Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Тягу справа откручиваешь,откручиваешь крышку рейки с той стороны(правда хрен его знает как места там нет я лично не смог)ну вот и там будет это пластиковое убожество по которой ходит вал рейки и он не должен в ней болтаться.Она стачивается и оно болтается.Самое убогое устройство рейки и не только на этой машине.Размеры не знаю,там 2 типов рейки были.
_________________ Подпись
Тягу справа откручиваешь,откручиваешь крышку рейки с той стороны(правда хрен его знает как места там нет я лично не смог)ну вот и там будет это пластиковое убожество по которой ходит вал рейки и он не должен в ней болтаться.Она стачивается и оно болтается.Самое убогое устройство рейки и не только на этой машине.Размеры не знаю,там 2 типов рейки были.
спасибо большое!!! Сейчас полезу! С чего лучше её точить?
Рисовал давно рисунок-чертёж своей рейки, правда без размеров. Как раз правая сторона. "Обмусоливание" данной проблемы смотри в теме, выше, года 2 назад. Могу скинуть, посмотри.
Но у нас 2 типа реек используется, какая у тебя не знаю. Гайка скручивается туго. У меня она сидела на герметике резьбы, и скрутил только на снятой рейке. Удастся ли скрутить не снимая - я сомневаюсь, не пробовал.
В июле сего поменял рулевую рейку (с ГУР, ессно) по причине того, что старая потекла. Пока было тепло - вроде все нормально было. Осенью заметил, что ГУР как бы с задержкой реагирует на движения руля, при начале вращения руля чувствуется на доли градуса поворота какое-то сопротивление, а потом начинает "работать" ГУР.
А вот сегодня при отъезде от своего дома резко выкрутил руль влево (машина "холодная", температура на улице около минус 1), точнее, пытался выкрутить, и ГУР как-будто бы "отключился", я уж было подумал, что ремень привода оборудования оборвало. С горем пополам вывернул руль влево, потом все заработало. Проехал метров 400 и при резком выворачивании руля вправо снова все повторилось, потом опять заработало и до сих пор не повторялось.
Сейчас залез под капот, проверил:
- уровень масла в бачке ГУР на месте (при замене рейки залил Dextron III);
- ремень привода, вроде бы, нормально натянут, но тут нюанс: у меня ремень не родной (6 дорожек), а чуть Уже (5 дорожек). Попытался рукой повернуть ремень между натяжным роликом и генераторным - повернулся с умеренным усилием меньше, чем на 90 градусов.
Когда стояла старая рейка (которая потекла), ничего подобного не было. Даже на "текущей" ГУР работал вполне себе!
Вопрос: что у меня может быть не так?
Спасибо за советы.
_________________ Подпись
В продолжение своей проблемы: сегодня завел холодную машину, попытался сразу покрутить руль, а ГУР не работает! Через полминуты пошатал руль градусов на 30 туда-сюда, медленно, появилось гудение ГУРа, потом опять же медленно покрутил в крайние положения лево-право - заработало. В движении уже никаких "затыков" не было.
Винни-Пух утверждал, а я спрашиваю: "это ж-ж-ж - неспроста?"
_________________ Подпись
потекла рулевая, с правой стороны пыльник весь в масле в остальном вроде всё нормально. кому доводилось сальник с той стороны менять или он не сменный?
Докладываю, что рейку снять без подъёмника и ямы, а также без снятия подрамника можно, что я сегодня и сделал. только надо открутить катализатор, иначе вытащить не получится. буду ставить рейку, купленную через Автодок у конторы Reikanen. они занимаются восстановлением рулевых реек, кому интересно на Ютубе презентация есть. что понравилось в гайке, что справа, уже установлена втулка! ничего колхозить не надо. в моей снятой такой не было,. сделана добротно, хорошо покрашена. отличные пыльники!
Перед на дубки. Откручиваем стойки стабилизатора, по одному болту от крепления стабилизатора, чтобы приподнять стабилизатор и открутить опору двигателя, тепловой экран долой, Откручиваем саму рейку, выкручиваем тяги из наконечников. Убираем катализатор иначе не вытащить рейку. Из салона откручивается болт 🔩 крепления кардана к штоку рейки и 4 болта рамки пылника. Вроде всё
На офф сайте 6к, на автодоке 5800 примерно. Кстати у них на сайте написано: В случае возврата старой детали стоимость может быть снижена на 1000-5000 руб. Правда наверно надо быть в питере.
с февраля 2017 ката уменя нет, пламегаситель стоит, но это не суть. гайки меняю раз в год, само так получается. То кат убирали, годом ранее прокладку меня, потом графитовое кольцо, так что откручивается легко))
SMAIL писал(а):
Интересно как по качеству восстановлено. Долго ходить будет
на данный момент проблем нет, судя по доработке их (дополнительная втулка в гайке) ходить будет долго. и в целом всё сделано хорошо.
я им написал на мыло, типа возьмите рейку мою. ничего не ответили)
Подскажите пожалуйста, сегодня поменял рулевую на Reikanen. Прокачал. Выехал, первое время все хорошо, руль отличный. Подъезжая к дома на холостых руль тяжелый стал. Газу даешь, руль нормализируется. Уровень жижи между макс и мин. До этого рулевая стояла под ключ, сейчас под шестигранник.