Пришло время менять сцепление. 197 тыс. Звук под капотом, как у трактора)))
Понятно, что нужно покупать только оригинал. Это я уже понял ещё в 2013. Когда купил комплект грм с надписью "Chery" - за копейки. Потом как оказалась, надпись Chery ни чего не значит. Нужно ещё знать где покупать.
Посмотрел, что у relines.ru нет в наличии выжимного подшипника QR512-1602101
Смотрел ещё на чинамобил.рф - там вроде есть, под заказ. Но думаю просто не успели обновить наличие. (ведь подшипник отсутствует на складе ЦС)
Вопрос? может кто нашёл достойную 100% замену. Вроде пишут
804133 Valeo — аналог.
Заменил сцепление и подшипник. К сожалению пока фото снятого подшипника не делал.
"Умер" именно подшипник КПП первичного вала передний. Он кстати стоял плохой, без защиты. Точно такой же, как китайский на фото
Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:
Перечень того что мне пришлось купить.
S11-1205311BA - Прокладка трубы приемной (оригинал)
S21-1601030BA - Диск сцепления (SQR473F) (оригинал)
S21-1601020BA - Корзина сцепления (SQR473F) (оригинал)
QR523-1701203 Сальник привода (дифференциала) (оригинал)
QR512-1602101BA - Подшипник выжимной сцепления (оригинал)
QR523-1701411 Подшипник КПП первичного вала задний (оригинал)
QR523-1701206 Сальник первичного вала (оригинал)
QR513MHA-1701302 Подшипник КПП первичного вала передний
Выделенный жирным, себе не ставил.
Купил, китайский за неимением оригинала. Потом пошёл в магазин и купил FAG. Точно не помню что было написано на FAG, но вроде 6205
У него качество отменное.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Фото из интернета подшипника FAG - это который с пластиковой защитой. Две другие фото это подшипник Китай за 201 руб. Дешевле чем прокладка приёмной трубы
подшипник КПП первичного вала передний. Он кстати стоял плохой, без защиты.
А разве первичный подшипник у нас ставиться снаружи КПП, или все же он внутри коробки? Если он внутри, так там ни чего и не надо. Он смазывается как и все подшипники КПП - разбрызгиванием. Зачем там пыльник?
подшипник КПП первичного вала передний. Он кстати стоял плохой, без защиты.
А разве первичный подшипник у нас ставиться снаружи КПП, или все же он внутри коробки? Если он внутри, так там ни чего и не надо. Он смазывается как и все подшипники КПП - разбрызгиванием. Зачем там пыльник?
Там я ранее описывал ситуацию, которая произошла у меня.
Нет времени заново всё рассказывать. Лучше перечитайте пару предыдущих постов.
Могу только добавить, что у моего переднего подшипника (выпало несколько шариков), Он находится внутри КПП. А работа по переборке коробки стоит примерно 10 тыс .
Поэтому если уже пришлось лезть туда, то лучше ставить новый качественный подшипник.
Ведь для того что бы отдать коробку на переборку. Её ещё нужно и снять. Это ещё порядка 7 тыс . А если пришлось снимать коробку, то разумеется нужно поменять ещё и комплект сцепления. Пробег как ни как 200 тыс.
Вместе с маслом в коробку. Всё стало около 35 тыс.
Китайцы сделали нам сюрприз с подшипником в КПП (причём только с одним подшипником - именно с QR513MHA-1701302). Думаю такая проблема ждёт всех ближе к пробегу 200 тыс. Постараюсь на выходных найти в гараже снятый подшипник и выложить сюда фотку. Кстати, второй снятый подшипник QR523-1701411(так же первичного вала но задний), был в идеальном состоянии. И он был с пластиковой защитой.
Возможно меня и обманули Я так понял что подшипники без разборки коробки заменить невозможно.
Про вопрос по поводу пыльника... Хз.. Вроде я про пыльник ни чего не упоминал. Возможно, ты имел ввиду сальник. Его решил прикупить, когда посмотрел схему данного узла. И он действительно пригодился. Старые сальники мне положили вместе с другими старыми деталями.
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Demon6 писал(а):
Dgin24 писал(а):
2. Если лезть туда. То советуют менять и комплект сцепления.
Это будет вполне разумно, особенно с учетом пробега.
Dgin24 писал(а):
3. Задний сальник коленвала ещё советовали поменять.
По-моему это делать не обязательно, если он не течет.
ЧИРЫШЕК, Возможно ты про этот сальник 473H-1005030, который обсуждали с Demon6
Его действительно не нужно менять. (хотя и его купил )
Я его и не указывал в запчастях, которые мне понадобились.
Так сказать сэкономил другим форумчанам деньги.
Для меня не важно как называется: будь то пыльник, сальник, манжета, пластиковая защита или
Для меня это не важно, как хочется так и называйте, это сути дела не меняет. Мне не понятно зачем такой в коробку ставить??? Согласен, снаружи от внешних загрязнений - да, внутрь коробки - ??? В коробках все подшипники открытые и идет обильная смазка всех трущихся частей и механизмов, и вот это, (называйте это как угодно) будет препятствовать смазке
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Dgin24 писал(а):
Кстати, второй снятый подшипник QR523-1701411(так же первичного вала но задний), был в идеальном состоянии. И он был с пластиковой защитой.
Dgin24
в каком магазине брал запчасти?
у меня на холодную в коробке что-то гудит. Сцепу нажмешь - не гудит, когда едешь раньше подвывала коробка (я так понимаю это норма) а сейчас что-то какбы звенит\жужжит....хз как описать. Пробег 75500
Напомните у нас затягиванием троса сцепления регулируется его уход ближе к водителю или наоборот - расслабление троса приводит к более высокому сцеплению (ближе к водителю) ?
а еще педаль сцепления, как бы нелинейная, т.е. рывки. Может быть из-за гавнотроса поддельного? При покупке авто прежний владелец сказал, что менял трос, ессно я подозреваю не оригинал же он ставил...хотя кто знает!
Спасибо. Просто продавали комплект сцепления оригинал, диск и выжимной по артикулу подходили, а вот корзина другая. Цена была смешная. Вот и задался вопросом.