АнтиГрав
Вообще ... кроме тебя никому даже в голову не приходило калибровать стрелочный индикатор (даже датчиком его называть .... неудобно ...
Ну, вот такой я, люблю когда в машине всё как положено, по штату.
Добавить что то своё –да, убирать то что штатное…, не люблю.
Вот про параллельное соединение - наверно да, попробую сначала датчик поменять, если почти тоже самое - то подберу параллель.
С датчика ЭБУ по ЕМЛ кажит всё правильно.
Это потому, что "мозгам" точные данные нужны, а человеку: "холодно"-"норма"-"перегрев". Чтобы водитель не очень волновался - "норме", т. е. положению стрелки температуры "по-середине", соответствует любая температура от 80 до 100 °C.
Александр2120 писал(а):
никому даже в голову не приходило калибровать стрелочный индикатор (даже датчиком его называть .... неудобно Smile )
Дык, это не возможно по озвученным выше причинам.
Вот тебе и новый, и аля фирменный, хорошо в гараже со старых тестов остался переменик на 150 Ом. По нему прибор показывает правильно согласно таблице.
Прикольно, а кто-то, встречал эти датчики? Я о показаниях, что указаны в таблице на бензин.
Рабочий диапазон от 30 - до 150 Ом, блин, я таких не вижу не в инете не в магах.
Все, что есть по номерам и т.п. параметры начинаются от 200 Ом и далее до 9 кОм...
На Н2 Гжель что стояли какие то свои датчики???
… ещё и бензина при пуске и прогреве будет больше лить.
Я в свое время "турбо-кнопку", предлагал, нажимаешь, двухконтактный ДТ показывает на 15 градусов меньше, попадаешь в режим прогрева с переобогащенной смесью и динамика достаточно заметно возрастает
_________________ Подпись
Стал замечать, иногда, без какой либо причины включается вентилятор радиатора на малой скорости. Обычно на не прогретом моторе, успеваю доехать до первого светофора, километр максимум, остановился и секунд через 10 включается вентилятор. Температура ОЖ 50-60 градусов. Что за фигня, было у кого может?
Кстати, благодаря индикации включения вентилятора, подтвердил то, о чём додумался раньше, а также узнал кое-что новое. Например, у меня вентилятор почти всегда включается:
1) сразу после остановки перед светофором;
2) уже при равномерном движении, но после интенсивного набора скорости с перекрёстка;
3) даже при неспешном наборе скорости с 60 до 80 км/ч (при температуре воздуха ≈ 10 °C).
Ну и после холодного пуска, пока термостат первый раз не откроется, а температура в малом контуре уже высокая. Хорошо видно по бортовому компьютеру, как "первое открытие" термостата роняет температуру градусов на 15.
Стал замечать, иногда, без какой либо причины включается вентилятор радиатора на малой скорости. Обычно на не прогретом моторе, успеваю доехать до первого светофора, километр максимум, остановился и секунд через 10 включается вентилятор. Температура ОЖ 50-60 градусов. Что за фигня, было у кого может?
Т ОЖ по БК или по стрелочному?
Если по БК, то я бы не поленился посмотреть, нет ли "шубы" между радиаторами, там делов на 3 минуты
Да, и, если раньше этого не было, то похоже на воздушную пробку рядом с термостатом
_________________ Подпись
Какая разница... какой ЭБУ
Сигнал на включение всё равно с ЭБУ подаётся.
ИМХО, не должна ОЖ в движке до 93° так быстро нагреваться.
Уровень-то ОЖ смотрел?