Доброго времени суток всем!
Вчера включил зажигание, сразу же, сам по себе, замигал индикатор 4WD, когда начал движение, подключился полный привод, лампочка начала гореть, без мигания. Теперь, при нажатии 2H ничего не происходит, реле не щёлкает, индикатор полного привода так и горит 4WD, полный привод не отключается. Пониженная включается и отключается штатно. Пересмотрел разных тем, искал поиском, но пока ни к чему не пришёл. Подскажите пожалуйста, с чего начать, что проверить?
Hover H5, бензиновый, полный привод управляется кнопками.
Спасибо, вечером попробую. Т.к. при включении зажигания сразу начал мигать 4WD, впечатление, что постоянно идёт команда на ШМ, правда пониженная переключается исправно, но она и переключается другим устройством.
James B,
а как определил-то, что ПП у тебя включен? :
Когда это произошло отчётливо слышал щёлканье реле, машинки и по поведению машины сразу почувствовал. Но, сейчас попробовал нажать 2H, передний мост отключился, индикатор 4WD так и светится. В итоге передний мост подключается и отключается с кнопок, но лампочка постоянно горит 4 WD.
В этом вся твоя проблемма... что услышал, а то ли вообще услышал...
Надо было поддомкратить переднее ЛЕВОЕ колесо и покрутить его рукой.
Если не прокручивается... вот тогда да, полный подключен, если же крутится, то значит - 2Н... гы, это во-первых...
Теперь во-вторых...
James B писал(а):
индикатор 4WD
Указывает лишь на то, что левая полуось в переднем мосту ПОДКЛЮЧЕНА... и ВСЁ!
Поэтому судить о полном приводе по этому индикатору нельзя.
Это совершенно отдельная вещь.
Вот тут почитай о нашем ПП
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1827698#1827698
Если у тебя этот индикатор постоянно горит и при этом нет проблемм с подключением пониженной... то значит проблемма в в ШМ, её подключении.
Для начала... опять же... нужно в режиме 2Н поддомкратить левое переднее колесо, покрутить его и при этом посмотреть... крутится ли передний кардан.
Если крутится, зачит левая полуось подключена. И надо разбираться... почему. Но для этого нужно иметь хоть какие-то навыки использования тестера (мультиметра).
Но ездить с подключенно полуосью МОЖНО!
Вчера включил зажигание, сразу же, сам по себе, замигал индикатор 4WD, когда начал движение, подключился полный привод,
А накануне машину на ПП оставили? А так похоже на глюк блока кнопок или ВСМ или коротыш в проводке до передней ШМ. Обычно так датчик скорости на раздатке глючит, но тогда должна понижайка не включаться по фен шую. Возможно что неисправность плавающая ("моросит" датчик) а в ШМ конденсат замёрз и лампочка 4ВД не гаснет. Попробуйте переднюю ШМ отогреть для начала.
James B,
а как определил-то, что ПП у тебя включен?
При движении по скользкой дороге, при поворотах с повернутыми колесами, даже просто при трогании сразу чувствуется полный привод или нет. Сейчас при нажатии на кнопки все режимы переключаются нормально, но лампочка сигнализирует 4WD.
Машину с включенным полным приводом не оставлял, включился сам по себе в момент запуска. К сожалению, сейчас в отъезде, через две недели попробую поддомкратить и точнее сказать.
Я сейчас почитал ссылку, про устройство полного привода. И такое чувство, что в раздатке как раз у меня замкнулись диски "сцепления" и передний кардан подключен всегда, ощущаю это по вибрации на скорости, а вот ШМ отрабатывает правильно и размыкает/соединяет полуось. Но передний кардан не отключается вообще.