Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Клапан вентиляции картера (PCV)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 20.03.2023 18:50
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
вышеизложенное - бред, извините.

Не извиняю! Sad

ConstZ писал(а):
"ценные" прорвавшиеся в картер через кольца выхлопные газы,

Вот в этом и есть твоя ошибка, считая КАРТЕРНЫЕ газы... выхлопными.
Система вентиляции у нас ОТКРЫТОГО типа и связана с АТМОСФЕРОЙ через сапун...
Да, естесственно, в них есть ЧАСТЬ выхлопных... но их не так много, чтобы эта воздушно-масляная смесь стала НЕ ГОРЮЧЕЙ... это во-первых.

ConstZ писал(а):
Какая разница, как столь "ценные"... попадут обратно в цилиндр - "через клапан" в задроссельное пространство или "через фильтр" (перед дросселем)?

Во-вторых, тут дело в другом... в пропорциях:
- через воздушный фильтр идёт ВЕСЬ поток воздуха, в котором картерных незначительная часть.
- в впускной же коллектор картерные газы поступают непосредственно в ЗАДРОССЕЛЬНОЕ пространство в пропорционально большем количестве (в зависимости от положения дроссельной заслонки и от этого... величины открытия пропускных каналов в клапане). Именно эта часть масляно-воздушных газов и ОБОГАЩАЕТ смесь.

ConstZ писал(а):
ЭБУ продолжает лить "дорогой бензин"

Да, но согласно данным с датчиков кислорода... которые и реагируют на это обогащение... уменьшая время впрыска и тем самым количество бензина... гы, это в-третьих.
Про принудительный же ХХ... вобще не в тему... см. схему работы клапана выше ...
Гы, кстати, у меня БК на принудительном ХХ... "затаи дыхание"(c)... показывает мгновенный расход 0,0... пока обороты двигателя не опустятся до 1200... XeXe

ConstZ писал(а):
все производителя "городят огород" с двумя параллельными ветвями вентиляции картера, если можно обойтись одной

Улыбнуло, вообще-то "ветвь вентиляции"... у всех ОДНА...
Гы, это "дырка" между ГБЦ и блоком... через которую масло из-под клапанной крышки стекает САМОТЁКОМ в картер и наоборот, картерные газы, через неё же поднимаются вверх... не встречая при этом никакого сопротивления...
И только на выходе из крышки... начинается "экология" в виде маслоуловителей и места вывода их (картерных газов) из сапуна... как правило, это воздушный фильтр.
На нашем атмосфернике (а мы говорим ТОЛЬКО о нём) работа системы вентиляции этим и ограничевается... это в-четвёртых...

Повторю,
Vik писал(а):
на работу самой системы вентиляции картерных газов этот КЛАПАН никак не влияет... они выводятся через сапун в магистраль воздушного фильтра.
Чтобы в этом убедиться, достаточно на РАБОТАЮЩЕМ двигателе просто сдернуть с него шланг и приложить ладонь

Гы, не поленись... и сам в этом убедись. Делов на 10 секунд.. XeXe

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 20.03.2023 21:09
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Гы, не поленись... и сам в этом убедись. Делов на 10 секунд..

Во блин дела! Завтра пойду глушить нахрен эту "экологию". Меньше нагара и кокса в камере сгорания будет и ДК 1 сохраннее однако. Спасибо.

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 20.03.2023 22:10
Ответить с цитатой

Гы, я надеюсь, что ты имеешь в виду сам клапан, а не сапун... XeXe


Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 20.03.2023 22:29
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Гы, я надеюсь, что ты имеешь в виду сам клапан, а не сапун...

Конечно. Но как считаете Виктор Иванович смысл есть глушить эту байду? По Вашему описанию напрашивается очень даже.

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 20.03.2023 22:39
Ответить с цитатой

Я бы, для начала... просто вытащил бы этот клапан из крышки не отсоединяя трубку и подвязал бы его к тормознным трубкам идущим сверху, чтобы не болтался... а дырку в крышке чем нибудь заткнул... и посмотрел бы на результат.
Пыли сейчас такой ещё нет, чтобы он там, под капотом её "наглотался"... а смесь, в данном случае, уже обогащаться не будет.

Если будет всё норально, то можно и глушить... к примеру снять с клапана резиновую трубку и всунуть в неё подходящего размера болт.
А клапан оставить как затычку... заглушив чем нибудь освободившийся его выход... чтобы не травил.

Гы, только не пугайся... он, этот клапан... пощелкивает при перегазовке... XeXe

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 21.03.2023 08:15
Ответить с цитатой

Чем вам вентиляция мешает?Причина? 
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.03.2023 15:00
Ответить с цитатой

Чё то не то в этой теории. Фактически система вентиляции картера связана не с атмосферой, а с впускным коллектором двигателя. То есть все газы направляются не в космос. а в цилиндры двигателя. А этот клапан просто занят "дросселированием" и работает скорей всего для стабилизации этого вентилирования при закрытой дроссельной заслонке. То есть когда в трубе за воздушным фильтром, но перед дз разряжение недостаточное для эффективной вентиляции он, тупо открывает путь за дз т.к. там максимальное разряжение (на ХХ например). При увеличении нагрузки на двигатель и оборотов давление в картере так же увеличивается , а в впускном коллекторе уменьшается разряжение , но т.к. дз открыта и поток всасываемого двигателем воздуха возрастает в трубе за фильтром (куда, собственно основной сапун и выведен) за счёт эффекта Вентури система вентиляции стабилизируется. В идеале в картере надо слегка пониженное давление поддерживать по сравнению с атмосферным. Тогда сальники "потеть" не будут. Так же "картерные газы" очень вредны для экологии -потому их принято сжигать в двигателе. Как ЦПГ может что то "пылесосить" под клапанной крышкой не совсем понятно. Если только через сальники клапанов . Наглядно видно повышенное давление под крышкой при снятии пробки маслозаливной горловины во время работы двигателя . 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 21.03.2023 16:07
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Как ЦПГ может что то "пылесосить" под клапанной крышкой не совсем понятно

Гы, как-раз ИМЕННО через этот клапан она и "пылесосит"... Yes
В этом главная проблемма и состоит... так ограничить, чтобы и эффект отбора остался, и лишнего не высосало.
К примеру, если этот клапан заклинит в ОТКРЫТОМ состоянии... то совсем без масла легко остаться...

Veps писал(а):
Фактически система вентиляции картера связана не с атмосферой, а с впускным коллектором двигателя

Да, так в ИТОГЕ...
Через сапун>корпус воздушного фильтра>дроссель> впускной коллектор - основной канал.
И дополнительный... через клапан сразу в коллектор.

Здесь все дело в ПРОПОРЦИИ!
Через основной канал... пропорция их практически НЕСУЩЕСТВЕННА при формировании горючей смеси.
Через клапан же эти газы поступают сразу в коллектор в определённой (дозированной) пропорции. От этого и происходит ОБОГАЩЕНИЕ ими горючей смеси.... что в итоге и ТРЕБУЕТСЯ.

Гы, под "атмосферой" я имею в виду... что система вентиляции картера не ЗАКРЫТАЯ (изолированная от атмосферы), а ОТКРЫТАЯ... соединяющаяся с атмосферой через воздушный фильтр... Yes

Veps писал(а):
Наглядно видно повышенное давление под крышкой при снятии пробки маслозаливной горловины во время работы двигателя

Гы, чтобы в этом убедиться можно просто сдёрнуть шланг сапуна... что я и предлагаю сделать для проверки. XeXe

Если бы выпуском картерных газов занимался именно клапан... то этого не происходило бы... всё высасывалось бы через него... а через сапун, гы, как в "дзене" некоторые пишут... воздух наоборот... ЗАСАСЫВАЛСЯ... бы под клапанную крышку... по "закону Бернулли" XeXe

Короче говоря, естесственно, клапан участвует в работе системы вентиляции... гы, и это ОДНОЗНАЧНО!

Речь о ДРУГОМ... о том, что ГЛАВНОЕ предназначение его другое - это повышение топливной экономичности двигателя, а не вентиляция картерных газов.

Другими словами, его отсутствие (при условии глушения отверстия в коллекторе) никак НЕ скажется на работе системы выпуска этих газов.
Речь именно об этом... подмене приоритетов и путаннице из-за этого.

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 22.03.2023 10:15
Ответить с цитатой

ConstZ, я смотрю ты троллингом решил заняться... Sad
Для этого есть другие площадки... "дзен", к примеру.
Здесь же флудить прекращаем.
Устное предупреждение!
Флуд удалил.

vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 23.11.2023 22:45
Ответить с цитатой

у кого жрёт масло-поставил маслоотделитель от кия -хундай-действительно работает! масло собиралось в бутылек -потом подключил слив в картер. это диз ховер. жрал масло и дымел -в пускном колл. была лужица масла-теперь всё нормально. кия хундай штатно ставят 

Игорь Валентинович


Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Откуда: Москва
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Возраст: 56
Профиль

Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 24.11.2023 07:24
Ответить с цитатой

vik64
Сколько масло жрало и как подключил слив в картер(можно фото)?

_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 24.11.2023 08:06
Ответить с цитатой

километров за 200 собиралось столовая ложка-может чуть меньше.ну а так с макс до мин тысч -полторы км пробега. в щупе прорезал дырку и приклеил трубочку куда одел выход сепаратора... 
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 21.03.2024 22:18
Ответить с цитатой

хотел поставить на бензиновый 4g64 двигатель тоже сепаратор -только другой-от BMW. Слив масла подключил к щупу. Завел-как задымит белым дымом! в радиусе 10 м ничего не видно-сплошной туман... смотрю масло потекло из сварки где гофра приварена.заглушил-а масла нет в двигателе! высосало 2 л! в общем залил масло -стал ездить-дымела как паровоз час наверно-потом стало уменьшаться и дня два пропало дымление-только изредка появиться чуть на5-10 мин и опять нормально... не могло этоповредить чего нибудь... на пол вылилось наверно стакан-всё остальное гдето в выхлопе...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

на том что хундай снизу не сосет-может потомучто наверху дырочка-от бмв ничего нет....


вот такой сепаратор-из маленькой трубки и высосало....
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 22.03.2024 08:26
Ответить с цитатой

Никакими танцами с бубном не избавишься от масложора! Капиталь или меняй мотор. 
_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 22.03.2024 08:34
Ответить с цитатой

нее-если дело в вентиляции-то избавишся от жора масла-только правильно сделать 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте