Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.10.2006 08:07
Ответить с цитатой

ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ
на основные вопросы по проблемам механической коробки переключения передач (МКПП) и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию (подготовлено Dmitry.O.)
Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 590
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 38
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 590
Ссылка на сообщение 03.08.2022 09:38
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
задний подшипник первичного вала марки SKF закрытый с двух сторон пластиковыми пыльниками
нужно было выкинуть пыльники, смазывался бы маслом
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 913
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 913
Ссылка на сообщение 03.08.2022 09:45
Ответить с цитатой

Виктор К писал(а):
нужно было выкинуть пыльники, смазывался бы маслом


Есть мнение, что масло туда и так попадает - пыльники не герметичные же
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 913
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 913
Ссылка на сообщение 05.08.2022 15:47
Ответить с цитатой

С завода Qr523-1701502 вторич передний у нас стоит NSK NJ306E
FAG NJ306E.M1 вместо него не подходит по внешней обойме. Внутренняя такая же.

Qr523-1701402 первич передний у нас стоит CJB TMT63/25YA/P6
вместо него поставили NSK B25-157AACG14

Qr523-1701514 вторич задний CJB 6306EY-RS1 с проточкой на внешней обойме
поставили NACHI 6306 NR
Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 590
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 38
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 590
Ссылка на сообщение 06.08.2022 12:10
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Виктор К писал(а):
нужно было выкинуть пыльники, смазывался бы маслом


Есть мнение, что масло туда и так попадает - пыльники не герметичные же
сомнительно как-то, ведь сальник шруса ,да и все сальники держат масло, несмотря на разные факторы
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 913
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 913
Ссылка на сообщение 07.08.2022 22:21
Ответить с цитатой

Виктор К писал(а):
сомнительно как-то, ведь сальник шруса ,да и все сальники держат масло, несмотря на разные факторы


Пыльник подшипника это не сальник.
Подшипник можно сварить в литоле и в него прекрасно заливается смазка.

И чтобы прекратить дискуссию, я узнал у мастера - он убрал пыльник при установке, так что подшипник сдох не от масляного голодания
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 40
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 08.08.2022 20:50
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
так что подшипник сдох не от масляного голодания

вероятно от продуктов износа самой кпп . если сцепление хватает в самом верху , то либо диск тонкий либо корзина тоньше (сама плита) . объясню : на разобраной корзине лапки торчат из корзины максимально наружу , соответствено плита так же торчит наружу из корзины . при сборке всего пакета (прикручиваем к маховику) плита вжимается в корзину и лепестки так же уходят в корзину . при выжиме сцепы задавливаем лепестки еще глубже в корзину тем самым загоняя и плиту в корзину , все , сцепление разомкнули . отпускаем педаль - лепестки и плита выходят из корзины зажимая диск между плитой и маховиком . вывод такой : схватывает высоко - тонкий диск или плита (лапки наружу) , берет в полике - лапки
глубоко в корзине , нет свободного хода плиты - толстый диск или плита . ну как то так .
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 913
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 913
Ссылка на сообщение 09.08.2022 07:04
Ответить с цитатой

Андрюх@760 писал(а):
вероятно от продуктов износа самой кпп . если сцепление хватает в самом верху , то либо диск тонкий либо корзина тоньше (сама плита)


Если исключить плохое качество самого подшипника (SKF вроде неплохие), то я больше склоняюсь к тому, что при первой замене надо было менять все подшипники вместе.

Сцепление работало как надо, при этом прошло больше 100 тысяч и заменили его сейчас только по тому, что на лепестках корзины появилась глубокая выработка от трения с выжимным koyo (который по сути как новый), ну и классическая проблема диска MB-13 это болтающиеся и дребезжащие демпферные пружины. Если бы не этьи проблемы, то 100 тыщ можно смело было на нем еще пройти.

По поводу проблем с выжиманием нового комплекта сцепления - заменили тормозуху, высососав до появления новой жидкости шприцем из пимпочки рабочего цилиндра. И сцепление заработало как надо.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте