Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


нет зарядки на аккумулятор

 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
cawacawa


Авто: Great Wall Safe 4/4
Откуда: ЩЕЛКОВО
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 48
Профиль

cawacawa
Авто: Great Wall Safe 4/4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 17.04.2014 13:01
Ответить с цитатой

Вопрос такой . Нет зарядки на аккумулятор, генератор выдает 15вольт, но на аккумулятор они не приходят , ставлю мультиметр на аккумулятор он показывает 12.3 на холостых и если даешь газку . Перед аккумулятором на плюсовой клемма есть коробочка ни кто не знает что это, там 4 то ли предохранителя ,то ли реле, может дело в них?
вот фото. может кто подскажет что это?
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.04.2014 14:13
Ответить с цитатой

Если есть мультиметр, то что не прозвонил провод от АКБ до генератора?
Проверить все соединения.

Прокинь временный (или постоянный) провод от плюсовой
клеммы генератора до плюсовой клеммы АКБ.
Потолще. Wink

15В на генераторе - многовато. Смотри РР.

Также, проверить массу генератора.

Серёга Юрич


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Ногинск
Сообщения: 421
Профиль
Регистрация: 07.10.2013
Возраст: 48
Профиль

Серёга Юрич
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 421
Ссылка на сообщение 17.04.2014 14:24
Ответить с цитатой

Коробочка у клемы это силовые предохранители. Проверь целы ли в них перемычки. 
cawacawa


Авто: Great Wall Safe 4/4
Откуда: ЩЕЛКОВО
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 48
Профиль

cawacawa
Авто: Great Wall Safe 4/4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 17.04.2014 14:26
Ответить с цитатой

[quote="turyst"]Если есть мультиметр, то что не прозвонил провод от АКБ до генератора?
Проверить все соединения.
А вы не подскажите что это за коробочка ,и что там стоит ? предохранители или еще что???

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Серёга Юрич писал(а):
Коробочка у клемы это силовые предохранители. Проверь целы ли в них перемычки.


Вот я так и думал, спасибо.. пойду проверю..
Спасибо.

Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 17.04.2014 14:46
Ответить с цитатой

лучче не проверять - а сразу все поснимат прозвонить и почистить ноги.. еще и напр зарядки увеличится.. :-) 
_________________
Подпись
cawacawa


Авто: Great Wall Safe 4/4
Откуда: ЩЕЛКОВО
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 48
Профиль

cawacawa
Авто: Great Wall Safe 4/4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 17.04.2014 20:25
Ответить с цитатой

все нашел и сделал, все было проще чем я думал, правда пришлось повозиться .... там провод с генератора плюсовой, гайка видать немного ослабла и там стало коротить и в результате все покрылось как от сварки. почистил все прикрутил получше ,и все пошла зарядка 14 вольт .
Нашел эту проблему в самом конце,когда везде все почистил.,коробочку эту разобрал, и полез смотреть как писалось выше куда и как крутить провод (временный (или постоянный) провод от плюсовой
клеммы генератора до плюсовой клеммы АКБ.) вот так все и произошло.
Большое всем спасибо, кто помогал .....

Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 17.04.2014 21:35
Ответить с цитатой

ну и ОК/. тока на будущее. связнее излагай мысли??? $-))) 
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 18.04.2014 11:07
Ответить с цитатой

А доппровод, все же, прокинь. Штатный тонковат.
По жаре, до вольта потеряться на нем может. Izvini

wolf48


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: МО Мещерино-1
Сообщения: 223
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 38
Профиль

wolf48
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 223
Ссылка на сообщение 23.04.2015 19:29
Ответить с цитатой

помолите! Pomogite
пропала зарядка, не горит лампочка акб на приборке! может ли из за этого не быть зарядки и почему она не горит? может есть какое реле?

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 24.04.2015 00:55
Ответить с цитатой

wolf48, тут много: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2885

1. Возьми вольтметр (мультиметр).

2. Проверь (прозвони) провод возбуждения (тонкий) на генератор.
Очень он любит отгнивать. И саму лампочку.

3. Подай на клемму возбуждения генератора кратковременно "+" с АКБ.
Если напряжение станет выше, чем "просто от АКБ, значит точно - линия возбуждения накрылась.

