Я поставил патрубок ЗМЗ-405,409 Евро-3 в сборе со штуцером ЗМЗ 40624-1148010 на "разгрузку 4-го цилиндра", с него на печку (межцентровое крепежа у патрубка меньше нашего миллиметров на 7, доработал напильником отверстия до овальных, на ГБЦ поставил шпильки для крепления патрубка вместо родных болтов). Подогрев редуктора ГБО взял с термостата (оттуда, где забиралась ОЖ на печку). Из печки забираю доп. насосом ОЖ, после него тройник, куда сливается ОЖ с редуктора и дальше идет на штатную помпу. Двиг. 4g64 2,4. Проходное сечение редуктора меньше проходного "печки". Когда редуктор стоял последовательно с радиатором отопителя (после "печки"), чувствовал, что тепла в салоне маловато. Поставил параллельно радиатору отопителя, на большой нагрузке бывало редуктор вырубался от недостаточного обогрева (TOMASETTO Nordic XP AT-09), через минуту прогревался и опять переходил на газ. Посмотрю, как будет себя вести этот вариант, проехал пока немного и морозов еще не было. Штуцер с патрубком купил в УАЗовском магазине за 490 руб.
_________________ Подпись