Не все свечи одинаково полезны. моему 1,8 идеально подошли NGK 5282 BCPR6E-11 и DENSO 4702 IK20TT иридиевые (на них сейчас и езжу). а вот на других свечах (пробовал обычные DENSO и иридиевые NGK) тоже дергается.
Провода стоят Tesla T314B
Может кому пригодится... У моего авто 1.8, изначально с завода установлены свечи "BOSCH SUPER plus FR7DCX+GERMANY 891+11. Зазор 1.1. Со временем сам установил зазор 0.8. Особых нареканий не было. Пришло время поменять на новые ,- поставил такие же, но произведены в России. (изначально хотел поставить NGK, но японских или германских не нашёл, а французские покупать не стал.) В конце зимы 2022г. машина стояла в гараже. Пришёл прогреть двигатель, проверить аккумулятор и прочее. Завелась нормально. Поработала минуты три и вдруг начались резкие перебои-дёрганье...Вырубил, расстроился. Через некоторое время опять завёл,-вроде нормально всё, только вибрация небольшая. Решил проверить свечи. Одел на удлинитель головку на 16 (внутри головки резиновая втулка под изолятор, чтобы свечу вытаскивать). Вывернул две штуки, а с третьей произошла проблема. Когда на свечу в колодце пробовал одеть головку 16 и откручивать, - вроде идёт, как надо. Достаю свечу, а она осталась в колодце и резиновая втулка на ней. Снова опускаю на свечу головку, прижимаю и чувствую, - головка на свечу не одевается. Взял фонарик и направил в колодец. Сначала от увиденного оторопел - подумал, что сломал свечу : гайка на изоляторе,- (на которую одевается наконечник провода),- лежит поперёк под 90 градусов к свече и одним концом упирается в стенку колодца, а другой конец на изоляторе!? Осторожно пинцетом удалось её вынуть не уронив в колодец. Свечу вывернул, гайку навернул на место и затянул, как положено. Проверил все свечи, а на них эти гайки не довернуты. Всё исправил, свечи почистил , зазор установил теперь 0,9. Втулку больше в головку 16 устанавливать не стал, а чтобы опускать свечу в колодец и также доставать её после отворачивания использую отрезок прозрачного шланга внутр. диаметр 10, наружн. диаметр 13, длина примерно 150 мм. Одевается на свечу - как на "родную"и -"от руки" свеча заворачивается по резьбе через шланг . Потом шланг вынимаю и доворачиваю свечу головкой с удлинителем. Дерганье больше не наблюдалось, а зазор 0,9 для этих свечей пришёлся в самый раз. Машина "помолодела", вопрос покупки других свечей отпал. О чём хотел рассказать, так это про гайку которая могла попасть в цилиндр, если бы не посветил фонарём и не увидел, что она лежит на свече...... Всех с Праздником!!!
всем привет) мотор успешно блы отремонтирован) с заменой коленвала и так далее.
после ремонта прошла уже 6 тысяч. мотор просто шепчет.
НО ДЁРГАНЬЯ остались сцука((( они проявляется при ускорении примерно с 1500 до 3000 тысяч.
что уже сделано:
1. поменян ДМРВ на новый фирмы бош. старый был муляж по этому и не было разницы что с ним что без него.
2. померил давление топлива, манометр клал пряим на лобыч и катался. в момент дёрганий всё нормально с давлением.
3. новые свечи и ngk и Boch брал.
4. новые провода и родные новые, и от ваза, и сам делала и обжимал.
5. новая катушка высоковольтная.
6. фильтра все новые.
7. датчик под сцепление настроил (ушла перегазовка при переключении).
8. датчик педали тормоза снял почтистил, прозвонил он работает исправно. ( но заказал новый - жду поставлю проверю)
к диагностам катал, они хз что это.....
всем привет) мотор успешно блы отремонтирован) с заменой коленвала и так далее.
после ремонта прошла уже 6 тысяч. мотор просто шепчет.
НО ДЁРГАНЬЯ остались сцука((( они проявляется при ускорении примерно с 1500 до 3000 тысяч.
что уже сделано:
1. поменян ДМРВ на новый фирмы бош. старый был муляж по этому и не было разницы что с ним что без него.
2. померил давление топлива, манометр клал пряим на лобыч и катался. в момент дёрганий всё нормально с давлением.
3. новые свечи и ngk и Boch брал.
4. новые провода и родные новые, и от ваза, и сам делала и обжимал.
5. новая катушка высоковольтная.
6. фильтра все новые.
7. датчик под сцепление настроил (ушла перегазовка при переключении).
8. датчик педали тормоза снял почтистил, прозвонил он работает исправно. ( но заказал новый - жду поставлю проверю)
к диагностам катал, они хз что это.....
Второй раз пишу - промой форсунки и топливную рампу!!!!
Добавлено спустя 41 секунду:
вадимка писал(а):
Вопрос а автору.дергается на холостых тоже?
При грязных форсунках на холостую не дергает!
Дерганья проявляются только при разгоне!!!!
Дело наверное в приводах. У меня тоже было,особенно с 3 на 4 или когда скорость снижает на 4 потом ускоряется,то был сильный пинок.оказался шРУС с наружной НО ОН НЕ ХРУСТЕЛ поменял в сборе.Пропало
...НО ДЁРГАНЬЯ остались сцука((( они проявляется при ускорении примерно с 1500 до 3000 тысяч.
3. новые свечи и ngk и Boch брал.
4. новые провода .....
в этом же диапазоне было
про свечи и провода уже писал выше- я так вылечил. Считывайте по приборке в каком цилиндре глюк и звоните провод/свечу на нем. Форсунки с рождения не мыл 150 т.км пробега уже.
задние тормоза больное место, колодки отходят плохо, пальцы закисают, тоже могут быть причиной (у меня постоянно скрипят, забил на их)
Вся электроника с завода стоит Бош (у меня по кр мере так) ремни и ролики Gates с лэйблом Чери, очень достойные производители
на холостых работает идеально, и до двух тысяч разгоняется хорошо. потом подёргает ( это точно электронный глюк, не тормоза.... 10000 процентов. бывает поднажмешь газ сильнее меньше дёргается. после 3.000 оборотом мотор работает отлично и тянет хорошо. на стоячую провалов нету.... только в движении.
форсы мыл сам (снимал каждую, одевал балончик карб клинера, и подавал питание. и так пол балона в каждую форсу. и в этот мент играл плюсом что прерывисто было, пшикают хорошо и ровно)
Свеча или контакт провода со свечей. зазор 0,9 обязательно. То что новые ни о чем не говорит. Меняй по одному элементу и езди пока не найдешь. У меня новый провод Тесловский так исполнял, ну и свечи само собой из-за зазора. Маслянные юбки на керамике это всё фигня, типа газы прорываются - на работу на нашем двигателе никак не влияют, а вот зазор как оказалось очень критично.