Ну да, аккуратненько, потихонечку. Я, для страховки, когда ставил, привязывал к пластинам нитку прочную, чтобы, если вдруг улетит, то без проблем можно было бы вытащить их и повторить попытку.
Убедился ещё раз в пользе ниток, привязанных к закладной пластине.
Подрамник, что на фото выше был отдан на пескоструйную обработку. Когда забирал, ребята сказали: "Брякает там чёй-то" Сразу мелькнула мысль про закладную, пролюбленую одним из прежних хозяев. Так и оказалось! И, скажу я вам, вылавливать её оттуда- то ещё "удовольствие", даже на снятом подрамнике.
Смутил ещё вот такой момент, смотрите фото. Это "карман" в который входит задняя часть рычага с сайлентблоком. Как такое могло статься? Сомневаюсь, что это заводская затея. На самом рычаге никакого криминала нет, но неизвестно, может он и менялся когда-то. Что скажете, коллеги?
Добавлено спустя 14 минут:
Сам выскажу догадку. Возможно, сайлентблок развалился, рычаг лёг на подрамник и принялся грызть его. Как думаете?
Ну да, аккуратненько, потихонечку. Я, для страховки, когда ставил, привязывал к пластинам нитку прочную, чтобы, если вдруг улетит, то без проблем можно было бы вытащить их и повторить попытку.
Прежний хозяин приварил где дырка болт. На каждой закладной. Теперь им улететь проблематично )
Кому интересно, то вот.
Chery Tiggo T11 1.8 МКПП 2010 .
С покупкой авто поставили такую защиту. Она прохудилась. Год искал ее. Один в один. (Хотя она не для 1.8, но у меня все норм установлено и все штатно).