Не работает омыватель лобового стекла. Машина Н2. Решил разобраться. Бачок на Н2 снимается легко. Снять подкрылок, на бачке 3 гайки и вниз выходит с натягом но впринципе легко. Начинаем разбираться. Мотор, что выше первого, заклинил, т.е. провода на 12в подсоединяем а он ни гу гу. Нижний двиг в норме урчит. Далее смотрим рядом по трубке омывателя которое на перед стекло стоит обратный клапан. Дуем в него с двух сторон, ни гу гу. Вывод дохлый. Производитель его специально под крыло засондалил, чтоб не достать. Далее покупаем трубку омывателя от ваз 08. В магазе 3 метра где то 35руб. Мотор номер на фото, покупал за 250 руб, и обратный клапан (такой ставил на сузуки самурай) выводим в подкапотное пространство, чтоб менять легче. Все проблема решена. Однако хотел поменчть запитку моторов, что на перед и зад, проводов не хватает, так оставил, а быдо хорошо если двиг на омываетль предка ниже был. Все всем удачи.[/spoiler]
Нужна помощь незнаю где копать, поставил новый мотор. Он рабочий проаерено. Подключил все, а он гад не работает, это нижний мотор, что на лобовое стекло. Переткнул разьемы подсоединил с другим мотором верхним не работает. Т.е. такая байда, нет питания на мотор когда рычагом рулевой колонки на себя нажимаем. Верхний работает от кнопки. Пока временно подсоединил шланг на перед от кнопки заднего омывателя. Кто может знает как происходит управление мотором на лобовое стекло. По идее пока мы рычаг правый на себя нажимаем идет питание на мотор и в тоже время на дворники через реле. Где копать, фишку подрулевой отсоединять и смотреть или как цепь прозвонить. Незнаю может какой предохранитель на мотор лобовой идет. Вроде посмотрел нет такого. Может кто подскажет у кого была такая проблема. Подскажите HELP!!!! Достали неполадки.
Предлхранитель, вроде, один на две помочки, а задний работает?
Нашел у нас предохранитель находится в салоне он один на дворники и моторы омывателя. Все целы. Решил подсоединить еще один мотор, который купил но номеру родному, а у него штуцер на 2мм больше, гад не лезет с резинкой. Так вот его подсоенинил и все заработало. Оказалось все банально, новый СДОХ. Как надоел этот голимый китай, с точки зрения, где найти оригинал китай, который по 10 лет работал. Сейчас думаю купить мотор от форда или ауди, мужики писали в разделе gw (Hans Pries номер 300 345 755), что влезает в место мотора который на зад идет, там фишка вверх можно воткнуть и разьем такой же. На лобовое который у него фишка в отсек двигателя идет, он туда не подойдет. Буду неоригинал искать. Может кто подскажет, может опыт есть, кто вкорячил какой нибуть.
я, если, не дай бог, что случиться, вообще откажусь от бачка под крылом.
Куплю ТАЗовский с его помпами. Он вполне залезет в моторный отсек, особенно, если лишнее из него выбросить
там всякие резонаторы на рукаве воздушного фильтра и прочее
_________________ Подпись
Плюсов - до черта
1. все на виду и легко диагностируется, и обслуживается
2. отогревается гораздо быстрее, если, не дай бог, штатный бачок замерз, то отогреть можно только в теплом месте... вместе с машиной
3. С запчастями и ценами - проблем нет
Минус один - место занимает, но место найти можно!
ПС
Помню в начале славного пути, задняя брызгалка еле капала, так я из-за лени (очень лень было подкрылок снимать и удалять обратный клапан) год!!! лазил по салону, на предмет зажатости трубки к задней двери, менял брызгалки на ТАЗовские и прочее
Да и сейчас задняя брызгалка не распыляет (как обязана), а льет ручьем по стеклу
Явно давления не хватает.
