Добрый день, приобрел этот автомобиль, через неделю полторы пробило прокладку ГБЦ, образовалась эмульсия, снял блок, все почистил, теперь не могу найти подходящие поршневые кольца.
Евро-3, на блоке есть шильдик 4Y (как я понимаю двиг тойотовский?), на поршнях надпись GW491Q-F2 29 (видел где то записи, о том что это вообще вроде поршни от евро -2), от 491 двигателя на сэйф стандартные кольца не подходят.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста какие именно кольца стоят.
Та же самая фигня, найти кольца ЕВРО 3 нереально приходят в упаковке Евро3 , кольца евро2, они толще и не подходят. Как ты решил проблему? На поршне у меня написано так же, как и у тебя, это стандартный поршень евро3, почему такая маркировка хз. Помоги машина уже месяц разобрана..
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
Где взять эти сраные кольца ЕВРО3??? В упаковке ЕВРО3, приходят кольца ЕВРО2, они толще и не подходят, заказывал у разных поставщиков 6 раз, все уверяют что кольца те что надо, по факту нет, официалы мычат и ни че сказать не могут, некоторые пытаются доказать что они одинаковые, один спорил до тех пор пока ему поршень не привез!!! Кольца поршневые Mitsubishi 6G72 d91.1 STD 1.2-1.5-3.0 вот эти ближайшие из тех что можно подобрать, кто нибудь пробовал их? На поршне маркировка GW491Q-F2 , многие пишут что это ремонтный размер евро2 и меня ввели этим в заблуждение,НЕТ!! Это стандартный размер ЕВРО3, по всем размерам, почему такая маркировка я не вкурсе! Машина месяц стоит, информации нет,растачивать не вариант, грамотные токаря говорят, там все рассчитано и можно потом убить движку, поршень евро 3 прослаблен и так анноидированием, чтоб снять нагрузку тепловую и просто безголово растачивать считаю не вариант. ПОМОГИТЕ!!!
Привет, нужна помощь -кто в теме.....летом 2013 г. поменяли гидрики-осталось небольшое троение движка-долго ник то не мог найти причину....и катализатор выбил-поставил обманку.и свечи, провода, катушку поменял......причина выявилась под новый год.....пропала мощность и появился железный стук в движке.кое как доехал 300 км додома со скоростью 2-40 км/ч. при разборе движка выявили: растянута цепь ГРМ-, сточило распредвал на 1 цилиндре....купил-распредвал, ремкомплект ГРМ, прокладку от крышки ГРМ( где то прочитал от ремкомплекта не подходит)все вкладыши, поршневые кольца.......все подошло кроме колец 1004100-E07 ....у меня 1 компрессионное-1,2 мм(куплено 1,5) 2 компрессионное-1,5 мм-подходит, маслосьемное(это кольцо+пружинное кольцо+кольцо)-у меня 3 мм( купленное=4 мм)пошел назад в магазин-там утверждают привезли правильное--У меня GW Safe F1евро 3....начал шарить в инете-и заметил кучу поршней на мой движок 491QE, позвонил мотористу-говорю скажи номер на поршне, он ответил GW491Q-F2.....посмотрел на фотки поршней в ирито F2-это ремонтный поршень евро 2(+0,5 мм)а евро три должен вконце иметь А1 ,как такое возможно? ремонтный поршень от евро 2 на движке евро 3 с завода?и какие мне теперь брать кольца чтоб было так1,2+1,5+3мм? Полные надписи на поршне GW 491Q F2 30, на верху поршня :числа В2 08 30 01 и маленькое неполное отверствие какие кольца подойдут под такой поршень? моторист блин уже и старые сломал....
Нашел решение проблемы? У меня тоже самое...Где взять эти сраные кольца ЕВРО3??? В упаковке ЕВРО3, приходят кольца ЕВРО2, они толще и не подходят, заказывал у разных поставщиков 6 раз, все уверяют что кольца те что надо, по факту нет, официалы мычат и ни че сказать не могут, некоторые пытаются доказать что они одинаковые, один спорил до тех пор пока ему поршень не привез!!! Кольца поршневые Mitsubishi 6G72 d91.1 STD 1.2-1.5-3.0 вот эти ближайшие из тех что можно подобрать, кто нибудь пробовал их? На поршне маркировка GW491Q-F2 , многие пишут что это ремонтный размер евро2 и меня ввели этим в заблуждение,НЕТ!! Это стандартный размер ЕВРО3, по всем размерам, почему такая маркировка я не вкурсе! Машина месяц стоит, информации нет,растачивать не вариант, грамотные токаря говорят, там все рассчитано и можно потом убить движку, поршень евро 3 прослаблен и так анноидированием, чтоб снять нагрузку тепловую и просто безголово растачивать считаю не вариант. ПОМОГИТЕ!!!
