Сегодня обратил внимание, ночью открыл крышку, и увидел что 2 провода слабенько, но постоянно пробивают на крышку, пора менять, хотел спросить стоит ставить бб с нулевым сопротивлением? Можно ли собрать самому из нового кабеля или лучше купить
Время показало, что ресурс проводов получился почти три с половиной года и 54 тык пробега. Единственный симптом - в сырую погоду машина начала тупить ну и соответственно расход чуть выше обычного, когда сухо проблем нет. Приедут на днях заказанные ВВ провода, попробую сделать сравнительные измерения, если получится найти нормальный мегомметр.
Приехали новые провода, визуально такие же как и были установлены ранее, такая же коробка, но произведены, судя по маркировке, в Чешкой республике. Поставил, разница на слух заметна, сравнительные замеры сопротивления, кОм:
новые / старые
5,9 / 8,7
4,4 / 6,2
3,6 / 4,6
3,6 / 5,4
Как видно, разница около 30 % по сопротивлению присутствует, не смертельно, но.... Провода 3 и 4 цилиндра имеют одинаковую длину, соответственно новые имеют одинаковое сопротивление. Старый провод, который был подключен к свече 4 цилиндра через пару недель после установки был совсем чуть-чуть посередине с одной стороны погрызен, по всей видимостью мышью, после чего место укуса было тщательно обмотано специальной лентой на основе резины. Судя по сопротивлению, его это не спасло.
К сожалению сопротивление изоляции измерить нечем...
Сегодня покатался по делам, погода довольно сырая, потеплело и периодически морось. Проблем с тягой и вообще с работой мотора нет, разница со старыми проводами очевидна. Заодно вчера оклеил декоративную накладку двигателя изнутри виброизоляцией, эффект тоже присутствует.
ГАРИ
После оклейки шума стало меньше снаружи или в салоне? И подскажите в каком состоянии у вас оклейка заводская стенке внутри капота, а то у меня в районе выпускного коллектора мягкая часть стала твердой как пена засохшая, и крошется при нажатии, вот думаю если плохие участки заменить и заклеить большую площадь, в салоне будет ли ощутимая разница)?
После оклейки шума стало меньше снаружи или в салоне?
Меньше, и с наружи и в салоне. Крышка перестала противно резонировать на холодную. Единственное, что пока не понятно, как скажется на долговечности крепления возросший в два раза ее вес.
Koc03 писал(а):
И подскажите в каком состоянии у вас оклейка заводская стенке внутри капота,
Состояние - она есть.
Как то не щупал ее, но при случае посмотрю.
Koc03 писал(а):
И подскажите в каком состоянии у вас оклейка заводская стенке внутри капота,
Состояние - она есть.
Как то не щупал ее, но при случае посмотрю.
Сейчас на улице около -2, шумоизоляция на моторном щите мягкая на ощупь, только около выпускного коллектора участок размером меньше ладони имеет жесткую корку, под которой материал тоже мягкий.
Был у меня индис, сейчас тигр фл. Так вот там я заменил родные провода на провода из комплекта ЗИЛ для грузовика. Они нулевого сопротивления с медной жилой. Старые наконечники разобрал и и собрал их на новые провода. Случилось супер. Проблема с зимним запуском была устранена. Цена вопроса была 300руб
Современные свечи уже имеют встроенное сопротивление для подавления помех. Причём сопротивления бывают разными на одинаковых свечах. Я подобрал 4 шт со схожим сопротивлением + нулевые провода и всё стало работать как должно.
А вот если просто поставить всё новое, не заморачиваясь на всяких расчётах, то оно будет работать. И если повезёт, то даже долго. А если не повезёт, то в цепях разряда происходит перекос осциллограммы и искрообразование в цилиндрах происходит по разному. В итоге на "слабом" участке цепи произойдёт ошибка (пропуск воспламенения).
Сейчас на тигре столкнулся с тем, что необходимо заменить ВВ провода. Вот сижу, думаю как поступить
Был у меня индис, сейчас тигр фл. Так вот там я заменил родные провода на провода из комплекта ЗИЛ для грузовика. Они нулевого сопротивления с медной жилой. Старые наконечники разобрал и и собрал их на новые провода. Случилось супер. Проблема с зимним запуском была устранена. Цена вопроса была 300руб
Современные свечи уже имеют встроенное сопротивление для подавления помех. Причём сопротивления бывают разными на одинаковых свечах. Я подобрал 4 шт со схожим сопротивлением + нулевые провода и всё стало работать как должно.
А вот если просто поставить всё новое, не заморачиваясь на всяких расчётах, то оно будет работать. И если повезёт, то даже долго. А если не повезёт, то в цепях разряда происходит перекос осциллограммы и искрообразование в цилиндрах происходит по разному. В итоге на "слабом" участке цепи произойдёт ошибка (пропуск воспламенения).
Сейчас на тигре столкнулся с тем, что необходимо заменить ВВ провода. Вот сижу, думаю как поступить
Как думаешь, кому интересен этот поток сознания? Может конкретные номера дашь, чтоб предметно было понятно что и как? И прочие изыски?