_________________ Подпись
Купил мотор не оригинал, подходит по всем параметрам, за исключением контакты слегка под углом, но разьем наш подходит. Буду ставить на Н2 вместо мотора который идет на заднее стекло (он верхний). Если кто видел там разьем мотора упирается в крыло. У меня даше потерлась грунтовка. Шел мотор без резинки. Заказал и резинку от чери, подходит, и заказать можно. На рынке все обошел, не кто не торгует, а тут заказал и копейки стоит. На фото все номера есть (резинка А21-5207025, мотор 300 345 755).
Купил мотор не оригинал, подходит по всем параметрам, за исключением контакты слегка под углом, но разьем наш подходит. Буду ставить на Н2 вместо мотора который идет на заднее стекло (он верхний). Если кто видел там разьем мотора упирается в крыло. У меня даше потерлась грунтовка. Шел мотор без резинки. Заказал и резинку от чери, подходит, и заказать можно. На рынке все обошел, не кто не торгует, а тут заказал и копейки стоит. На фото все номера есть (резинка А21-5207025, мотор 300 345 755).
Установил сегодня все, что ранее приобрел на Н2. Теперь отчет. Резинка уплотнительная класс, подошла не хуже родной. Вывод кто порвет или будет течь - можно брать. Насчет мотора омывателя не все так просто. Диаметр его на 1,5мм меньше, чтоб застегнуть в бачке пришлось кусок вело камеры надеть, тогда фиксируется хорошо. Далее у него патрубок который в бак идет больше на 0,5мм чем у родного поэтому не лезет (в принципе можно загнать, но думаю резинка может порваться), пришлось отверстие немного дреммелем расточить, совсем чуть чуть. Ну и разьем у мотора надо слегка подточил рамку которая с контактной группы была П образная, что бы стала _ ровная (спиливать ненадо, она фиксирует хорошо разьем). Тогда и разьем стал плотно заходить. А самое главное легко бачек теперь ставиться разьем в крыло не упирается, вот из за этого стоило заморочиться.
Очередная мистическая история
Сослуживец в форд залил воду вместо нерзамерзайки и брызгать перестало, менял моторчик.
Ну вот какая свызь.... думал я :pardon
Сегодня решил слить незамерзайку, долго брыгал на стекло, пока вся не вытекла.
Залил ключевую воду.... и не брызгает :
Снизу вода капает, пока она в бачке есть.
Допустим, шланг слетел с моторчика.... но, блин, почему?
_________________ Подпись
Да нет, теперь соскочил шланг со штуцера заднего моторчика.'
на передний я раньше в щель от снятой фары легко насадил.
Бак только откручивается ...
С задним пошел таким же путем из-за лени ( очень лень снимать подкрылок да еще свою накладку на арку)
Насадил таки за два часа, а он опять слетел ( там с водой давление две атм, я потом продувал).
Короче еще час провозился,. Очень неудобно.Приспособил штуцер уголок и кусочек толстого шланга от ТАЗа.
Все нормально, ничего не течет, но заднюю брызгалку я включать теперь боюсь
Опять подумал, что надо от него избавляться, места в моторном отсеке до черта.
_________________ Подпись
Кстати, причина была совсем не мистическая, а очень даже мирская
За день до этого я в щель между фарой и крылом набрызгал антикора растстоп, и он справа по ходу, в основном на этот наш бачок и попал
шланг чуть размяк, плюс штуцер моторчика был очень скользкий от растстопа
Добавлено спустя 38 минут 34 секунды:
Кстати, о своем, о геморройном
Если уж очень не хочется откручивать подкрылок, то можно попробовать снять помпочку для заднего стекла из щели при открученной правой фаре.
И тогда легко насадить шланг и даже хомут накрутить. Не знаю правда, удастся ли засунуть помпочку обратно.
Я ее пытался вытащить одним пальцем, но т.к. был не уверен, не получилось
Сейчас фотки посмотрел ... это реально ... почти
_________________ Подпись