Может кто подскажет.
Снял щиток приборов , отдал делать подсветку. Появилась проблема - пропала зарядка.
Показывает 11.8в , всегда было 14.7в.
Проверил мультиметром на прямую акб -11.8в , на не заведенном -12.4.
Связано ли это с отсутствием щитка ?
через контрольную лампу может идти возбуждение генератора _________________ Подпись
Может кто подскажет.
Снял щиток приборов , отдал делать подсветку. Появилась проблема - пропала зарядка.
Показывает 11.8в , всегда было 14.7в.
Проверил мультиметром на прямую акб -11.8в , на не заведенном -12.4.
Связано ли это с отсутствием щитка ?
через контрольную лампу может идти возбуждение генератора
Может кто подскажет.
Снял щиток приборов , отдал делать подсветку. Появилась проблема - пропала зарядка.
Показывает 11.8в , всегда было 14.7в.
Проверил мультиметром на прямую акб -11.8в , на не заведенном -12.4.
Связано ли это с отсутствием щитка ?
через контрольную лампу может идти возбуждение генератора
Скорее всего так.
Спасибо.
ды незачто
главное чтоб в помощь _________________ Подпись
Всё таки хотелось бы решить ещё одну проблему.
Разобраться наконец как подключается ДУТ.
Кто нибудь сделайте фото подключения, желательно с цветом проводки .
Как писал раньше у меня провода с ДУТ просто прикручены к проводам бензонасоса..
Скорее всего из за этого идёт просадка напряжение и указатель уровня топлива начинает врать.
Зажигание включено показывает топливо нормально.
Двигатель запущен , через 5-6 секунд стрелка топлива начинает падать вниз на пару-тройку делений , когда как.
з.ы. Ещё хотелось бы узнать иконка топлива при кончине топлива горит, или так же мигает ка к при не достаточном количестве ?