Как показывает практика-любой улучшайзинг без последствий не проходит! Оставь в покое стеклоподъёмники и они прослужат долго! Управление цифровое, а не аналоговое!Выгорит блок управления-будешь рассказывать какие китаёзы пи****! _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
сергей deer тебе наверно мало пятых Ховеров попадалось.
У половины из них сгорает блок управления задних стеклоподъемников.
В стоке и на стоянке. Вода как-то попадает и п...ц _________________ Подпись
Как показывает практика-любой улучшайзинг без последствий не проходит!
Так вот и хотелось бы наглядных примеров из практики. Я лишь восстановил "изначальную" (кмк) схему подключения питания. Ни одного "приколхозенного" реле или предохранителя не в "своём" гнезде в ней нет.
Если бы люди не занимались "улучшайзингом" палки-копалки, мы бы до сих пор ей пользовались, ну может из металла бы сделали. Хотя постойте - таки сделали!
Привет
Подумалось
Какая нагрузка будет ,если одновременно будут поднимыться все четыре стекла ?
Как и на что скажется ?
Особенно в момент начала и самое интересное в момент дохода стекла до упора ,но когда напруга еще не снята (1-2 сек )
Talaruss, у меня "простая" комплектация "пятого" салона, но автозакрытие всех стёкол есть! Правда "по-кнопке", а не "с ключа", но стартуют двери по очереди, соответственно и закрываются в разное время.
Также нужно подключиться тонким проводом к контакту 19 самого широкого разъёма - управление реле, активный 0. Этот провод нужно соединить с "линией 318" управления "PowerSaver", которая есть на разъёме блока BCM, либо, как поступил я, - на чёрном разъёме "C06" за накладкой в ногах пассажира.
Здравствуйте форумчане.Заинтересовала данная тема, подскажите "линия318" за что отвечает? И черный разъем "С06" за накладкойв ногах пассажира слева или справа (по ходу машины)?
По линии 318 (управление PowerSaver) "блок комфорта" (BCM) включает реле "Power Managment" (иногда называемое "№18") в подкапотном блоке предохранителей. Через него запитано освещение салона, подогрев сидений, розетка в багажнике - в общем то, что отключается после ≈15 минут бездействия.
lomus писал(а):
разъем "С06" за накладкойв ногах пассажира слева или справа
Пассажиры у нас справа от водителя по ходу движения сидят, чай машина не для австралийского рынка. Накладка внизу у правой ноги пассажира.
Ну вот и опробовал данное изменение в электросхеме:
1 ключ в положении OFF- стеклоподъемники не работают
2 ключ в положении Acc- не работают
3 копки стеклоподъемников салона (кроме водительской двери)-не работают
4 красные габариты открытых дверей- не работают
Вывод- минусов больше чем плюсов, собрал все как было, все работает.
Похоже схема переделки "сырая", нужно додумать
lomus, можно по-подробнее: что и как переделывали и как согласуется:
lomus писал(а):
1 ключ в положении OFF- стеклоподъемники не работают
2 ключ в положении Acc- не работают
3 копки стеклоподъемников салона (кроме водительской двери)-не работают
4 красные габариты открытых дверей- не работают
с тем, что вы гопорили ранее?
lomus писал(а):
Только днем без ключа работает совсем мало, питание отключается.