Игорь Валентинович
Теперь обоснуй как трубки "между корпусом и коробкой" могут при тапке в пол начать тереться об друг друга?
Деформируются ?
Каков механизм? Перегрев? Давление масла?
Скорее всего ты прав, но двигается ли шток в клапане можно и проверить
Другое дело можно ли это сделать самому?
Если да - то делать Если нет - то забить, надеясь на самое простое, к тому же если поведение авто не изменилось.
Во блин понаписал...
Нас не запикаешь!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Александр2120
Привет
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Валерий1398
Авто не стало резвее? Типа детонации похожее не появилось?
Не сказать что стал развее наоборот появилась турбо ямка
Ваша авпп имеет адаптации?
Если да, то может быть она адаптировалась под "газ в пол"
Нормальная езда излечит.
Еси этот газ в пол ее не изнасиловал..
А так да.... понаблюдать...
Валерий1398
А где шил машину? Хотя это принципиально не интересно и явно туфта и подъё.....
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=17993&page=84
Вот одна реальная прошивка на дизель у Александра и он её не продаёт на лево, придётся приехать и поставить. Скажу просто у меня сейчас прошивка Stage1 машина зверь что с места ,что на ходу, в пол педаль тупо не жму и нет необходимости, только для того чтобы прожечь катализатор.
Этой мощности хватает с лихвой, если у честь как ездят многие водители, ссут, а так подумаю может в январе обновлю до Stage2.
Talaruss
И опять лично для вас прошивки под педаль в пол никто не делает, а только в конкретный диапазон оборотов, людям надо чтобы с низов подьем был, и не мелите опять чушь и никакой адаптации не требуется. Прочитайте ссылку вам тоже будет полезно, может тоже воспользуетесь, тем более вам ближе до Москвы.
Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:
А мож попробовать с ним договориться прислать ему блок ЭБУ, но надо общаться лично по телефону, тем более он там есть, даже на первой страницее.
Игорь Валентинович
Ну хорошо
Объясни, почему появилась тупизна и яма?
Или это у клиента плацебо ?
Топлю за то, что клиент в каках ехал с тапкой в пол
Хорошо нагрел турбу
Возможно привод геометрии стал работать не корректно
Об ошибках клиент молчит
В диагностике есть такая ошибка?
Talaruss
Поставим точки над и --- мы ведем беседу про 2 литра дизедь!?
Откуда берется тупизм и яма --- посмотри как работает сваязабивательная машина и все поймешь, на бензине смесь воспламеняется, а на дизеле сжимается, плюс настройки производителя, прошивка, изначально свидены к минимуму, безопасный режим пользования, это тебе не болид формулы1 , где гонка прошла и двигатель на переборку.
Дальше поехали. У клиента это не плацебо, по вашему, и у меня похожее было до чип тюнинга, на то он чип тюнинг чтобы убрать по возможности или уменьшить провалы и ямы на низких оборотах.
Даю вам совет и другим --- без необходимости турбину не трожте, не пшикайте штоки актуатора, не мажте его. , а то будет прилипать пыль, песок и турбина быстрее загнется,. Наша турбина должна выхаживать за 200000 км., и у мирает она по двум причинам это брак, маловероятен, но не исключено, а в основном владелецем , который льет гэ масло и ставит такие же фильтры, ТО на нашем дизеле должно быть каждые 8000 км.
А насчет того что вы там нагрели вы думаете производитель делает эти детали из обычного металла, да вы батенька лох, авиационные двигатели летают а температур в сот раз больше лопатки турбины не загнулись , а тут чему и куда загибаться.!?
Не трожте турбину без надобности !!!
Насчет человека что спросил почему неедет машина это понятие растяжимое, для кого 80 быстро, а я меньше 100 засыпаю, у всех понятие разное, и может фильтр топливный неродной гэ, форсунки переливают или еще что надо смотреть по месту а не просто плохо едет, с горки спусти полетит.
Насчет ошибок если есть значит что то не работает на смотреть, а все работает в заложенных приделах плчему должны быть ошибки?
Talaruss
На дизелей она и никуда и не дивалась.
Он или ему сделать чип тюнинг, а что туда вшили одному богу известно, вот и яма стала более заметна.
Че он молчит?
В общем никто не знает почему турбина чивкает под нагрузкой на передаче, без передачи газ в палас делаешь ничего не чивкает!! Спасибо всем, только под нагрузкой и до того момента пока она не свистанёт!!
Валерий1398
Но он , ЕГР стоит на своем месте или как?
Будет время попробуй найти дырку откуда утебя звук с турбины идет! Слух и нюх обманчив!
А и обрати внимание что звук идет при раскачивании машины только вперед назад (газ сброс).
Валерий1398
Попробуй проедь без воздушного фильтра
Фильтр свежий?
Вообще хорошо бы проверить все что может мешать турбе работать
Качать воздух и выпускать отработанные газы
Тоже присоединяюсь к тому, чтоб проверить всю трассу от турбы до мотора на предмет утечки