Мембрана двигает шток, шток отодвигает контактную шайбу от корпуса и контакт пропадает, на клемму контакт идёт через пружинку.
штока на черном фоне не видно..
но думаю, физика неисправности (когда лампа зажигается на больших оборотах, забитие масл заборника не рассматриваем) м.б. такая:
от избыточного давления мембрана выпирает слишком и деформируется сильно , и шток торчит не перпендикулярно корпусу. Шайба при этом тоже стоит косо и задевает корпус _________________ Подпись
Лампочка горит только на ХХ? Зависит ли от температуры масла?
Или наоборот, на оборотах подмигивает?
Лампочка начинает гореть на ХХ после прогрева двигателя до рабочей температуры, при малейшем повышении оборотов от ХХ сразу гаснет. Масло сейчас пока шелл полусинтетика 10/40, до этого все время сновья лил зик х9 синт. 5/40. Помню когда то на жигулях у меня было такое с давлением - после прогрева лампа горела вплоть до 1200 об/мин. , тогда помогла промывка промывочным маслом, давление пришло в норму, и еще несколько лет потом ездил нормально. Но там тогда и пробег был по третьему кругу одометра еще и на масле М8 _________________ Подпись
На ТАЗах лампа горела только по делу. Смена фильтра поиогала.
На Ховерах по делу она на моей памяти ни разу не горела
Даже на 2 л вместо 4.5 не горит.
0.25атм - очень низкий предел _________________ Подпись
Спасибо откликнувшимся за советы, замена датчика решила проблему ! Честно, уже очень сомневался что проблема в нем, перед заменой лампа на прогретом гасла уже где то с 1200 об. Теперь не загорается даже если специально придушить двигатель до самых малых оборотов вплоть до остановки. _________________ Подпись
Привет всем!
Решил проблемму с глючностью датчика давления масла после того как угобил турбину(уже новую) от масляного голодания прошла 800км. Стал искать причину, замерил давление на штуцере турбины мех.манометром на холодную +12, 2.2кг на холостых(мало), думал сетка на насосе забита, насос умирает и т.д., снял поддон- все чистенько стружки нет! Думаю насос заказывать и менять. Протер поддон из нутри перед установкой а на дне колечко (от маслоприемника) отпечатано в металле. Первая мысль что рукоопые сервисмены прежнему хозяину маслоприемник (крепится к насосу фланцем) развернули, пх сказал что никто туда не лазел, а датчик с новья глючит. Оказалось что это рукоопые китайские портнеры маслоприемник приварили криво. Сварки аод рукой небыло поэтому стачил на наждаке 5мм от маслоприемного патрубка. Собрал все, замерил давление 5.5кг на холостых при тех же +12. Вывод: не всегда сигнализация из за датчика срабатывает. Пробег 95000 (на масляном голодании). Масленка болше не докучает. ПХ лил 5w40, я сменил на 10w40 потому масленка стала чаще о себе надаоминать.
У кого то и не продержался, попали на капиталку..., давление 2.2кг было на холостых. При повышении оборотов давление естественно повышается, а при прогреве и датчик глючит меньше. Масло я залил на 10w40 (погуще), и когда двс холдный патрубок маслоприемника "подсасывал" поддон ("процарапанное" колечко от маслоприемного патрубка на дне поддона тому свидетель)) масла тупо не хватало для турбины и она заклинив сломала вал. А то что двс не клинанул говорит о запасе прочности заложенным разработчиком(японским), или просто повезло.
А не думаешь,что при замене сцепления(если менялось) ,пряморукие сервисмены могли упереть гидростойку в поддон и тупо его примять? Просто ты первый за столько лет( авто 07-08 г.р. я понимаю) у кого такой трабл. И если-бы * рукоопые китайские портнеры* Это сделали,то я считаю праблемо была-бы не единственной! _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
А не думаешь,что при замене сцепления(если менялось) ,пряморукие сервисмены могли упереть гидростойку в поддон и тупо его примять? Просто ты первый за столько лет( авто 07-08 г.р. я понимаю) у кого такой трабл. И если-бы * рукоопые китайские портнеры* Это сделали,то я считаю праблемо была-бы не единственной![/quote
Сцепление не менялось, поддон ровненький(даже не правился), проблемма думаю не еденичная, я бы тоже не заметил это "колечко" если ы не решил помыть поддон перед установкой. На поддоне есть углубление (полукругом) вот в него и должна смотреть патрубок маслоприемника, а у меня он смотрит в пртивоположную сторону
Вот опять начинают всплывать паленые аварийные датчики давления
В Автопитер приятель купил этот датчик, через день он потек.
Мог вообще без масла остаться, обошлось
Хорошо, что датчик хоть лампочку давления поджег, а он увидел _________________ Подпись
Любопытный катаклизм у себя наблюдаю (уже лет 6, как заметил, не зависит от вязкости масла, от фильтра, давление при холодном пуске 7атм на любом масле (раньше манометр стоял, не думаю, что что-то изменилось, как снял))
При прокрутке двигуна стартером без пуска "лампочка" давления масла не тухнет (после пуска - мгновенно), сколько не крути!
При повторной прокрутке стартером - лампа гаснет почти мгновенно!
Повторюсь - все без пуска, только стартером, специально отключал.
Еще раз повторюсь для ясности:
- крутнул утром стартер на 10 секунд, лампа не погасла
- второй раз крутнул - мгновенно гаснет, третий тоже
или крутнул утром стартер не на 10, а на 3 секунды - лампа не горит. Второй раз крутнул - мгновенно гаснет. Т.е. от качества обратного клапана фильтра (наполняемости фильтра и масляной магистрали над ним) явно не зависит
Физику понять не могу
- это такое качество моего датчика? Что его надо "раскачать" чтобы диафрагма прогнулась?
- это особенность перепускного клапана на 7атм (или другого, аварийного на 8), что он плотно не закрывается первый раз
Короче, черт его знает, проблемы в этом нет (тем более, это хрен увидишь, пуск у меня с полтыка ) .... но очень любопытно
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Датчик стоит родной, с завода .... единственное - из баловства несколько раз откручивался/закручивался _________________ Подпись
Просто ты при первой прокрутке разжижел, молекулы масла привел в движение, масло и создал первоначальное давление, а при повторной прокрутке ты просто добавил все это, удвоил, поэтому лампочка и потухла сразу.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Так, в двигателях, работающих на бензине, устанавливается стартер с пусковой частотой 40-50 оборотов в минуту. Если речь идет о моторе грузового авто или дизеле, этот параметр равен 80-250 оборотов в минуту.
А на работающем двигателе ХХ 850 оборотом,вод и все выводы. _________________ Подпись
Перед тем как сунуть пальцы куда-нибудь подумай на сколько люди были умней тебя что придумали эту вещь!