Заливаю Лукойл ,газпромнефть ,Тоталь румынский и тд
Все 5-40 "синтетика " Но нагрузка на масло повышенная -греет масло и нагружает мотор турбина Масло темнеет к 5 т км
Меняю через 7-8 т км
Пробег 70 с лишним
Начал было откладываться лак
Смыл его промывкой G'zox
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
сергей deer
Загляни в в тему по перегреву ,там вопрос
обнаружил, что 10 тысяч км "летней" эксплуатации (минимум пробок, большие пробеги на высокой скорости) соответствуют 250 мч, т. е. предельному сроку службы для даже очень хорошего масла (по мнению oil-club.ru).
Посмотрим, что покажет "зимняя" эксплуатация: не пришлось бы масло через 5 тысяч менять…
Поездив несколько неделек на 5-30, вспоминаю 0-20 с благоговением
На 0W20 все "клапанные" стуки пропадали полностью после первого прогрева ОЖ, на 5W30 становятся тише но совсем не пропадают
В последний раз залил Лукойловское 5-30 и добавил 1л 5_40 марки "каждый день"
Долил чуть супротека и ездил спокойно...
Но через 1тыс опять "застучало" и громко, блин, на холодную После прогрева стук уменьшается но все равно раздражает.
Напомню, при холодном пуске тишина, потом после прогрева до 20-30 град начинает стучать.
Сейчас думаю, что это не с прогревом связано, а с постепенным снижением оборотов ХХ при прогреве ....
_________________ Подпись