиц...
753637 NK (Германия)
8530 21108 Triscan (упаковщик)
H10085 JapanCars
D470O10 Nippon pieces
157-776 Starke
Вживую не наблюдались. О установке на Эпики, и уж тем более Фору тоже данных нет. Но вполне возможно, что подходят.
Чего её пробывать?Печенье что-ли? Есть проверенная пробегами и годами IJ113016,чего ещё надо-то?Дешевле?Ну так и ходить так же будет.
_________________ Подпись
Точно; теперь можно сказать, что проверено. До сих пор езжу на Iljin (с 2013 г.) проехал тыщ. 70 км. И на другую сторону тоже Iljin поставил через пару лет.
_________________ Подпись
Я ещё в далёком 2011 году поставил ступицы от Эпики.
До сих пор машинка на них гоняет, не знает проблем!
Продал я ее в 2012-м, но она постоянно у меня на глазах.
_________________ Подпись
Попалась такая китайская передняя ступица. Кто-нибудь может оценить? Судя по виду не самый шлак: на самой ступице вырезаны и отгравированы в металле надписи "GZW" и "3030", на шляпках болтов надписи "Metric 10.9", на боку ступицы надписи. Еще вопрос - имеет ли смысл перед установкой ее разобрать и набить хорошей смазки?
Загудела таки правая ступица, ILJIN 113016. Проходила с 2013-го, около 80 тыщ. Куплю опять такую же, не хочу играть в лотерею. Слева ILJIN поменяна в 2015, пока крутится.
ПиЭс: ступица приехала, поставили быстро (меньше, чем за час), едем дальше.
_________________ Подпись
Есть вопрос по "оригинальным" ступицам.
В каталогах магазинов их можно купить как к примеру за 2500 так и за 7000,в чем смысл?
Если есть,их ставившие,напишите сколько реально они ходят