Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


холостой ход. тигго 1.8
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 12.10.2021 13:46
Ответить с цитатой

На АМТ стоит коробас selespeed от Magnetti Marelli(ММ).Он-же и потянул за собой ЭБУ,дроссель,форсуны от ММ а также ДАД от бош.
Дроссель адаптируется только с помощью сканера типа Launch.И не так как обычный бош на ручке.

Отправить ЛС
Demon6


Авто: Tiggo FL CVT, Haval H6 AT Elite
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3151
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 50
Профиль

Demon6
Авто: Tiggo FL CVT, Haval H6 AT Elite
Сообщения: 3151
Ссылка на сообщение 12.10.2021 17:59
Ответить с цитатой

bugra писал(а):
Снял дроссель, было много грязи, промыл, продул, установил всё на место. После этого начали подвисать обороты на 1500 об

Если у вас selespeed, то дроссель отсоединять только при откинутом аккумуляторе! Иначе потом по новой нужно инициализировать дроссель. Сам на это как-то напоролся.

Отправить ЛС
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 12.10.2021 18:11
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
bugra писал(а):
Но у меня его нет. Также нет ДМРВ


Это как? Двигатель 1.8 Acteco - ДМРВ должен быть.

Вот нету Nea
tiggovod писал(а):

Дроссель адаптируется только с помощью сканера типа Launch.И не так как обычный бош на ручке.

Это единственный способ?
Demon6 писал(а):
Если у вас selespeed, то дроссель отсоединять только при откинутом аккумуляторе! Иначе потом по новой нужно инициализировать дроссель. Сам на это как-то напоролся.

Напоролся Sad
Сейчас подключился, была ошибка датчика абсолютного давления. При сбросе ошибок снова вылазила. Переподключил его (физически). Сбросилась. Придётся новый заказать, потому что я его скорее всего сломал когда чистил. Чистил так: Обезжиркой поливал и продувал воздухом.
Ещё висит вот такое предупреждение:


О чём это? Щас поищу...


Отправить ЛС
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 12.10.2021 19:14
Ответить с цитатой

Вот что я нашёл на просторах интернета:

Парни , я смотрю тут некоторые комментаторы не совсем врубаются в суть параметров Fuel Trim/
Я вам расскажу , как диагност с 15и летним стажем.
LTFT - LONG time fuel trim Долговременный коэффициент коррекции (высчитывается и запоминается в течении нескольких ездовых циклов , или в пределах одного цикла на основе анализа значений мгновенной коррекции)
STFT - SHORT time fuel trim Мгновенная коррекция (Здесь и Сейчас )
Собственно для этих вот коррекций и нужен лямбда зонд. Именно на основании его показаний по отношению к высчитанному по показаниям других датчиков значению времени впрыска и считается коэффициент коррекции.
Никакой особой связи между расходом топлива и положительным или отрицательным коэффициентами коррекции - НЕТ! И бороться с параметром FT - не нужно, если он в пределах нормы. .
Но! Оптимально , если коррекция колеблется в пределах 5 процентов. Плюс или минус - неважно.
Это говорит о том , что параметры двигателя и датчиков близки к рассчётным.
Критическим считается отклонение 20-25% в любую сторону. Если значения положительные , то это значит что рассчитанного времени впрыска недостаточно для получения стехиометрического состава смеси , то есть смесь бедная. (подсос воздуха на ХХ, грязные форсунки , низкое давление топлива)
Соответственно если коррекция минусовая , то это значит что расчётного топлива в реальности поступает больше чем воздуха, смесь "переобогащенная", и мозги уменьшают топливоподачу. (высокое давление ,забитый воздушный фильтр , утечка воздуха после MAF или его неисправность)
В обоих случаях расход топлива , из-за неправильной работы системы - УВЕЛИЧИТСЯ.
На самом деле , для того чтобы быть точно уверенным во всем этом , необходимо быть уверенным ,что ЛЯМБДА ЗОНД до катализатора полностью ИСПРАВЕН , так как других способов определить истинный состав у нас нет, если конечно у вас на балконе не завалялся газоанализатор. Часто именно из-за подсевшего зонда коррекция уходит в плюсы и жрать керосин начинает - будьте нате.
Ничего космического и потустороннего тут нет и разобраться , имея хоть какую-то соображалку ,- можно. Но лезть что-то "улучшать" при коррекции в пределах 10% - безусловно не стоит.
А как до критической величины дойдет , то загорится джекичан и скажет что пора к специалистам.
:P

Отправить ЛС
tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 17.10.2021 16:47
Ответить с цитатой

Адаптируй дроссель сначала.....потом коррекции смотреть надо. Сколько проехал тигго? 
Отправить ЛС
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 17.10.2021 20:30
Ответить с цитатой

tiggovod писал(а):
Сколько проехал тигго?

127тыс
tiggovod писал(а):
Адаптируй дроссель сначала.....

К диагностам ехать нет желания. Давно задумываюсь взять какой нибудь прибор для самостоятельного изучения Yes. Но вопрос пока в модели оборудования. На моей машине установлены мозги Magneti Marelli IAW 5SF4. Но есть ещё и другие автомобили с мозгами от Боша, Микаса и др., которым я смогу помочь тоже. Вот и не знаю что купить Nea К коробке, кстати, я подключаюсь и могу делать адаптацию и пр.
tiggovod писал(а):
потом коррекции смотреть надо




Отправить ЛС
tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 17.10.2021 21:01
Ответить с цитатой

Я под своего робота купил лаунч изидиаг.. тогда стоил 2500р.И купил сломанную базу 2017 года за 800р.127тк сколько раз сцепу менял? Дад кстати на таком пробеге обычно "приезжает" сам. 
Отправить ЛС
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 17.10.2021 21:11
Ответить с цитатой

tiggovod писал(а):
Я под своего робота купил лаунч изидиаг..

KKL VAG-com 409.1 + Multiecuscan 1.7 Этот юзаю.
ДАД заменил. Взял какой то аналог. После замены ни чего не изменилось Sad
tiggovod писал(а):
127тк сколько раз сцепу менял?

ХЗ, машину взял недавно жене взамен индиса.

Отправить ЛС
tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 18.10.2021 10:14
Ответить с цитатой

Глянь прокладку впускного коллектора. Они с говнозавода Дервейс сразу шли дырявые. Обычно в районе 1 цилиндра. Ну и колечки форсунок тоже на предмет подсоса. 
Отправить ЛС
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 18.10.2021 11:19
Ответить с цитатой

tiggovod писал(а):
прокладку впускного коллектора

481F1008028 правильный номерок? Или под электронный дроссель без дмрв другой впускной коллектор? На емексе 33рубля. Наверное совсем дерьмо?
tiggovod писал(а):
колечки форсунок

Заменю. Где-то видел размеры уплотняшек, снова искать влом

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте