sarton
как думаешь где оригинал, а где не оригинал?
вот и ответ: есть аналоги - как грязи.
ЗЫ: интересно на экзисте, что за датчик за 2937, если с центрального склада чери идет за 1762 и 1897 (дилер - это центральный склад чери в МО)
Поменял я датчик ABS. Все отлично получилось, лампа на приборке погасла где-то через минуту после начала движения. Так что вот, не обязательно покупать дорогущий оригинал, дешевый вариант за 300 руб. тоже отлично подошел.
Единственно, что уплотнительную резинку в колесной арке обратно поставить не смог, так как рукой там не подлезть никак. Думаю, надо будет просто заклеить куском вибры снаружи.
2. Адаптер VAG COM 409.1 KKL (в Спб брал тут https://spb.partsdirect.ru/goods/374973) (говорят данные адаптеры бывают на разных чипах - нас интересует CH340T - это нигде не указано на самом адаптере)
Адаптер при подключении к ноутбуку на win8.1 сам установился без доп настроек. На win10 пришлось зайти в неизвестное устройство и выбрать искать драйвера автоматически.(допускаю возможность что есть некоторые нюансы с неподписанными драйверами и невозможностью их установить без отключения обязательной подписи драйверов в windwows 8, windows 10) У меня это сделано уже давно и потому все установилось за считанные секунды.
3. Подключить адаптер к разъему авто(разъем немного ниже левее рулевой колонки в салоне) и usb ноутбука.
Зайти в диспетчер устройств в Windows и найти на какому порту подключился адаптер. В моем случае это был порт COM4 (на картинке COM5 т.к. это изображение с основного компьютера)
5. Запустить VCDS-lite. Зайти в Options(настройки). Сверху слева выбрать порт на котором у вас находится адаптер. Нажать TEST. После окончания теста появится маленькое окошко с сообщением что все подключилось и некой дополнительной информацией. Его закрываем и нижмаем SAVE снизу слева.
6. После этого в главном меню программы выбираем левую верхнюю кнопку SELECT. И в следующем окне:
Картинка просто для примера(она содержит ошибки из других блоков авто). Если были какие то ошибки ABS то они должны отобразиться в данном окне.
Предыстория. В прошлом году летом менял передний левый датчик ABS(который года 1,5 до этого постоянно загорался, но потом тух. Пока не загорелся на постоянной основе и я поехал делать компьютерную диагностику за 1500р у официалов). Сказали какой виновен и я его поменял.
На днях все повторилось лампочка ABS - STOP - ! . В итоге зашел на форум и увидел страницей ранее очередное упоминание об этом адаптере и этой программе. Купил адаптер и за 10 минут подключился и считал ошибку переднего правого датчика.
В дополнение к посту tony хочу привести пример подключения русской версии VCDS Лайт с некоторыми уточнениями по выбору COM-порта.
Как уже писал ранее, приобрел адаптер VAG COM K-line 409.1. Процедура подключения следующая: подключаем адаптер к OBD разъему и к USB компьютера, устанавливаем драйвер адаптера. Открываем диспетчер устройств, разворачиваем порты COM и LPT, видим там порт адаптера (у меня COM3)
Дело в том, что при установке драйвера Windows назначает номер порта, как ей заблагорассудится, но его можно изменить. Если номер порта адаптера выше COM4, то открываем свойства порта
Переходим на вкладку Параметры порта, жмем Дополнительно
В поле Номер COM-порта выбираем свободный порт (до 4-го). Везде жмем OK, закрываем Диспетчер задач, включаем зажигание, запускаем установленную программу VCDS Лайт
Жмем Настройки
Ставим точку на нужный COM-порт, жмем Тест
Если тест прошел успешно, жмем OK, сохранить. В основном окне программы жмем Выбор
Жмем 03-Электроника тормозной системы. Если все правильно сделали, то откроется такое окно
Жмем Коды неисправн. - 02. Получаем текущие и сохраненные ошибки ABS (у меня их нет)
У меня на 340-м, купленным на али с дровами 2019 года, актуальная версия VCDS-Light не заработала. Скачал по ссылке от Demon6 и сразу прицепился. Единственный недостаток (на мой взгляд ), это то, что версия на русском, но как будто переведённая машинным способом. Уж лучше бы была на буржуйском, понятнее бы было.
Доброго дня! Стали происходить странные вещи: минут через 5 после движения загорается АВС, потом красные лампочки стоп и тормоза, потом полностью гаснет приборная панель и загорается подушка безопасности (при этом зеленые значки включенных фар горят). Затем все повторяется по кругу и так и продолжается пока едешь. При этом машинка едет нормально, тормоза работают отлично. Контакты на массу зачищены, уровень тормозухи в норме. Что это может быть? Очень дискомфортно ездить.
Появилась ошибка АБС. Компьютерная диагностика показала правый передний датчик.
Так же, обнаружили трещину на кольце АБС внешнего шруса, так же спереди, на правой стороне.
Что хотел сообщить, думаю что датчик который уже сработал, указывая ошибку, более не пригоден.
В моем случае, сразу когда поменяли внешний шрус, я не планировал менять датчик. Как оказалось, зря.
Спустя пару дней, купил датчик, поставили, и теперь ошибки нету