Вопрос с неотключением пониженной ( а из-за нее и ПП на раздатке) остался открытым.
Мне пока нравится версия, что у меня были какие-то текущие неисправности с аварийным датчиком скорости на раздатке.
Его можно менять, заменить на сопротивление, а можно просто заглушить двигун и с включенным зажиганием провести нужные операции.
Действительно, алгоритм , при заглушенном движке, штатно может считать, что "скрипач не нужен"
_________________ Подпись
Можно проверить и без них: временно разорвать линии 515 и 516, поочерёдно соединять с корпусом те провода, которые идут на контроллер ПП, убедиться, что переключение 2H-4H-4L происходит стабильно и правильно.
Манипуляции проще производить на разъёме около рычага КПП, сняв накладку с "кожей" и пепельницей.
добрый день. я так понимаю 20 нога контроллера висит на корпусе автомобиля, или (-) АКБ.
Так как на схемах 20-й вывод нигде не подключён к массе, не смотря на его обозначение 'GND', полагаю, что это "сигнальная земля" для уменьшения наводок и помех по входу датчика скорости и положения раздатки.
Александр2120 писал(а):
Написали бы нормальную инструкцию и вложили ее в наш фак
Так как на схемах 20-й вывод нигде не подключён к массе, не смотря на его обозначение 'GND', полагаю, что это "сигнальная земля" для уменьшения наводок и помех по входу датчика скорости и положения раздатки.
Вообще-то именно на этот контакт... и на контакт 7 контроллера... вешается "обманка" датчика... резистор на 350 Ом.
ИМХО, это GND (-12B), идущий с самого контроллера.
Vik, что-то я "не догоняю" - зачем повторять очевидное из схемы, приведённой в цитате выше, подключение датчика скорости или его "обманки"?
ALLEXX интересовался, подключён ли где-то провод, идущий на 20-й контакт, непосредственно к массе.
тогда не ясно как работает муфта раскрутки переднего кордана. катушка муфты одной ногой висит на 11 выводе. а другой на 20 (по схеме), а по факту 11 и корпус раздатки или -12 в. и при исправной муфте должен звониться 11 и 20 ноги контроллера?
На разъеме самого контроллера или на соединительной фишке пучка проводов?
Сам разъём разъединял или нет?
Если не разъединял ... то и получил... на нём (11 контакте) "массу" с 20 контакта через исправную электромагнитную муфту (катушку)...
на 11 я массу получаю через катушку ,а на 20 массы нет... катушка по схеме включается между 11 и 20 ногой а не 11 и массой. из этого вопрос 11 это +, а минус где, если на 20 его нет и он не связан с кузовом?