В связи с массовой проблемой с блоком ВСМ на Н3/Н5... ИРИТО проводит массовую их перепрошивку:
irito.ru писал(а):
Уважаемые владельцы автомобилей Great Wall Hover!
В случае проявления на Вашем автомобиле неисправности работы блока управления электрооборудованием BCM (после долгой стоянки невозможно включить освещение, стеклоочистители, электропривод стекол и т.д.), просьба незамедлительно обратиться в ближайший дилерский сервисный центр (с подробным списком можно ознакомиться на сайте http://www.irito.ru/dilerskaya-set ) для БЕСПЛАТНОГО устранения данной неисправности.
с уважением, Группа Компаний ИРИТО
И почти в тему, отключает - то силовой сигнал ВСМ по превышению...
Прошу пардона, но нет! BCM никак не контролирует ток в цепи замков, ибо управляет только коммутирующими реле, спрятанными в салонном блоке предохранителей. Тем более, что окисление приводит к повышению сопротивления, и, благодаря закону Ома, - к снижению тока в цепи. Странно только почему замки закрывались по разному в зависимости от поступления управляющей команды от BCM или от сигнализации?
Тем более, что окисление приводит к повышению сопротивления, и, благодаря закону Ома, - к снижению тока в цепи.
С этим можно поспорить. Это может быть не верно для инуктивных цепей
Обратная связь возможна
- не хватает тока ( мощности) для раскрутки моторчика, индуктивное сопротивление не появляется и ток возрастает до ... короткого замыкания.... образно, конечно
_________________ Подпись
ну вот простой пример со стартером и дохлой АКБ
-сработало пусковое реле, цепь практически с нулевым сопротивлением, но в момент пуска есть индуктивность, ток небольшой и его не хватает для прокрутки. Дальше индуктивность при изменении тока от нуля, типа, кончилась, а новая, за счет прокрутки ротора стартера не появилась.
Ток растет, провод горит.... дымит, по крайней мере
Как-то так, думаю
_________________ Подпись
Эх, Александр! У тебя же, вроде как, степень есть...
Краткий курс теории цепей
Ток в индуктивности не может измениться скачком, поэтому, в начальный момент приложения напряжения индуктивная нагрузка представляет из себя разрыв (бесконечно большое сопротивление), которое со временем будет стремиться к нулю по экспоненте. Соответственно, также по экспоненте будет нарастать ток в идеальной индуктивности.
На твоём примере как раз хорошо видно, что в момент включения тока нет ( он "запутался" в витках обмоток стартера ), но потом вырастает до некоторого максимального значения, обусловленного неидеальностью цепи (наибольшее значение здесь имеет повышенное внутреннее сопротивление "полудохлого" аккумулятора), который ниже чем нужно, чтобы на роторе стартера появился достаточный момент для начала вращения двигателя.
ConstZ
Странно, в своем курсе ты повторил то, что я выше написал
ПС
У меня физико-математические, а не лепистрические
А электрику я только по школе смутно помню
_________________ Подпись
Странно только почему замки закрывались по разному в зависимости от поступления управляющей команды от BCM или от сигнализации?
я думаю только из-за того, что вместе с сигналкой срабатывает крякалка, а она "отбирает" на себя часть электричества, поэтому на мотор поступает меньший ток и соответственно закрывается хуже.
пс. я в этих делах не силен, поэтому не бейте сильно
Всем доброго дня.
Попытаюсь грамотно описать проблему со стекло подъемниками.
1 Подъемник водительской двери не работает.
2 Блок кнопок водительской двери не работает.
3 Пассажирская сторона правая перед и зад все работает с кнопок на двери.
4 Левый задний подъемник чудит.
Заказал все 4 блока управления моторами, поменял но ситуация с водительской дверью и задней левой не изменилось.
Вот что твориться в Lin шине https://cloud.mail.ru/public/Xcf8/dbgCiwTiT
Вот что с блока кнопок водительской двери Lin разорвана https://cloud.mail.ru/public/EGAi/azqvqdrLV
Есть подозрения что проблема в блоке BCM.
Как это точно проверить не знаю .
Еще заметил через пень калоду работает датчик дождя.
Egyn
аккум скидывал? если да, то раскручивать ВСМ и смотреть его, хотя бы визуально сначала. может влага попала, может где-то тупо непропай. а, еще перед снятием ВСМ можно попробовать с него разъемы скинуть на 15 минут, от глюков мне помогало вроде. а, и еще- в моторах стеклоподъемников со щетками все хорошо? а то может зря контролеры стеклоподъемников менял. а, и кстати у меня в блоке кнопок водительском с дорожками на плате была проблема, восстанавливал.
Egyn
аккум скидывал? если да, то раскручивать ВСМ и смотреть его, хотя бы визуально сначала. может влага попала, может где-то тупо непропай. а, еще перед снятием ВСМ можно попробовать с него разъемы скинуть на 15 минут, от глюков мне помогало вроде. а, и еще- в моторах стеклоподъемников со щетками все хорошо? а то может зря контролеры стеклоподъемников менял. а, и кстати у меня в блоке кнопок водительском с дорожками на плате была проблема, восстанавливал.
Спасибо что откликнулись. Блоки покупал все 4 потому что с китая 4 стоят как тут один. И продавец уверял что они нового образца и там исправлены глюки. До BCM я не лазил знаю только что он где то под блоком климота стоит. Блок кнопок разбирал все проверял каждый элемент что знаю как он звонится. Пропаивал сам разъем.
На драйве человек сообщает что блоки управления стеклоподъемниками от сырости глючат, и пишет что всё лечится без покупки новых, ссылки нет у меня при желании можно найти. У меня дверь открыта была во время дождя летнего, теперь тоже глючит, буду разбирать сушить, покупать новые нет желания.
_________________ Подпись
На драйве человек сообщает что блоки управления стеклоподъемниками от сырости глючат, и пишет что всё лечится без покупки новых, ссылки нет у меня при желании можно найти. У меня дверь открыта была во время дождя летнего, теперь тоже глючит, буду разбирать сушить, покупать новые нет желания.
Как правило после залива блока управления мотором плата превращается в труху. Я уще три блока разбирал после залития и поверьте мне восстанавливать там просто не чего. Может парну просто повезло и прогорела дорожка ))))?. Но как правило деградируют все компоненты даже номиналов не прочитать.
Добрый день коллеги, начну свою эпопею:
началось все с того что периодически при заводе H5 был такой глюк, завелась а практически вся электроника не работает, стеклоподъемник мертвые... лечил так, скидывал клему, вроде помогало.
следующее: пропал поворотник задний правый, причем весь фонарь, задний ход тоже не горит.... не вылечил
и теперь само главное: после очень сильного дождя перестал работать блок управления стеклами с водительской стороны, разбирал, все смотрел, промерял все ок, заднее левое стекло тоже мертвое, со стороны пассажира работает а вот заднее правое открывает буквально на 1 см, при повторном нажатии опять на 1 см и не закрывает, не поднимает.
Полез смотреть блок ВСМ, разобрал, отсоединил разъемы, прочистил спреем для разъемов, пол часа не вставлял, собрал, результата нет....
Что делать далее ума не приложу... Перепрошивать ВСМ? или покупать новый?
Кто что подскажет....