В салонном блоке предохранителей снизу торчит одна фишка. Она дальняя, посередине. Там и есть этот провод. Он подгорел. покупай маленькую маму с проводком и вставляй туда. И еще прямо над этой фишкой, сверху уже, есть еще верхняя фишка. Она длинная и в конце блока сверху. Там тоже есть провод, любитель подгорать. Советую сначало снять фишки все, а потом снимать сам весь блок. Он крепиться на трёх саморезах-два побокам, надо выкручивать лежа по торпедой, под педалью, один сверху, видно при снятии ящика для перчаток. Ну если не снимая прикрутишь новые контакты- то не снимай.
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Сергей К. писал(а):
В салонном блоке предохранителей снизу торчит одна фишка. Она дальняя, посередине. Там и есть этот провод. Он подгорел. покупай маленькую маму с проводком и вставляй туда. И еще прямо над этой фишкой, сверху уже, есть еще верхняя фишка. Она длинная и в конце блока сверху. Там тоже есть провод, любитель подгорать. Советую сначало снять фишки все, а потом снимать сам весь блок. Он крепиться на трёх саморезах-два побокам, надо выкручивать лежа по торпедой, под педалью, один сверху, видно при снятии ящика для перчаток. Ну если не снимая прикрутишь новые контакты- то не снимай.
Спасибо Сергей К. Завтра утром попробую прозвонить от того провода напрямую, минуя блок предохранителей. Если загудит значит причина в блоке. А если нет, то хз. Пробовал кидать от замка зажигания. Молчит. Мне казалось, что бензонасос напрямую связан с ЗЖ.
Молчит потому что контакт в этом месте плохой. Плавали в этой беде-знаем)))..Там самое больное место в электрике. Фишки очень слабые-поэтому и проблемы возникают..можешь просто пошевелить фишки эти-он может заработать. Но делать надо всё равно. Иначе на ходу может заглохнуть.
_________________ Подпись
Всем привет, проблемка такая, после того как машина проработает без остановки примерно 1-2 в жаркую погоду, начинает глючить до 2 тысяч развивает нормально, дальше бру бру бру, а если потихоньку развивать оборотs то нормально. Я думаю, что это бензонасос из за перегрева, трогал фильтр и бак бензин горячий (хотя так и должно вроде бы) Поменял фильтр тонкой очистки и промыл сеточку на бензонасосе проблема так и осталась, машина постоит остынет и опять всё нормально, пока опять долго не поездишь. Что может быть?
Добрый день!
Если бензонасос, то нужно на рампу повесить манометр и понаблюдать за давлением топлива, когда возникает провал, возможно оно и правда не велико. А если после остановки открыть крышку бака, нет шипения???? Возможно адсорбер не работает и после часа езды создается вакуум в баке...
Еще я бы посмотрел катализаторы, возможно уже под забиты? А еще такой вопрос с кондиционером или без него, со всем не едет или едет но не так?
_________________ Подпись
Добрый день!
Если бензонасос, то нужно на рампу повесить манометр и понаблюдать за давлением топлива, когда возникает провал, возможно оно и правда не велико. А если после остановки открыть крышку бака, нет шипения???? Возможно адсорбер не работает и после часа езды создается вакуум в баке...
Еще я бы посмотрел катализаторы, возможно уже под забиты? А еще такой вопрос с кондиционером или без него, со всем не едет или едет но не так?
Шипения нет, вакуума тоже нет. Без кондёра. Совсем не едет при разгоне, если очень медленно разгоняться то и если резко не нажимать на газ то всё более менее нормально.
При разгоне-значит не поступает достаточно смеси, либо не сгорает полностью. Посмотри свечи в каком они состоянии и почисть форсунки.
_________________ Подпись
Явно, не хватает бензина при пиковых потребностях, значит либо бензонасос мало подаёт к форсункам, либо форсунки мало пропускают в цилиндры.
Одна из версий: пониженное напряжение на бензонасосе или форсунках, померяй вольтметром и при заведённом и при заглушенном движке с включённым зажиганием, в идеале должно быть, как и на АКБ, на форсунках на измерять на чёрном проводе.
