Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Не успеешь сделать одно как вылазит другая проблема...(((
Выхожу после работы, идёт дождь, под машиной масляные разводы в воде, ну как то не обратил особо внимания, мало ли у кого масло подтекает рядом. Машину завожу, слышу при работе гул. Заглушил открыл капот, смотрю масло всё выдавило гура. Течь со стороны пассажира, из под пыльника, сальнику хана. Вообщем еле доехал до дома, 2 раза доливал по пути, выдавливало. Может кто подскажет, продаётся ли отдельно сальник, не хочу покупать комплект за 2000 из-за одной резинки. И второй вопрос, я так понимаю заменить этот сальник можно не снимая рулевую рейку? Одни печальки(( Опять машине стоять больше недели(
Вижу тема совсем заглохла...печально. После тонны перерытой информации нашёл сальник который мне подойдёт - 01019952B corteco. Подходит только тем у кого гайка круглая желтоватого оттенка. Вопрос в другом, звоню в автомастерские, когда сервсмены слышат слово рейка и сальник сразу отвечают отказом в ремонте. Чтож, придётся попытать счастье самому...Прочитав весь форум, понял что гайку эту круглую хрен открутишь не снимая рейку. Может есть те,кому это удалось? Поделитесь опытом?
В вообщем эпопея с этим закончена, заменил полностью рулевую рейку, хорошо что обошлась всего в 4500, так как работаю в автомагазине. Старую восстановил, кому нужна обращайтесь, отдам недорого
Подскажите: на мелких неровностях типа стиральной доски в середине рулевого вала (вроде) стоит железный дребезг. Также его можно услышать если резко кидать руль влево-вправо. Если руль крутить плавно ни люфта, ни звука не ощущаю. Это крестовина? Есть риски езды так, может там что-нибудь развалиться полностью?
Ребята подскажите. Есть люфт в рулевой, но есть он только в нуле. Если повернуть руль хотя бы на пол оборота в любую сторону, то люфта нет. Что это может быть? Еще начал гудеть ГУР, ремонтировать его или менять сразу?
Напоминает диагностику по интернету, но все-таки спрошу. В общем, история такова. Когда я купил машину, то довольно сильно ело переднюю резину. Я сделал сход-развал, оказалось, что у передних колес было сильное схождение (смотрели внутрь), колеса отрегулировали. После этого сразу стало сильно кидать машину! Подозреваю, что схождение первым владельцем было сделано специально, чтобы машину не кидало! Происходит это так: бросает влево, а руль уходит чуть вправо (градусов на 20!), потом бросает вправо, а руль уходит чуть влево. Машину как бы переставляет то левее то правее сантиметров на 30, при этом руль ходит сам по себе. То есть руль НИКОГДА не стоит ровно, когда едешь прямо (либо на 20 градусов правее, либо левее). Кидает при разных обстоятельствах, и при резком газе, и в крутых поворотах, и без видимых причин (от незаметных неровностей дороги). На диагностике мне приговорили рулевые наконечники. Потом я их поменял у другого мастера, который сказал, что со старыми наконечниками все в порядке, что, мол, где вы такие диагностики делаете. Кидания не прекратились. Потом я поменял передние рычаги и амортизаторы, стойки стабилизатора, почистил тормозные суппорта, кидания не прекратились. Потом я снова еду на диагностику и мне опять говорят - рулевые наконечники! Я говорю - они новые! И тут мастер говорит, значит рулевые тяги или рулевая рейка, точнее сказать без разборки не могу. Так вот я думаю, может так рейка себя вести или можно сразу смело тяги менять?
так он же пишет, что поменял целиком рычаги. Если они новые, то сайленты мгновенно не сдохнут, даже самые поганые. Скорее всего чудит рейка, что-то в ней происходит
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
electro82, вообще, судя по твоему первому сообщению понятно, что в рулевом присутствует люфт. Ищи его и устраняй - это и крестовина может быть и шлицевое соединение. Залезь под приборку и проверь там весь рулевой вал. Похоже что у тебя рулевая колонка и рейка живут немного по отдельности из-за этого люфта, а гидроусилитель только реагирует на него. Вторая причина(если с рулевой колонкой все в порядке) - это уже сама рейка, вернее ее распределитель, но это только снимать и разбирать
Добрый день, всем! Пришло и моё время, потекла рулевая рейка из под рулевого штока (хреновины которая двигает саму рейку) красная жижа. Почитав форум нашёл "ФОТО-ОТЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ" О-о-о думаю мой случай, воспользуюсь. Купил сальник, снял подрамник, снял рейку, вынул шток, заменил сальник, собрал обратно. Залил жижу, прокачал .... не течёт, проехал 10 км и вся жижа вылетела через заменённый сальник. Начал думать, почему? Пришёл к такому выводу, что если из под рулевого штока (распределителя) потекла красная жижа, то это вовсе не сальник, а пришёл конец четырём уплотнительным кольцам. Смотри картинку. Сальник который рекомендуют поменять нужен для удержания смазки в верхнем подшипнике. Делайте выводы. Не повторяйте мои ошибки.