Автор |
Сообщение |
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
01.02.2018 13:56
|
Ответить с цитатой
|
|
298 - это "второе зажигание". Можно вообще на нём плюс подержать какое-то время, как будто ключом в замке включили. Подумаешь, питание на дворниках будет…
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
02.02.2018 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Опять сегодня по компрессору тосковал, это ведь моя первая зима с турбиной... Не прёт по снегу, глохнет как в стоке. Мощи не хватает, а раскрутишь, зарывается. С компрессором я такие преграды без напряга брал, даже понижайку не включая. Удел турбины-трасса, вот где ляпота.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
02.02.2018 14:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Таки 2-3 на на понижайке, как раз первая без и получится. Понижайку включал в крайних случаях, когда долго и глубоко барахтаться надо. А то, что сейчас вдоль бордюров лежит проходились легко без нее. На турбе я сегодня глох, приходилось разгазовывать до усёру.
|
|
|
сандрван
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
16.02.2018 14:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Блин .я уже третью зиму так езжу . Выключаешь зажигание -включается таймерное реле на 7 минут и питает доп электропомпу (стоит прям на входе в печку. Раньше было на выходе с печки но этот вариант хуже- не всегда быстро выгоняет воздух из печного радиатора.) и ещё один канал .Который через тумблер делит это питание на два канала (Зима-Лето) .Канал Зима подключён к блоку климата .(обычно вентилятор печки стоит в среднем положении ) и 7 минут печка греет салон (температура ОЖ падает где-то на 20 градусов).(удобно для выхода в магаз,заправку и др не большие остановки). Канал Лето запитан через резистор от печки ВАЗ на первую скорость вентилятора.(не даёт закипанию тосола в турбе и ГБЦ. (потребление около 6-7 Ампер что Зима, что Лето). Турбу нельзя подключать последовательно с печкой . Можно с газовым редуктором. Особенно ТД 04 там бонжо болты и очень маленькое проходное сечение.На 3 положении печки вход в неё 88градусов а вызод уже 56гр а надо чтоб минимум 70гр выходило.(не хватает циркуляции даже с доп эл помпой).
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
27.04.2018 23:03
|
Ответить с цитатой
|
|
сегодня предложили поставить передние тормозные диски и суппорта от дизеля (как у Н3 турбо) они чуть больше наших и колодки тоже.кто что думает по этому поводу? или просто поставить вакуум от мазды СХ7. (стоят сейчас диски и колодки с опеля .чуть больше стока.)
|
|
|
serjj
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
02.05.2018 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Опять сегодня по компрессору тосковал, это ведь моя первая зима с турбиной... Не прёт по снегу, глохнет как в стоке. Мощи не хватает, а раскрутишь, зарывается. С компрессором я такие преграды без напряга брал, даже понижайку не включая. Удел турбины-трасса, вот где ляпота. |
Я в свое время спрашивал как себя ведет Ховер с турбиной на бездорожье.
На что мне сказали, что очень хорошо, но там стояли редуктора с предельным передаточным отношением.
На трассе такие редуктора напрягают.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
16.05.2018 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
А как будет в эмиратах ?
Там 45 в тени ...
Это на 16 % больше ?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Движку легче крутить колосья на те же 16 %
На те же относительные 16 % будет меньше дроссель и топливо
Тепла выделится столько же
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
16.05.2018 23:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Я тут перед откаткой прошивки решил ревизию и порядок немного навести, поставил бустометр и был удивлён увиденным, оказывается я уже давно езжу на 1 баре . А оно всё не прёть , как же я катался на компрессоре с 0,5? Не знаю как это случилось, но актюатор я настраивал на 0,6. Почему он перестроился... Максимум, что удалось выдуть с турбины, это 1,2 бара, дальше не раздувается и появляется детонация.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
17.05.2018 08:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
А как будет в эмиратах ?
Там 45 в тени ... |
Возможно, поэтому там ездят достаточно медленно
Talaruss писал(а): |
Тепла выделится столько же |
конечно нет
ПС
Вообще, вам бы всем не забывать опыт нашего погорельца Стаса.
Ключевое у него было, что он ехал 200км/ч и выпускной вместе с турбиной подожгли моторный отсек
ехал бы он хотя бы 160-180, все бы обошлось.
Другой пример, замеряю пирометром температуру выпускного на ХХ, 150град
Поднимаю обороты без нагрузки до 2.5тыс - 350 град
ИМХО главное заблуждение - путать охлаждение двигателя (Т ОЖ, Карлсон, радиатор, помпа) с температурой выпускного коллектора, которая на 95% линейно зависит только от оборотов
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
сандрван писал(а): |
А оно всё не прёть |
ИМХО, прошивка не та
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
сандрван писал(а): |
как же я катался на компрессоре с 0,5 |
Напомню, у нас Витбор с компрессорным наддувом 0.2 получил 12сек до 100.
И я верю , хорошее охлаждение впускного воздуха, большой УОЗ, хорошая прошивка
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|