Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дёргаемся при разгоне (уже не знаю что делать((((
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1177
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 73
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1177
Ссылка на сообщение 09.05.2022 21:00
Ответить с цитатой

Андрей6677 писал(а):

tyapa38 писал(а):
Bogdan_Engls писал(а):

6. новые свечи и бронепровода.

Не все свечи одинаково полезны. моему 1,8 идеально подошли NGK 5282 BCPR6E-11 и DENSO 4702 IK20TT иридиевые (на них сейчас и езжу). а вот на других свечах (пробовал обычные DENSO и иридиевые NGK) тоже дергается.
Провода стоят Tesla T314B

Может кому пригодится... У моего авто 1.8, изначально с завода установлены свечи "BOSCH SUPER plus FR7DCX+GERMANY 891+11. Зазор 1.1. Со временем сам установил зазор 0.8. Особых нареканий не было. Пришло время поменять на новые ,- поставил такие же, но произведены в России. (изначально хотел поставить NGK, но японских или германских не нашёл, а французские покупать не стал.) В конце зимы 2022г. машина стояла в гараже. Пришёл прогреть двигатель, проверить аккумулятор и прочее. Завелась нормально. Поработала минуты три и вдруг начались резкие перебои-дёрганье...Вырубил, расстроился. Через некоторое время опять завёл,-вроде нормально всё, только вибрация небольшая. Решил проверить свечи. Одел на удлинитель головку на 16 (внутри головки резиновая втулка под изолятор, чтобы свечу вытаскивать). Вывернул две штуки, а с третьей произошла проблема. Когда на свечу в колодце пробовал одеть головку 16 и откручивать, - вроде идёт, как надо. Достаю свечу, а она осталась в колодце и резиновая втулка на ней. Снова опускаю на свечу головку, прижимаю и чувствую, - головка на свечу не одевается. Взял фонарик и направил в колодец. Сначала от увиденного оторопел - подумал, что сломал свечу : гайка на изоляторе,- (на которую одевается наконечник провода),- лежит поперёк под 90 градусов к свече и одним концом упирается в стенку колодца, а другой конец на изоляторе!? Осторожно пинцетом удалось её вынуть не уронив в колодец. Свечу вывернул, гайку навернул на место и затянул, как положено. Проверил все свечи, а на них эти гайки не довернуты. Всё исправил, свечи почистил , зазор установил теперь 0,9. Втулку больше в головку 16 устанавливать не стал, а чтобы опускать свечу в колодец и также доставать её после отворачивания использую отрезок прозрачного шланга внутр. диаметр 10, наружн. диаметр 13, длина примерно 150 мм. Одевается на свечу - как на "родную"и -"от руки" свеча заворачивается по резьбе через шланг . Потом шланг вынимаю и доворачиваю свечу головкой с удлинителем. Дерганье больше не наблюдалось, а зазор 0,9 для этих свечей пришёлся в самый раз. Машина "помолодела", вопрос покупки других свечей отпал. О чём хотел рассказать, так это про гайку которая могла попасть в цилиндр, если бы не посветил фонарём и не увидел, что она лежит на свече...... TyChe Yes Всех с Праздником!!! Boyan Nalivai Friend
Bogdan_Engls


Авто: Chery Tiggo норм
Откуда: Саратов
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 15.11.2021
Профиль

Bogdan_Engls
Авто: Chery Tiggo норм
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 09.05.2022 22:14
Ответить с цитатой

всем привет) мотор успешно блы отремонтирован) с заменой коленвала и так далее.
после ремонта прошла уже 6 тысяч. мотор просто шепчет.
НО ДЁРГАНЬЯ остались сцука((( они проявляется при ускорении примерно с 1500 до 3000 тысяч.
что уже сделано:
1. поменян ДМРВ на новый фирмы бош. старый был муляж по этому и не было разницы что с ним что без него.
2. померил давление топлива, манометр клал пряим на лобыч и катался. в момент дёрганий всё нормально с давлением.
3. новые свечи и ngk и Boch брал.
4. новые провода и родные новые, и от ваза, и сам делала и обжимал.
5. новая катушка высоковольтная.
6. фильтра все новые.
7. датчик под сцепление настроил (ушла перегазовка при переключении).
8. датчик педали тормоза снял почтистил, прозвонил он работает исправно. ( но заказал новый - жду поставлю проверю)
к диагностам катал, они хз что это.....
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4416
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4416
Ссылка на сообщение 09.05.2022 22:16
Ответить с цитатой

Вопрос а автору.дергается на холостых тоже?
Lemon


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Москва
Сообщения: 133
Профиль
Регистрация: 27.12.2020
Возраст: 42
Профиль

Lemon
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 133
Ссылка на сообщение 10.05.2022 17:04
Ответить с цитатой

Bogdan_Engls писал(а):
всем привет) мотор успешно блы отремонтирован) с заменой коленвала и так далее.
после ремонта прошла уже 6 тысяч. мотор просто шепчет.
НО ДЁРГАНЬЯ остались сцука((( они проявляется при ускорении примерно с 1500 до 3000 тысяч.
что уже сделано:
1. поменян ДМРВ на новый фирмы бош. старый был муляж по этому и не было разницы что с ним что без него.
2. померил давление топлива, манометр клал пряим на лобыч и катался. в момент дёрганий всё нормально с давлением.
3. новые свечи и ngk и Boch брал.
4. новые провода и родные новые, и от ваза, и сам делала и обжимал.
5. новая катушка высоковольтная.
6. фильтра все новые.
7. датчик под сцепление настроил (ушла перегазовка при переключении).
8. датчик педали тормоза снял почтистил, прозвонил он работает исправно. ( но заказал новый - жду поставлю проверю)
к диагностам катал, они хз что это.....

Второй раз пишу - промой форсунки и топливную рампу!!!!

Добавлено спустя 41 секунду:

вадимка писал(а):
Вопрос а автору.дергается на холостых тоже?

При грязных форсунках на холостую не дергает!
Дерганья проявляются только при разгоне!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Вот читай - https://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=83970&highlight=
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4416
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4416
Ссылка на сообщение 10.05.2022 20:33
Ответить с цитатой

Дело наверное в приводах. У меня тоже было,особенно с 3 на 4 или когда скорость снижает на 4 потом ускоряется,то был сильный пинок.оказался шРУС с наружной НО ОН НЕ ХРУСТЕЛ поменял в сборе.Пропало
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 44
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 11.05.2022 09:51
Ответить с цитатой

Bogdan_Engls писал(а):
...НО ДЁРГАНЬЯ остались сцука((( они проявляется при ускорении примерно с 1500 до 3000 тысяч.

3. новые свечи и ngk и Boch брал.
4. новые провода .....


в этом же диапазоне было
про свечи и провода уже писал выше- я так вылечил. Считывайте по приборке в каком цилиндре глюк и звоните провод/свечу на нем. Форсунки с рождения не мыл 150 т.км пробега уже.
задние тормоза больное место, колодки отходят плохо, пальцы закисают, тоже могут быть причиной (у меня постоянно скрипят, забил на их)
Вся электроника с завода стоит Бош (у меня по кр мере так) ремни и ролики Gates с лэйблом Чери, очень достойные производители
Lemon


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Москва
Сообщения: 133
Профиль
Регистрация: 27.12.2020
Возраст: 42
Профиль

Lemon
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 133
Ссылка на сообщение 11.05.2022 10:45
Ответить с цитатой

Форсунки с рождения не мыл 150 т.км
---------------
Промывал на 40 000 км. Фото чистого лавра и той смолы, что вылилась - в моей теме
Bogdan_Engls


Авто: Chery Tiggo норм
Откуда: Саратов
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 15.11.2021
Профиль

Bogdan_Engls
Авто: Chery Tiggo норм
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 12.05.2022 20:13
Ответить с цитатой

на холостых работает идеально, и до двух тысяч разгоняется хорошо. потом подёргает ( это точно электронный глюк, не тормоза.... 10000 процентов. бывает поднажмешь газ сильнее меньше дёргается. после 3.000 оборотом мотор работает отлично и тянет хорошо. на стоячую провалов нету.... только в движении.
форсы мыл сам (снимал каждую, одевал балончик карб клинера, и подавал питание. и так пол балона в каждую форсу. и в этот мент играл плюсом что прерывисто было, пшикают хорошо и ровно)
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 895
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 895
Ссылка на сообщение 13.05.2022 07:07
Ответить с цитатой

Свеча или контакт провода со свечей. зазор 0,9 обязательно. То что новые ни о чем не говорит. Меняй по одному элементу и езди пока не найдешь. У меня новый провод Тесловский так исполнял, ну и свечи само собой из-за зазора. Маслянные юбки на керамике это всё фигня, типа газы прорываются - на работу на нашем двигателе никак не влияют, а вот зазор как оказалось очень критично.
sserg


Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Откуда: г. Пенза
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 20.05.2013
Возраст: 52
Профиль

sserg
Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 14.05.2022 18:51
Ответить с цитатой

Bogdan_Engls писал(а):
это точно электронный глюк

Возможно датчик детонации, его смотрели?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте