Автор |
Сообщение |
Michael88
Авто: Foton Ollin BJ 1069
Откуда: Одесса
Сообщения: 1
Профиль
|
|
|
Сергей С
|
Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
19.11.2018 14:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем!А электро привод глушилки двигателя кому-нибудь удалось победить, или все на трос переходят?
|
|
|
Сталкер2
|
Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
30.01.2019 23:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, если кому интересно
Fae 12420
Датчик давления масла
Gates TH12988G1
Термостат c прокладкой
|
|
|
admiralbv
|
|
|
Сталкер2
|
Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
01.02.2019 16:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Я Заказывал в Эксзисте
|
|
|
Сталкер2
|
Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
04.02.2019 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет,
вчера установил термостат, о котором писал выше, и о чудо в кабине настала жара аж куртку снял, правда и на улице тепло +5 но в пятницу такой жары не было. Утром завел, доехал до склада, минут 10 -15 стрелка на середине.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
05.02.2019 12:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Сталкер2 писал(а): |
Gates TH12988G1
Термостат c прокладкой |
Применимость: FORD Maverick, NISSAN Bluebird, Sunny, Terrano II, Laurel, Vanette.
Аналоги NISSAN 2120016A05, NIPPARTS J1533001, TAMA WV54BN88.
Сталкер2 писал(а): |
вчера установил термостат, о котором писал выше, и о чудо в кабине настала жара |
Он на 88 градусов, что означает быструю кончину для этого дизеля. Слишком много.
|
|
|
Сталкер2
|
Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
05.02.2019 22:27
|
Ответить с цитатой
|
|
А разве рабочая температура не 70 - 95 градусов. К тому же та рабочая температура которую показывает прибор на новом термостате, точно такая же как и на старом, но только на старом она достигала такого значения при движении по трассе. К тому же у меня стоит термопара и компьютер БК, не помню номер, но вот судя по нему термостат начинает открываться где то при 84 и затем температура падает до 80 и процесс повторяется, а старый походу открывался уже при 50, так как, даже с картонкой перед радиатором, по городу температура не поднималась выше 60 градусов. К стате, да этот термостат я нашел у NISSAN Terrano II с легендарным мотором TD 27. Так что думаю должно все быть ОК.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
05.02.2019 22:48
|
Ответить с цитатой
|
|
У тд-27 запас прочности сильно больше, он переживет китайца даже без нормального ухода и работе на износ.
Работать будет даже при 99 градусах, но вот ресурс будет сильно меньше. Рабочая температура у этого двигателя 82 градуса. Если больше, то зазоры при нагревании становятся сильно меньше и износ соответственно больше.
Если работает 84/80, то нормально, но это значит термостат бракованный, у него должна быть температура открытия 88.
|
|
|
Сталкер2
|
Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
05.02.2019 23:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну 88 это я так понимаю температура полного открытия.
|
|
|
zima522
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
07.02.2019 07:26
|
Ответить с цитатой
|
|
zima522 писал(а): |
а 88градусов - это норм |
Ты его обкатал с какой температурой? Вот с ней и надо ездить. Если обкатаешь с 88, то езди с ней
zima522 писал(а): |
радиатор будет не полный |
Абсолютно ничего страшного. Если соты хоть немного закрыты жидкостью, то
этого достаточно.
zima522 писал(а): |
и если приглядеться - можно заметить что ГБЦ будет сухая |
А насос, помпа, для чего тогда придуман? Хоть половина уровня останется, циркуляция сохранится. Другое дело что малый объем не будет успевать остывать.
|
|
|
zima522
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
07.02.2019 12:57
|
Ответить с цитатой
|
|
zima522 писал(а): |
???????????? |
Ты не первый день за рулем же. На многих машинах по воле обстоятельств я ездил, когда в радиаторе была только половина уровня жидкости. Следи за температурой и езжай до гаража. Ничего не случится.
Помимо насоса есть еще естественная циркуляция: тёплое вверх поднимается и законы физики невозможно изменить.
Клапана обрывает по многим причинам. Наиболее частая:
большой износ направляющих втулок, в результате прорываются газы, перегревают тарелку клапана и она обрывается(то же самое будет, если отрегулировали неверно и клапан не до конца закрывается), также будет большое отложение нагара на стержне клапана и он может заклинить, что приведет к поломке.
И ещё куча причин. Например позднее зажигание или льющая форсунка. А вот поломка клапана от перегрева двигателя маловероятна, раньше поршня заклинят в гильзах.
|
|
|
ВалМас
Авто: FAW 1041 Е-3
Откуда: Мытищи
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 55
Профиль
|
ВалМас
Авто: FAW 1041 Е-3
Сообщения: 19
25.02.2019 05:48
|
Ответить с цитатой
|
|
снял вакуумный ресивер ,сгнил ,соединил на прямую ,разницы не почуствовал,датчик разряжености вакуума давно не работает.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|