Вторая версия: бензонасос износился так, что не качает достаточно. Хорошо бы померять давление в рампе и сравнить с таким же движком.
Третья версия: сдох один из датчиков кислорода, даёт сигнал в ЭБУ, что смесь переобогащена, и ЭБУ уменьшает время открытия форсунок.
Ребята подскажите в чем дело при езде на малых оборотах(тоесть на первой когда проезжаеш по кочкам и при переключения с 3 на 2 ) машина начинает дергаться причём такая ерунда что на бензине и на газу!!!
У меня 3.0 bar но насос не родной. Уже лет пять назад поменял на бошь вазовский. На нейтралке газуй не газуй стоит как вкопаный на 3.0 bar. Стоит авто заглушить минут за 10 давление упадёт на ноль. Вроде так не должно быть. Но тут по мима насоса вроде как есть ещё регулятор давления. Может он портачит.
Кстати у Lifan Solano насос в сборе точно такой же как у нас только вот давление он нагнитает в 4 bar
У меня время впрыска на ХХ гуляет от 2.10 до 3.10 без кондёра. Расход конский. Думаю не может ли быть виновник такой пляски кто нить из них - или топливный насос или регулятор
_________________ Подпись
Не заводится машина.
Дело в общем такое, имеется бензонасос. Вроде рабочий.
Стартер то же имеется, и тоже вроде рабочий(молотит шо дурной).
Искра на свечах есть. Свечи соответственно тоже есть.
АКБ норм.
Бензина пол бака.
Так вот, вроде и питание на бензонасос приходит, и реле бензонасоса срабатывает, и предохранители целые... а насос ска не рабртает.
Вытащил насос с бака, разобрал. Помыл, почистил все. Моторчик от акб жужит. Собрал насос, снова к акб - жужить. Проверил на колодке бензонасоса напряжение - 11 вольт на срабатывании релюхи. Масса норм. На радостях сунул бензонасос в бак, подключил, крутанул ключом зажигание, и с трудом, но завелась машина.
Где то пол часа побаловался, заводил/глушил и снова.. Вечером ехать нужно - машина не заводится, бензонасос молчит.
Замерил напряжение на колодке(реле срабатывает как положено) 10вольт. Потом, в течении какого то времени вообще до 9.6 вольта опустилось. Стартер ска молотит шо дурной, без проблем.
Вынул бензонасос с бака. Разобрал. Моторчик к акб - молчит о0
Через какое то время завелся. Срабатывает от акб без проблем. От колодки бензонасоса не работает.
Акб заряжен, но напряжение на колодке 9-9.6 вольт. Как будто сопротивление впояли. Сейчас вообще жуть. Подключаю снятый насос к колодке, кручу зажигание, и замеряю напряжение - 0. Отцепляю насос, кручу ключь зажигания, напряжение 9 вольт. С насосом напряжение куда то пропадает. о0
Замерил напряжение на предохранителе вподкапоте №28. Те же 9 вольт. На реле №38 в там же, как и должно - 12вольт.
В салоне ни чего не замерял, т.к. к тому времени уже снял блок предохранителей и разобрал его для осмотра.
как понял, от бензонасоса +12в это черный с красной полосой провод идет в верхнюю, дальнюю по середине колодку. Крайний правый провод. А выходит снизу, но там звонятся 2, 4 и 5 контакты слева.. Какой из них нужный то?
Кстати, ото этого провода который к бензонасосу идет из верхнего штеккера звонятся дофига контактов сверху, даже одна нога реле стеклоподъемников, почему то. А вот реле бензонасоса не звонится. %)
Поможите люди добрые кто чем может..
И да, много по инету читал по теме, много нарыл ну очень похожих случаев, но ни в одном не нашел внятного объяснения решение проблемы. То тс пропадал на самом интересном месте, то машину продал, то сигнашка. Нет у меня сигнашки, штатный ЦЗ тока.