Олейников Виталий


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Московская область
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 47
Профиль

Олейников Виталий
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 25.05.2015 00:24
Ответить с цитатой

Хочу рассказать, как я на себе лишний раз проверил поговорку "век живи - век учись и всё равно дураком помрёшь".
Стала разряжаться АКБ. Не всегда и не сразу. Иногда стал загораться жёлтый ключик на панели приборов. Это не сильно напрягало, так как при включении-выключении зажигания он гас. Поскольку процесс сопровождался периодическим пронзительным свистом из под капота, то первая посетившая меня мысль - кранты генератору, а точнее диодному мосту.
Как это часто бывает, пока конкретно не припрёт, руки до машины не доходят.
И вот припёрло. АКБ сдохла и жёлтый ключик загорелся на постоянку. Но я и здесь "не сдался". У меня была АКБ в запасе. Если ставить заряженную АКБ, то жёлтый ключик гаснет. Несколько дней я ездил так. Езжу до тех пор, пока жёлтый ключик не загорится. Как загорелся, меняю АКБ на заряженную, а поменяную ставлю на подзарядку.
За эти несколько дней я заехал в магазин и купил (а чего мелочиться) новый генератор, предварительно выяснив, что у меня стоит 90-амперник.
И вот наконец руки дошли до машины. Каково же было моё удивление, когда установка нового генератора не оказала на процесс зарядки никакого влияния.
И только на этом этапе я сделал то, что должен был сделать первым делом - взял в руки тестер. Сразу выяснил, что генератор даёт нормальный заряд, но на АКБ он не приходит. И тут взгляд упал на колодку, что стоит на плюсовой клеме АКБ. Открыв её сразу понял суть проблемы. Контакты предохранителей закисли и оплавились. Разобрал, почистил, мазнул графиточкой, собрал, всё заработало Horosho .
Итоги "урока"
- цена 6300 (стоимость нового генератора);
- выводы: начинай с простого, пользуйся тестером, покупку запчастей делай только после тщательной диагностики.
Колодку по хорошему надо бы поменять на новую, но когда узнал её цену - 3800 - на шею бросилась тётушка жаба. Так что по старой схеме - пока конкретно не припрёт.
Генератор поставил старый. Работает прекрасно. Новый положил в гараж, как запасной. Обратно не вернёшь, уже ставил на машину.
Под капотом свистел ослабший ремень генератора. В основном когда на него вода попадала. После подтяжки свист прекратился.
Надеюсь кому-то пойдёт на пользу.

_________________
Подпись
sergeikran


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ростов-на-Дону с.Чалтырь
Сообщения: 563
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 54
Профиль

sergeikran
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 563
Ссылка на сообщение 10.01.2021 21:29
Ответить с цитатой

Если не горит лампочка и садиться АКБ то в первую очередь снимаем тонкий провод с АКБ и кидаем его на массу.Должна загорается лампочка на приборе если она не загорелась проверяем её.Если она целая то делаем следующее.Откусываим провод от штепселя и под приборкой и кидаим новый провод. 


_________________
Подпись
Neoto


Авто: Great Wall Safe 4wd
Откуда: Мурманск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 14.03.2023
Профиль

Neoto
Авто: Great Wall Safe 4wd
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 06.04.2023 22:42
Ответить с цитатой

cawacawa писал(а):

вот фото. может кто подскажет что это?
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Спасибо тебе, добрый человек, у меня эта наклейка нечитаемая, а на форумах схемы другие, весь мозг сломал)

Вопрос 9летней давности помог найти ответ в 2023))

misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 407
Ссылка на сообщение 07.04.2023 06:24
Ответить с цитатой

Neoto писал(а):
cawacawa писал(а):

вот фото. может кто подскажет что это?
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Спасибо тебе, добрый человек, у меня эта наклейка нечитаемая, а на форумах схемы другие, весь мозг сломал)

Вопрос 9летней давности помог найти ответ в 2023))


Где вы интересно искали информацию?
В wiki не, не смотрели? Yahoo

Neoto


Авто: Great Wall Safe 4wd
Откуда: Мурманск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 14.03.2023
Профиль

Neoto
Авто: Great Wall Safe 4wd
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 07.04.2023 16:26
Ответить с цитатой

В Вики написано так же, как и в мануале от Третьего Рима и вообще во всех источниках: вентилятор-стартер-АКБ-Генератор. А у меня, как на наклейке: вентилятор-акб-стартер-генератор.
При этом на АКБ была перемычка в синем корпусе и на стартер зачем-то 100А воткнули) А наклейка вся коричневая, рисунки видны, а ампераж нет. Поэтому просто воткнуть правильные преды оказалось проблемой)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте