Автор |
Сообщение |
tiggovod
|
tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
12.10.2021 13:46
|
Ответить с цитатой
|
|
На АМТ стоит коробас selespeed от Magnetti Marelli(ММ).Он-же и потянул за собой ЭБУ,дроссель,форсуны от ММ а также ДАД от бош.
Дроссель адаптируется только с помощью сканера типа Launch.И не так как обычный бош на ручке.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3368
12.10.2021 17:59
|
Ответить с цитатой
|
|
bugra писал(а): |
Снял дроссель, было много грязи, промыл, продул, установил всё на место. После этого начали подвисать обороты на 1500 об |
Если у вас selespeed, то дроссель отсоединять только при откинутом аккумуляторе! Иначе потом по новой нужно инициализировать дроссель. Сам на это как-то напоролся.
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
12.10.2021 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот что я нашёл на просторах интернета:
Парни , я смотрю тут некоторые комментаторы не совсем врубаются в суть параметров Fuel Trim/
Я вам расскажу , как диагност с 15и летним стажем.
LTFT - LONG time fuel trim Долговременный коэффициент коррекции (высчитывается и запоминается в течении нескольких ездовых циклов , или в пределах одного цикла на основе анализа значений мгновенной коррекции)
STFT - SHORT time fuel trim Мгновенная коррекция (Здесь и Сейчас )
Собственно для этих вот коррекций и нужен лямбда зонд. Именно на основании его показаний по отношению к высчитанному по показаниям других датчиков значению времени впрыска и считается коэффициент коррекции.
Никакой особой связи между расходом топлива и положительным или отрицательным коэффициентами коррекции - НЕТ! И бороться с параметром FT - не нужно, если он в пределах нормы. .
Но! Оптимально , если коррекция колеблется в пределах 5 процентов. Плюс или минус - неважно.
Это говорит о том , что параметры двигателя и датчиков близки к рассчётным.
Критическим считается отклонение 20-25% в любую сторону. Если значения положительные , то это значит что рассчитанного времени впрыска недостаточно для получения стехиометрического состава смеси , то есть смесь бедная. (подсос воздуха на ХХ, грязные форсунки , низкое давление топлива)
Соответственно если коррекция минусовая , то это значит что расчётного топлива в реальности поступает больше чем воздуха, смесь "переобогащенная", и мозги уменьшают топливоподачу. (высокое давление ,забитый воздушный фильтр , утечка воздуха после MAF или его неисправность)
В обоих случаях расход топлива , из-за неправильной работы системы - УВЕЛИЧИТСЯ.
На самом деле , для того чтобы быть точно уверенным во всем этом , необходимо быть уверенным ,что ЛЯМБДА ЗОНД до катализатора полностью ИСПРАВЕН , так как других способов определить истинный состав у нас нет, если конечно у вас на балконе не завалялся газоанализатор. Часто именно из-за подсевшего зонда коррекция уходит в плюсы и жрать керосин начинает - будьте нате.
Ничего космического и потустороннего тут нет и разобраться , имея хоть какую-то соображалку ,- можно. Но лезть что-то "улучшать" при коррекции в пределах 10% - безусловно не стоит.
А как до критической величины дойдет , то загорится джекичан и скажет что пора к специалистам.
:P
|
|
|
tiggovod
|
tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
17.10.2021 16:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Адаптируй дроссель сначала.....потом коррекции смотреть надо. Сколько проехал тигго?
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
|
|
tiggovod
|
tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
17.10.2021 21:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Я под своего робота купил лаунч изидиаг.. тогда стоил 2500р.И купил сломанную базу 2017 года за 800р.127тк сколько раз сцепу менял? Дад кстати на таком пробеге обычно "приезжает" сам.
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
|
|
tiggovod
|
tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
18.10.2021 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Глянь прокладку впускного коллектора. Они с говнозавода Дервейс сразу шли дырявые. Обычно в районе 1 цилиндра. Ну и колечки форсунок тоже на предмет подсоса.
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
18.10.2021 11:19
|
Ответить с цитатой
|
|
tiggovod писал(а): |
прокладку впускного коллектора |
481F1008028 правильный номерок? Или под электронный дроссель без дмрв другой впускной коллектор? На емексе 33рубля. Наверное совсем дерьмо?
tiggovod писал(а): |
колечки форсунок |
Заменю. Где-то видел размеры уплотняшек, снова искать влом
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
27.10.2021 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Колечки форсунок заменил. Поставил газелевские, для 405 двигла. На выбор были ещё 7.52*3.53 , но они не так плотно садились.
Заменил прокладку под входным коллектором. Старая, зелёная картонная, на вид была целой.
В поведении двигателя ни чего не изменилось. На горячем, если газом поиграться, то ХХ встают в 1500об. На ходу на любой передаче ХХ тоже держатся на 1500.
Если скинуть фишку с клапана адсорбера, то ХХ падают до нормы. Чек не появляется. Почему-то при 1500 клапан щёлкает, а при нормальном ХХ не щёлкает. И ещё, когда обороты падают, то на отметке 1500 происходит некий порог от которого снова идёт прыжок вверх до 2000 и уже потом падают в норму. Иногда этот порог не могут пройти и остаются зависшими.
Началась слякоть и посмотреть состояние адсорбера представляется сложным. Он на моей машине установлен на днище.
Что ещё посмотреть и проверить хз Долговременная коррекция топлива 46%
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
27.10.2021 21:56
|
Ответить с цитатой
|
|
bugra
коррекции просто бешенные.
если на машине ДАД, какое давление во впуске показывает, при вкл зажигании и на хх?
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
28.10.2021 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
bugra
Да, долговременные гуляют вместе с оборотами, так то сразу они не должны реагировать, но ладно. Не нравится мне уоз, слишком мал, посмотрите ДД, также ДАД, т.к. показания его не идеальные
Советую почистить весь впуск вместе с коллектором, исследовать выпуск на предмет трещин и проверить форсунки, их работу и распыл.
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|