V@sily
ну так по логике.. надо, чтобы было 87 для открытия, у меня 87 не было, а патрубок уже теплый стал с бачком. как то резко как будто открылся и упала до 66. хотя печка должна была забирать до 87 держать движок как минимум....
надо, чтобы было 87 для открытия, у меня 87 не было, а патрубок уже теплый стал с бачком. как то резко как будто открылся и упала до 66. хотя печка должна была забирать до 87 держать движок как минимум....
Если постоянно не следить за температурой, то можно и пропустить 87 градусов. А там очень быстро температура падает, так как в блок поступает порция антифриза с температурой -25 -30 градусов.
Но неисправность термостата не исключена, хотя я сомневаюсь - проблема всегда бы присутствовала.
Ночью было - 33 как минимум. Днем повысилось до - 17. Мотор с закрытым радиатором и печкой греется до 91 градуса. По стрелке это чуть левее вертикали. Ну на 58-59 минут если на часах. Причём держится долго на одном делении до вертикали, а потом после поездки на 10-15 км и светофорах может стоять близко к вертикали.
Течь со стыка крышки термостата прекратилась. Новый термос придёт, думаю надо все равно крышку снять проверить откуда текло.
Воха71
кольцо это походу на нижний патрубок под генератором где-то.. оно вообще не стоит у термостата
термостат пришел, крышка и прокладка термостата к блоку лежат..
а течь прекратилась))
поэтому пока жду...и посматриваю
и на работе завал.. нету времени
У моей так и бежит. Термостат не заказывал. Наверное надо бы? Х/з, сам не дома. Жена каждый день подливает ож. На неделе поставит к знакомому в сервис. Будет менять крышку термоса. Вот и думаю что наверно и сам термостат с резинкой надо было заказать.
V@sily
на улице -10. щас греется быстрее гораздо, постоит на одном делении левее от вертикали, если короткие поездки, печка на 2-3 скорости. антифриз по датчику 81-82градуса держится.
если подольще поездить, в городе, то растет до +91-96. морда, вернее радиатор кондиционера полностью закрыт спленом фольгированным.
даже в пробке выше 96 не поднимается темп. это почти вертикально стрелка чуточку левее. на всосе темп воздуха до 35 поднимается.
короче вывод какой делаю...при темп воздуха ниже 30 нагреть мотор без пробок и толкания на первой скорости с печкой на 2-3 делении даже до +90 практически не реально. темп стоит в пределах 80-82 градусов (то есть малый круг только справляется, если конечно не травит в большой круг).
поэтому на ХХ то она и не поднимается у меня выше 65 градусов в морозы. После заводки с -10 мотора за 20 минут на ХХ без печки по датчику сигналки вырастает максимум до +45. причем между сигналкой и мотором разница может быть градусов 15, т.к. при 65 по сигналке мотор показывает 81.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Воха71 писал(а):
У моей так и бежит. Термостат не заказывал. Наверное надо бы? Х/з, сам не дома. Жена каждый день подливает ож. На неделе поставит к знакомому в сервис. Будет менять крышку термоса. Вот и думаю что наверно и сам термостат с резинкой надо было заказать.
ну коллеги напужали, заказал термостат.. но чую, что вполне может хватить осмотра и промазки герметиком резинки термостата и все. Это если течь между крышкой и корпусом. Если же течь между корпусом и блоком, то прокладка новая поможет.
там на резинке отлив сделан, типа ключа как я понимаю, чтобы при установке и проворота не было и клапанок сверху оказался.
как на фото. зелена полоса-это вертикаль
NOT
Мне товарищь (знакомый держатель сто) и отчитался, что течет между корпусом и крышкой. На всякий случай заказал прокладку между корпусом и двигателем. Термостат пока не стал заказывать. В понедельник узнаю если есть в Тюмени на складе, то возьму на всякий случай. Если не будет тогда все равно машину загонять на ремонт. Там уже видно будет.
Володя приезжай ко мне, у меня лежит новый термостат на 1.8 двигатель №481Н-1306020 с прокладкой ! Заказал когда то давно по ошибке . Приезжай, просто подарю, чего ему лежать без дела !
V@sily ну так второй антифриз с покупки новой залил... И пошло.. Помпа побежала, радиатор потек, термостат течь.. И лучше мотор стал остывать впридачу. Может возраст.. А может звезды так встали.. Радиатор тоже бежал, приехал менять а он сухой. Термостат купил с прокладкой и крышкой.. А он не бежит.
Какой был у дилера в наличии. Тотачи красный - 50.
По ощущению вроде когда был залит оранжевый газпромовский джиэнерджи тоже были мокрые пятна на коробке.. Тогда мне показалось что это снег просто в ямках рёбер коробки таял. А тут красный цвет определённый плюс. Его хоть видно.
Не понятно короче.. То ли то что машине 7 лет стукнуло. То ли что.. Радиатор когда потек, то с бачков бежало прям на асфальт.. Пока до сто доехал перестало бежать(слилось может ну с пол литра) . В тепле сто тоже не бежало. Потом 40км по городу в - 25 до сто на замену.. Тоже сухо.. Крышка эти 40км стояла на 0.9 кстати.
Когда менял грм в мае илм июне.. покупал дистиллят, тотачи залили дилер... Через месяца 3-4 помпа потекла махом через отверстие.
Поменял помпу. В ноябре ударили морозы.. Потек радиатор. Поменял. А в январе потеки были с крышки термостата. Щас нету. Крышка шла с рдиатором новая на 1.1. Кстати.. Запаха пластика не было от капота. Когда новый радиатор горячий то идёт запах от радиатора.