Автор |
Сообщение |
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
14.10.2021 15:52
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня с завода стоял натяжной ролик ГМБ (чёрные сальники) а обводной КОЙО (коричневые сальники) , смазка в обоих была чёрного цвета и не то , что бы сухая , но и не особо жидкая. То же при пробеге 90 т.км. Тут менял ремень ГРМ и ролики на пробеге 260 т. км. (комплект грм прошёл 62 т. км.) так чека в натяжитель (хюндай/киа 24410-38001) вставилась легко (пробег натяжителя 122 т. км) , ремень (Гейц) в идеальном состоянии даже маркировка читается, ролики (КОЙО с заменённой смазкой на синий мобил) без люфтов и шума , а смазка , кстати превратилась в чёрную и не высохла. Оставил натяжитель на третий срок, менять комплект раньше 80-90 т. км . пробега всё же считаю преждевременным . Но это если в компонентах комплекта уверен. И контроль периодический состояния ремня не лишне будет делать. Помпа оригинальная с минимальным люфтом , сальники заводские.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
14.10.2021 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Где бы найти прозрачную верхнюю крышку ГРМ под наши размеры. |
А толку то? Его надо не только смотреть, но и "к ногтю" . При регулярном ТО, при смене масла два болтика открутить и проверить ремень задача невеликая.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
12.11.2021 12:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет
При исчерпании ресурса ,какие проблемы возникают ?
И как они критичны ?
|
|
|
Андрей2929
|
Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
12.11.2021 12:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Привет
При исчерпании ресурса ,какие проблемы возникают ?
И как они критичны ? |
Привет
С увеличением люфта усиливается шум работы привода, появляется металлический резонирующий звук.
В кокой то мере ударные нагрузки компенсирует гидроуспокоитель.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
13.11.2021 11:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей2929 писал(а): |
Talaruss писал(а): |
Привет
При исчерпании ресурса ,какие проблемы возникают ?
И как они критичны ? |
Привет
С увеличением люфта усиливается шум работы привода, появляется металлический резонирующий звук.
В кокой то мере ударные нагрузки компенсирует гидроуспокоитель. |
Звук похож на заметное дизеление ?
На сбросе газа (закрытии дросселя ) и на малом дросселе и оборотах 1500-2000 ?
Появляющийся при прогреве Авто ?
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
13.11.2021 13:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей2929 писал(а): |
Хороший пример на видео..
|
Андрей хороший пример чего? Неправильного натяжения ремня ГРМ? Звук этот возникает при установке " жёсткого ремня" вместе с "палёным" натяжителем (а ля митсубиши). Шток натяжителя по мануалу имеет определённое усилие на выход и если оно не соответствует норме - получаем такой звук. Вворачивая болт мы уменьшаем натяжение и звук уходит. Как можно понять правильный ли натяжитель установлен? Этот вопрос давно разъяснили на форумах и драйве- если перед заменой старого ремня грм в натяжитель свободно (или с небольшим усилием) вставляется чека, то он исправен. При замене ремня если преднатяг роликом в 3,5 кгс приводит к смещению отверстий в корпусе и штоке натяжителя (при отпущенном винтом рычаге) и чеку не вынуть , то натяжитель даёт не верное усилие. Повторю ещё раз: правильная натяжка ремня ГРМ- чеку можно вставить свободно в любой момент. На видео же натяг ослаблен и звук ушёл . Так что связь звука с износом втулок неубедительна.
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
14.11.2021 14:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей2929 писал(а): |
Кстати, при нагреве ремни ГРМ имеют свойство уменьшаться по длине , так что чеку надо проверять на горячем моторе.
Лучше при регулировке шток натяжителя выпускать на 1 мм, тогда чека на горячую входит хорошо. |
Вот тут Андрей ты наповал сразил аргументацией! Проверять на горячую как? Зачем? При замене ремня наполовину собрать навесное? Одеть шкив коленвала, закрутить в него 4 болта хитро извивая руки при этом, одеть шкив помпы (тут попроще конечно) и натянуть ремни помпы и генератора ? Затем ещё надо закрепить катушку надёжно на массу и завести для прогрева двигатель? Потом всё разобрать обратно для установки нижней и средней крышки? А то, что ремень ГРМ уменьшается при нагреве по длине даже обсуждать не хочу.
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|