Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 24.01.2022 22:11
Ответить с цитатой

Сергей А. писал(а):
В ЕМЕХе хоть что-то похожее на номер просматривается на прокладке. Я там не вижу поставщика,может нужно авторизоваться? Там есть с рейтингом 5.0 ,1шт, доставка до Ростова за 8 дней, 3016 руб, за 90 дней выполнено 762 заказа. Это наверное он?
Авторизовываться не обязательно. Листаете полный список поставщиков, нажимая на "еще предложения от N руб и M дней". Находите 2-х поставщиков с количеством в графе наличие "117шт" и ценником ~3труб. Чтобы увидеть название поставщика, нажмите на пункт в графе "рейтинг", например, 3.3 или 3.5. Поставщики оригинала Chery [?со склада в Зеленограде?] - MASS и ABMH. У MASS заказывал неоднократно. Проверено, мин нет Wink
Подробнее



А что это за прокладка Elring?


Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 25.01.2022 11:04
Ответить с цитатой

Понятно,большое спасибо! Заказал в Авто-то за 2505 руб, доставка 11 дней, отмечен зеленой галочкой как официальный дилер.Количество тоже 117 штук. Рядом другой поставщик, 2880 руб,количество 105 штук, доставка за 9 дней.Посмотрим что придет.По поводу паронитовой прокладки с Али ,помятой и без герметика возле одного отверстия под болт создал спор на Али по поводу частичного возврата средств

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

По поводу прокладки Elring так и не нашел в интернете нормальной фотографии,а так бы наверное заказал ее

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 25.01.2022 15:22
Ответить с цитатой

Сергей А. писал(а):
По поводу прокладки Elring так и не нашел в интернете нормальной фотографии,а так бы наверное заказал ее
А тем не менее, деталь с номером 093.260 в каталоге Elring присутствует. Там и фото есть. 
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 25.01.2022 19:24
Ответить с цитатой

Что-то у меня не открывается,а так было бы интересно посмотреть на эту прокладку 
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 26.01.2022 00:36
Ответить с цитатой

Сергей А.
Ссылка на каталог не открывается? Странно. Должен открыться каталог, вводите "093.260" в поле поиска и получите полное описание прокладки с фото.

Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 26.01.2022 11:27
Ответить с цитатой

Открылось на мобильнике,толщина такая же как и наша 0.6 мм,видимо трехслойная.Фотография везде одинаковая,другую никто не выкладывал.Немного больше отверстие под цилиндры диаметр 84.6 мм,у нашей 84.2 мм.На Авто-то она вроде как аналог,но вот один поставщик выставил как 093260_прокладка ГБЦ Mitsubishi GrandisOutlander 2.4 16V 03
Наверное должна подойти.Еще есть место для маневра.

_________________
Подпись
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 06.02.2022 11:04
Ответить с цитатой

Пришла прокладка,думал будет паронитовая.580 руб 

Трехслойная,тяжелая.Никто такую не ставил?
Вот эта от официального дилера.2505 руб
Похожа на оригинал,ее и буду ставить
Еще немного доработал рассухариватель клапанов от ваза,еще подточил шайбу,усилил боковину,сделал изогнутую шайбу под болт и насверлил дополнительно отверстий в рычаге

_________________
Подпись
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 08.02.2022 14:23
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите прокладки ГБЦ от elring идут двухслойные или трёх? В частности 093270 ? 
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 08.02.2022 15:25
Ответить с цитатой

Выше была ссылка на ELRING 093260,на картинке она похожа на трехслойную и по толщине тоже,насчет 093270 не в курсе 
_________________
Подпись
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 08.02.2022 20:49
Ответить с цитатой

Да они одинаковые должны быть, кроме размеров цилиндров, у 093270 они меньше....
А где там картинка с похожей на трехслойную ?что то не могу найти...

Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 13.02.2022 21:04
Ответить с цитатой

Не решился я ставить клапана с Алиэкспресс, впускные новые уже были прослаблены на 0,01мм а выпускные полностью не магнитились.Заказал у Официального дилера впускные 380 руб а выпускные 715 

Выпускной клапан.Стержень магнитится а шляпка нет.Качество на высоте
Впускной клапан,диаметр 5.98мм,качество тоже очень хорошее

_________________
Подпись
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 23.05.2022 18:07
Ответить с цитатой

Товарищи,уже неделю практически ищу информацию о выступании клапана из ГБЦ со стороны распредвалов,ну или другую подобную информацию для того,чтоб до сборки ГБЦ торцануть клапана если это необходимо.
Уже не первый ремонт ГБЦ,а конкретно правка седел и в данный момент правка фасок на самих клапанах. Клапана заменил бы на новые без проблем,но для эксперимента ставлю старые облегченные,проточенные.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 25.05.2022 22:50
Ответить с цитатой

AlexeyVoron
Здесь смотрели? Мануалы по моторам 1.6 и 2.0.

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 27.05.2022 12:19
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Мануалы по моторам 1.6 и 2.0

Нету там нужной информации,да и навряд ли она будет скорее всего в подобной литературе.

Rinat Bugulma


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Bugulma
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Возраст: 42
Профиль

Rinat Bugulma
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 31.10.2022 19:12
Ответить с цитатой

Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой, подскажите что делать? Решил клапан поменять. Когда осматривал гбц, то заметил что забился маслянный канал стружкой. Стружка осталась когда увеличивали резьбу, на которую крышки распредвала закручиваются. Оказалось что резьбу слишком длной сделали и она до канала просверлилась и оттуда стружка в канал попала. Канал я прочистил, но не до конца, проволка которой чистил упирается во что-то. Хотя в других каналах проволка проходит насквозь и выходит в общий канал где питаются гидрики. Сверлом что ли его пробить или опасно это? Подскажите пожалуста 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте