Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Гидроусилитель руля. бачёк, насос,жидкость .Проблемы и решения.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 01.02.2007 21:45
Ответить с цитатой

При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 25.10.2021 15:34
Ответить с цитатой

Koc03
Просто так жидкость ГУР никуда не уходит. Ищите место утечки жидкости ГУР.
Затем, нужно прокачать систему. Вывешиваете передние колеса, заливаете в бачок ГУР жидкость, вращаете руль из одного крайнего положения в другое сначала на заглушенном, а затем на заведенном моторе. В крайних положения руль фиксировать не дольше пары секунд. Если не поможет, то скорее всего дело либо в патрубках ГУР, либо в насосе.
TurboTesla


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Msk
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.04.2022
Профиль

TurboTesla
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 17.04.2022 11:21
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите, сколько обычно ходит подшипник ГУРа? Как он меняется? Что попутно при этом нужно заменить,если лезть в эту "область"?
Zubanov


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Саратов
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 06.12.2018
Возраст: 36
Профиль

Zubanov
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 17.09.2022 22:34
Ответить с цитатой

Купил новый насос гур. А он как то странно работает. Вращает хорошо мягко но при условии что плавно все делаешь. Стоит активно начать вращать создаются сопротивление хорошее. Давление слабое что ли или почему он при резком вращении точнее при начале резкого вращения идёт в натяг? Сначала атф залил. Потом сменил на атф декстрон 3. Вроде как в книге декстрон 3
Gen33


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Вязники
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 10.05.2023
Профиль

Gen33
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 13.07.2023 21:48
Ответить с цитатой

При положении передних колёс прямо рулевое колесо имеет небольшое отклонение вправо. В чем причина? Неделю назад поменял только шаровые опоры справа и слева. Наконечники не трогал.
rutto


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Омск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.07.2023
Возраст: 37
Профиль

rutto
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 30.07.2023 22:23
Ответить с цитатой

Всем привет.
Подскажите решение проблемы.
Достался мне по наследству Тигго Т11, умотанный.
У предыдущего хозяина побежал сальник рейки, он взял просто соединил шланги которые на рейки (подача и обратка). В итоге ГУР работал по замкнутому кругу, рейка стала механической и так и ездил.
Сальник я подобрал, почитал на форуме - заказал, поменял.
Но сейчас возникла проблема - на холодную руль мягкий, как только нагреется масло гидрач работает только от 2000 оборотов и как то странно подвывать начинает.
В чем может быть проблема?
Есть ли у кого наводки по ремкомплектам ГУРа?
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 02.08.2023 15:37
Ответить с цитатой

rutto писал(а):
гидрач работает только от 2000 оборотов и как то странно подвывать начинает.


Дык масло поди говно?
Хмыр


Авто: Chery Tiggo FL Lux
Откуда: Zavolzhsk
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 18.08.2021
Профиль

Хмыр
Авто: Chery Tiggo FL Lux
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 30.08.2023 19:32
Ответить с цитатой

Tingo FL 2012 1,8, машина отца, вижу ее раз в год. Года 2 назад на пробеге 46 т км заметил на днище слева, где идут тормозные трубки и провода нехилые маслянные подтеки. На трубке обратки гур от рейки на переходах металл-резина была тоже маслянистость, но я не понимал как оттуда попадает аж на шумку подкапотного и течет вниз, это должно бить струей масло. Но в бачке гур середина уровня между мин и макс, подумали чтото другое течет. Искали течь в тормозных трубках, не нашли. В этом году приехал к отцу, смотрим, в точности такая же история и справа и слева и сильно, течет по шумке сверху вниз на днище, в бачке гур минимум. В этой ветке вычитал много таких историй и что течет не вальцовка, а дырявый алюминий. Решил менять 2 трубки обратки и жидкость гур, которую надо было сменить еще на 40 т.км.оказывается....
Были заказаны трубки CHERY T113406320BA от бачка и CHERY T113406310BA от рейки. Они работают последовательно. Не пугайтесь при сравнении, изгибы на трубках немного разные, но все подходит отлично. П-образный изгиб на новой трубке от рейки позволит покрутить штуцер рейки с ямы или подъемника, но только разрезным накидным. Замена не трудная, но не быстрая, возились часов 5. Без спец ключей, но на рожковом на 17 стачивали горб чтоб удобней было открутить штуцер от рейки. Ну и для рожкового ключа трубку нашли и отпилили сантиметров 30 примерно длиной, чтобы открутить, а потом обтянуть этот штуцер. Делал это сверху, снизу никак не получилось. Не удобно, места мало, не развернуться там особо рожковым. Разрезной ключ накидной с множеством граней рекомендован, но не слишком длинный.
Жидкость купили какая есть в селе Mannol automatic plus dexron 3 (8206). Бачок гур снимали и промывали 2мя растворителями и бензином! Внизу сетка была залеплена сплошняком и отмывалась очень плохо! Думаю бачок надо мыть сольвентом (нефрас А). Толуол не брал вообще, Нефрас С чтото начал отъедать, сливался серый какойто. Вываливались какие то лохмотья и из бачка и из штуцеров. Бензин еще что-то отмыл. По итогу визуално через пробку бачка сетка была чистой на 90 %.
Жижу прокачали сначала на заглушеном двигле известным способом от упора руля до упора, без проблем со сливом в бутылку, пока не пошла чистая новая жижа. Потом соединили обратку в бачок и на заведенном прогнали еще. Уровень после прогонки на заведенном ушел вниз, доливали. В итоге истратили весь литр и хватило долить до макс уровня. Если не проливать и не лажать 1 литра вполне хватит без остатка на доливку.
Насос гура при температуре 15 С с новой жижей не выл, в т.ч. в крайних положениях. Не выл и ранее на старой жиже. Руль легкий как и был. Как будет зимой спрошу у отца и сообщу, если не забуду.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте