Так это полноценный фаркоп или только для хайджека? Там ещё розетку надо куда то ставить.
полноценный, но розетку уже сам куда-то колхозишь
я ее просто на пластиковых стяжках к тяге пока притянул.
Моя задача наоборот это место скрыть, на фотке уже практически не видно с временной заглушкой
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
....
Потом что значит полноценный, сертификатов не него нет и не будет, если кто вдруг на трассе придерется
_________________ Подпись
В смысле можно ли его использовать для буксировки прицепа до 700 кг? Выдержат ли конструкция и крепления? Босал реально крепкая хрень. И прицеп в 1,5 тонны таскал (недалеко) и поднимал за него джеком не раз , и от камней и канав бампер спасал.
У производителя куча опций, какой закажешь, такой и сделают.
А так согласен, у меня весь новый бампер легче фаркопа, который сейчас в гараже валяется
ps
Кто-то с "синего" передний бампер заказал с такой усиленной трубой в его теле, что бампером всю местность в покатушках выровнял
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
У меня в переднем и заднем бамперах труба 50*50, толщиной, вроде, 4мм, направляющие, которые к раме такие же.
Может это для надежного фаркопа это и минимум (мой фаркоп был литой), но для меня он - это возможный форс мажор, я задом с ним так и не научился ездить, да и передом могу про него забыть
Но делать силовой бампер на века без квадрата под мериканский фаркоп ... как-то не комильфо, пусть будет.
Главное - чтоб в глаза не бросался, чтобы отпиливать не заставили.
_________________ Подпись
Блин, все больше и больше привыкаю к внешнему виду.
Даже у "обрезанным" частям юбки по бокам бамперов.
Тем не менее, в данный момент пока не передумал "облагородить"
Две тазовские уплотнительные резинки передних дверей остались (те же вставлены и по всему верхнему контуру), вот думаю какой стороной вид будет поприличнее?
Походил, посмотрел, повздыхал и решил ничего пока не делать. Этот колхоз еще больше подчеркивает, что бамперы далеко не штатные
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Александр2120 писал(а):
переднем и заднем бамперах труба 50*50, толщиной, вроде, 4мм,
Опровержение, в переднем 2*4
Прикрепил сегодня передние брызговики на манер задних ( не сразу в арках, а через 8 см.
Грязь с солью достала, прилепающая к порогам в огромном количестве, а потом в гараже отваливающая.
Может поможет... частично
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Просто отрезал лишнее от ашановского брызговика, феном загнул на 90гр, просверлил и прикрепил на двух саморезах к порогу
Расстояние переднего силового от земли 43см, что, в принципе, терпимо, глаз не режет, плюс мой заборник воздуха под двигун работать будет
А вот заднего - уже 54, что смотрится вызывающе , как на Ниве, плюс запаску хорошо видно. С бамером от Н5 ее не видно было. Я ее подушки открутил и она заметно выше поднялась.
Думаю как декоративно бампер опустить, хотя бы на 5 см.
Лифта у меня нет, зад был чуть поднят проставками под пружины ( точнее, над )
Осмотрел свой бывший фаркоп, по жесткости с комбинированным - один черт.
Если, конечно, Денис мог хорошо проварить .... полуавтоматом
_________________ Подпись
Вот сейчас как, и запаска торчит, и выхлопная см аж на 15 выступает.
Штатно вроде трубы вообще не видно, она под бампер, под машинку дымит
Пока хочется "благородно" прикрыть фронт заднего бампера хотя бы на 4см вниз. Что к нему прикрутить пока не придумал. Может какой большой черный короб от проводки, но
Прикрепил сегодня передние брызговики на манер задних ( не сразу в арках, а через 8 см.
Грязь с солью достала, прилепающая к порогам в огромном количестве, а потом в гараже отваливающая.
Может поможет... частично
Частично помогает
Но надо было не постесняться, а еще дальше их прикрутить, например, за 20 см от арок
Привет всем .
Всех с Новым Годом !
Привет Саш .
Передние надо было длиннее делать
Задние длиннее делать -чревато
Упрешься задним ходом в высокий поребрик -оторвешь
А передние можно ...
Я себе сделал -прям поверх штатных
Теперь много снега -льда не замерзает ...
Кстати Саш ,может я не понял чего
Куда задний бампер дел ?
У тебя от Н5 кажись
На третий Ховер без гимора встаёт ?
На страничку вперед посмотри.
На счет передних брызговиков - у меня их лет пять не было, т.к. считал их бесполезными.
Так вернув их , но в другом виде ( смысл - не ниже их делать, а дальше от колеса, с креплением к порогам), понял, что смысл в них, особенно зимой, точно есть
_________________ Подпись
Саш ,сделай на штатном месте ,но длиньше . Гимору меньше ...
В середине порога мешать будет лезть под авто ,да и при повороте колёса -все полетит мимо...
Я на штатном месте к подкрылку на саморезы прикрутил ,пять минут делов
Уже шесть лет как ...
Колхозный брызговик закрывает штатный ,а точнее нишу в нём
В нише не набивается и не свисает 5 кг льда
Кто-то как то писал что порог оторвался в итоге ...
У меня накладки на арки от русской артели ждут своего часа.
Там по феншую их надо ставить при выше 21.
Еле сдерживаюсь, чтобы их не поставить при ниже -13
_________________ Подпись
На этом остановлюсь до лета
Осталось только заглушку на квадрат фаркопа натянуть
Двумя ножками от стола чуть закрыл запаску и выхлопную трубу
Сложилась полная иллюзия отдельного фаркопа
За одно залил и в ножки, и в силовую трубу самого бампера жидкого растстопа
Расстояние переднего силового от земли 43см, что, в принципе, терпимо, глаз не режет, плюс мой заборник воздуха под двигун работать будет
А вот заднего - уже 54, что смотрится вызывающе , как на Ниве, плюс запаску хорошо видно. С бамером от Н5 ее не видно было. Я ее подушки открутил и она заметно выше поднялась.
Думаю как декоративно бампер опустить, хотя бы на 5 см.
Как видно на предыдущей фотке, задний бампер декоративно чуть опустил, чтоб запаска не выпирала (запаска тоже выше стока, т.к. снял три больших резиновых каблука, в которые она штатно упиралась.
И так 43 от земли перед, 50 - зад. Плюс брызговики не штатно сразу в арках крепятся, а 10см дальше, к бамперу.
Короче, занесло меня в глубокий снег, плюс уже очень плотный и мокрый.
Машинка вела себя отлично, перед и зад упирался в снег только колесами, т.е вперед до пробуксовки, назад и лопатой впереди снег откидывать. Также и назад.
Брызговики тоже не пострадали. По сути из-за одной только этой незапланированной поездки стоило штатные бамперы на эти поменять
_________________ Подпись