Сегодня пробно (поставил, снял) пружины от Форда "Фьюжин"
Расстояние от земли до края арки
стойка в сборе с пружиной Suplex 20160 с отрезанными полтора витками
Собранная стойка с пружиной "Фьюжин"
Вид фиксации нижней части стойки и пружины "Фьюжин"
Вид фиксации верхней части стойки и пружины "Фьюжин"
Вид установленной стойки с пружиной "Фьюжин" на автомобиль
Расстояние от земли до края арки с пружиной "Фьюжин"
Как результат испытаний пружины от ford fusion? понятно что нужно её гнуть и мять, но кроме этого... Все работает нормально? Есть размер родной части пружины для indis, верхней части и нижней?
Не стал устанавливать данную конструкцию (конические пружины), так как при поломке пружины в большом диаметре (максимальный виток пружины) машина просто рухнет сначала на амортизатор, а затем возможно шток пробьет днище амортизатора насквозь. Чем все это может закончиться когда машина в движении, мне даже страшно подумать. Ведь не даром такие пружины (конические) устанавливают на амортизаторы с большими чашками. В случаи поломки пружины поломанный виток упадет на чашку. В моем случаи, поломанный виток будет падать дальше. Если быть уверенным на все 100%, что пружина за весь срок эксплуатации не лопнет а только просядет, тогда да, это схема будет рабочая. Но я в этом не уверен! Поэтому и отложил эту идею. При этом у меня лопнула пружина Suplex 20160, которую я устанавливал ранее, и поменял обратно обе пружины на стоковые. Больше не эксперементирую. Лучше пускай просядет родная.
Обратите внимание на передний амортизатор форд фиеста, там пружина бочка, тип E, опорные чашки маленькие только под первый виток.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Вот такую пружину нарыл RH5467
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Большая чашка нужна для обеспечения правильного сжатия пружины (правильной укладки при сжатии), но бывает, насколько я понял, что забивают на это...
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
От форд фиеста нам тоже может пружина подойти эта пружина RH2825
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Вы кстати были близки! Вам в руки попала пружина от последнего форт фьюжин RA1818, но это более тяжёлая машина, НО вот старый фьюжин использовал пружину RA1814, это малость другая пружина и возможно подошла бы лучше...
Неее, господа! мне что то сыкотно такое колхозить! Пускай уж лучше родные цилиндрические. Стоят не дорого, зато уверенность на 100%.
Короче купил я пружины такие KYB RH 5467, точней их аналог LYNXauto SC-2699. Пружина бочка, симметричная, размеры как указывал выше. Размер первого витка 88мм, с резиновым шлангом от ГУР будет идеально, короче буду ставить их.
Теперь вот другой вопрос, у нас передний амортизатор как на Чери Кимо? Просто видел, что на Кимо ставят вот такие A.s.dixon AS11G17510, Finwhale 13052GU, Pmc PJX-001F.
Alexander_78
На наши автомобили здесь в основном ставят пружины от Лансера. Вполне нормальные. По поводу Кимо ничего сказать не могу. Амортизаторы использую стоковые. Вполне устраивают.
насколько я понял параметры нашего амортизатора такие:
размер|штокаы передней стойки индиса, длина размер|штока 17,0 см, диаметр размер|штока 2,0 см, рабочий ход размер|штока 13,9см, проточка размер|штока под опору 3,0см, диаметр резьбы под гайку12,0мм, с боку по резьбе проточка ,обшая длина стойки с выдвинутым размер|штокам 53,5см, длина корпуса стойки,36,5 замерял от нижнего крепления стойки,длинна стойки до чашки под пружину снизу 23,5, верхний размер|штока от чашки до конца корпуса 12,8см, диаметр чашки под пружину 10,5см, диаметр корпуса стойки 4,5см, расстояние между болтами крепления стойки 5,5см то есть между верхним болтом и нижним, мерил приблизительно по центру отверстий, на стойке,ширина между проушин крепления стойки к поворотному кулаку 2,7см, глубина посадочного места проушин 3,0см, замерил как смог, пишите какие еще нужны замеры
т.е. у нас размер штока 17см? так а S12-2905010 18см?
вот ещё есть такие параметры на амортизатор Finwhale 13052GU
вроде как выходит что у Kimo и Indis одинаковые стойки а вот у QQ6 (jaggi) короче шток. Верхний ташико нижний кимохин. все остальные параметры один в один. Шток и там и там вытянут на максимум, до упора. 30мм резьбы. сам шток гладкий 135 и 150мм.
Вот что выяснил амортизатор Finwhale 13052GU, шток выходит из корпуса на 136мм, резьба 30мм. Еще в руки попадали два китайских ноунейма с номерами S18D-2905010 у них размер штока 140мм, резьба 30мм.
Вроде как выходит, что нормальные амортизаторы с размером штока 150мм, резьба 30мм, купить практически нереально.
Придется вытачивать удлинитель для штока 50мм думаю в самый раз и можно ставить амортизаторы Finwhale 13052GU
Купил на разборе от Лансера 9 задние бу. Марку не знаю. На узкую часть натянул кусок 12мм кислородного шланга.Ничего не подрезал. Опоры не подгибал встало как надо. По подвеске стало гораздо приятней. Пробоев почти нет. Посмотрим насколько хватит шлангов.
Колесо за такую большую пружину не цепляло? Какие диски стояли? С каким вылетом? Размер покрышки?
Установил, внешне ни чего не цепляло, резина к пружинам не прижималась. Диски не родные, но размер стоковый, резина то же другая, но размер заводской. На данной пружине не ездил. Сказать ни чего не могу. Изготовил только одну, так как забрал ее у клиента, вторая у него лопнула и он их менял. Как эксперимент изготовил только одну. Внешне смотрится довольно эффектно, но в целях безопасности ставить не стал.
А как то с этими зкспериментами не задумывались о развале,хорошо.когда машина повыше будет,но колеса то домиком становятся,и резину жрать начнет,я предпочел новые пружины родные поставить,и стойки за 9 лет один раз на Finwhale поменял,да и дорогу держит хорошо из за короткого хода стоек,с чем то приходится мириться,либо стоит на дороге хорошо,либо все кочки не чувствует.Не навязываю,это только мое мнение