Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Нет, пластик ролика и его смазка тут не при чём. Под "звонким", имелось в виду то, что ремень натянут сильнее, чем нужно. Я мотор не заводил. Да и проверка динамометром показала, что с роликом от Рено далеко не всё гладко и это факт- разная величина прогиба ремня, при равном прилагаемом усилии. Это уж точно не на глазок
А вы не допускаете, что дело может быть в подшипнике (другая смазка) и материале из которого изготовлена внешняя обойма (пластик) реношного ролика? Я как-то ставил обводные копеечные noname ролики для ремня генератора и тоже замечал, что менялся звук от ремня. Заменил ролики на настоящие и проблема ушла. Так что дело может быть вовсе не в силе натяжения ремня.
Дважды ставил ролик от рено и ремень контитех. На 55 тыс. и на 90 (малый паразит засвистел после первой установки, вероятно тоже от перетяжки). Оба раза чтобы поставить ремень на место приходилось изрядно попотеть -он тупо не натягивался даже со снятым малым роликом. Почему так? Х.з. - проставка куплена у "производителя" и по другому ее не установить. Ремень приходилось буквально по миллиметрам натягивать на ролики - его длины не хватает. Хотя после одевания он слегка провисает на стороне малого ролика (и без малого ролика на холодную бьет о крышку при перегазовке)
В итоге если ремень натягивать строго по меткам, то он очень сильно перетянут будет и быстро убьет малый обводной.
Оба раза чтобы поставить ремень на место приходилось изрядно попотеть -он тупо не натягивался даже со снятым малым роликом.
Да, согласен, ремень с этим роликом ставить сложнее, чем с родным и это при том, что диаметр у него даже чуть меньше! Полагаю, это связано с иным положением эксцентрика. Сложнее, но, всё же осуществимо.
Основная проблема в том, что ремень получается перетянутым и это факт! Тут тоже совершенно согласен, перетянутый ремень не добавит здоровья компонентам ГРМ и, в том числе, самому себе.
Возможно. Такой вариант я, честно говоря, не рассматривал. Хотелось бы от Гари коммент увидеть, но увы.
Не получилось у меня за выходные всё провернуть. Что-то загадывать вообще невозможно, обязательно какая-нибудь хрень всё планы перечеркнёт Но приспособу я, всё же, сделать успел. Если ничего непредвиденного не произойдёт, то завтра завершу начатое.
Отчитываюсь. Сегодня сделал всё по науке.
Была изготовлена нехитрая приспособа.
С её помощью ремень натягивается с усилием 5кг. При этом ремень прогибается (со штатным роликом) на 4мм. Ну, плюс-минус 0,5мм, считаю, это не критично. Далее ставится ролик от Рено и процедура регулировки повторяется. Так вот, с реношным роликом, для указанного выше прогиба, указатель нужно совмещать не с меткой на кронштейне, а с самым краем кронштейна. Соответственно, если указатель совместить с вырезом на кронштейне, ремень получится перетянутым. Такое вот научное изыскание. Готов выслушать конструктивную критику
Ну так что и требовалось доказать! Идея, в целом, хорошая и автору, конечно же, спасибо за неё, но вот этот момент, явно, требовал повышенного внимания.
Ещё один нюанс: все проверки и регулировки проводил со старым ремнём, который, к слову, ещё вполне нормальный. После этого попытался поставить ремень Contitech 619 и не смог напялить его, как ни пыхтел! И так, и сяк, и об косяк! В конце концов поставил ремень Dayco 94327, с ним проблем не было.
В итоге, джентльменский набор выглядит так: малый обводной- NTN, большой и натяжной- Gates, ремень- Dayco.
Смущает вот что: ремень идёт по самому краю шкива помпы и даже немного свисает с него. Полагаю, что края зубьев шкива будут грызть ремень, что не есть хорошо. Склоняюсь к установке ещё одной прокладки под помпу. К остальным элементам вопросов нет: на распредвалах- примерно 1мм до края, на большом- то же самое, на малом- вровень с краем. Кто что скажет?
Ещё один нюанс: все проверки и регулировки проводил со старым ремнём, который, к слову, ещё вполне нормальный. После этого попытался поставить ремень Contitech 619 и не смог напялить его, как ни пыхтел! И так, и сяк, и об косяк! В конце концов поставил ремень Dayco 94327, с ним проблем не было.
Вот о чем я и говорил. Я дважды менял этот ремень и оба раза мы вдвоем натягивали его на шестерни буквально по миллиметрам. Хотя на родной ролик этот ремень нормально одевается.
Поставил дополнительную прокладку под помпу. Ремень сместился от края, причём на всех роликах и шкивах. В итоге- всё стало так, как и должно быть, по сути.
Тут кто то с Zekkertom ездит - тоже полный аналог. Хоть бы отписались сколько проехали.
Я катаюсь с Зеккертом, 2-ой год, отчитывался на Драйве: https://www.drive2.ru/l/592913570497325249/
Сейчас уже проехал на комплекте 14 т.км. На днях поменял комплект генератора с роликами Зекерт, отчёт там же есть.
Недавно обзавёлся, по случаю, таким комплектом. Человек продавал недорого, за ненадобностью,- вот я и купил. Положил на полку, пусть лежит до следующей замены.
Приветствую всех!
Поменял ГРМ на тиго т11, поставил ролик нового образца, метку на ролике выставил, но при проворачивании коленвала метка на ролике то сьезжает, то обратно становится на место, так должно быть от автонатяжения ролика или что-то не так?