Где взять эти сраные кольца ЕВРО3??? В упаковке ЕВРО3, приходят кольца ЕВРО2, они толще и не подходят, заказывал у разных поставщиков 6 раз, все уверяют что кольца те что надо, по факту нет, официалы мычат и ни че сказать не могут, некоторые пытаются доказать что они одинаковые, один спорил до тех пор пока ему поршень не привез!!! Кольца поршневые Mitsubishi 6G72 d91.1 STD 1.2-1.5-3.0 вот эти ближайшие из тех что можно подобрать, кто нибудь пробовал их? На поршне маркировка GW491Q-F2 , многие пишут что это ремонтный размер евро2 и меня ввели этим в заблуждение,НЕТ!! Это стандартный размер ЕВРО3, по всем размерам, почему такая маркировка я не вкурсе! Машина месяц стоит, информации нет,растачивать не вариант, грамотные токаря говорят, там все рассчитано и можно потом убить движку, поршень евро 3 прослаблен и так анноидированием, чтоб снять нагрузку тепловую и просто безголово растачивать считаю не вариант. ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:
Daffield писал(а):
Кирилл__
Не мудрите
КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ(СТАНДАРТ) К-Т GW SAFE 491 QE ЕВРО 3 1004100-E07
в EMEX есть вроде или через другие инет магазы
Вот каталог где номерни можно смотреть, но заказывать у них очень дорого http://www.irito-parts.ru/
Человек верно вопрос поставил, заказываешь кольцо ЕВРО3, в упаковке Евро3 и правильным парт номером приходят кольца евро2 они не подходят! Они толще
Купи поршни Е2 и поставь, в чем проблема то? Здесь не раз уже это обсуждалось, люди делали, проблем нет. И канавки протачивали под кольца е2. От митсубиси кольца то же ставили, в контакте есть группа по GW, там чувак ставил эти кольца...
В общем варианты есть, проблемы нет...Есть еще клинцовский завод поршневых колец, делают на заказ, это уж если совсем эксклюзива захочется
Купи поршни Е2 и поставь, в чем проблема то? Здесь не раз уже это обсуждалось, люди делали, проблем нет. И канавки протачивали под кольца е2. От митсубиси кольца то же ставили, в контакте есть группа по GW, там чувак ставил эти кольца...
В общем варианты есть, проблемы нет...Есть еще клинцовский завод поршневых колец, делают на заказ, это уж если совсем эксклюзива захочется
Однако официальный мануал пишет, что нельзя поршни евро 2 ставить вместо евро3 будут бить клапана, плюс 0.5 при плоскости сняли с головы, значит она ближе еще будет, и те кто растачивают канавки на поршне, отписался один и то у него что то забренчало в движке и тишина, про митсубана не нашел ни чего предположил сам, ссылочку не кинете где поискать, премного благодарен буду. Завод идея интересная, но я думаю супер долгая))) и дорогая. Не хватает информации чем у людей по итогу все эти мероприятия закончились, я решу проблему отпишусь везде, чтобы следующие не тратили дни и нервы на поиски...
Вообще ничего с поршнями не делали? Просто взяли евро 2 и поставили? Пальцы у них же одинаковые? Поршни номинальные? Клапана не трогали и ни чего не колхозили? За ссылку спасибо, вроде все перерыл, но эта тема не попадались, я пока заказал митсубановские tp33965std, посмотрю как они, раз уже заказал, ну и если с ними не наколдую воспользуюсь вашим вариантом, но боязно, вроде нельза, да и канавок нет под клапана и мне на голове пришлось 0. 5 снять, при планировании, как бы клапан с поршнем не встретился, авто эксплуатируется строго в "говнах", в очень экстремальном режиме и с максимальными нагрузками, последний раз где я застрял туда даже трактора не смогли проехать...В общем тяжело машинке... Надо сделать так чтоб я в ебенях не остался без движка.
Прямую не кину, т.к там все обсуждается на "стене", просто не найти этой информации уже... Вот сама группа https://vk.com/greatwallsafe Нет никакого официального мануала на эти машины, есть только криво переведенные)))
Вообще ничего с поршнями не делали? Просто взяли евро 2 и поставили? Пальцы у них же одинаковые? Поршни номинальные? Клапана не трогали и ни чего не колхозили? За ссылку спасибо, вроде все перерыл, но эта тема не попадались, я пока заказал митсубановские tp33965std, посмотрю как они, раз уже заказал, ну и если с ними не наколдую воспользуюсь вашим вариантом, но боязно, вроде нельза, да и канавок нет под клапана и мне на голове пришлось 0. 5 снять, при планировании, как бы клапан с поршнем не встретился, авто эксплуатируется строго в "говнах", в очень экстремальном режиме и с максимальными нагрузками, последний раз где я застрял туда даже трактора не смогли проехать...В общем тяжело машинке... Надо сделать так чтоб я в ебенях не остался без движка.
Так-же пытался купить кольца евро-3 а присылают евро-2. Токарь мне отказался точить поршни евро-3 под кольца евро-2. Установлены поршни и кольца евро-2 номинальные. Шатуны остались старые поршневые пальцы новые. С клапанами и ГБЦ ни чего не колхозили.
Отчитываюсь, авто Great Wall Sailor евро3, на поршне написано GW491Q-F2- ЭТО ЕВРО3 (а не евро2, как пишут некоторые), при чем номинальный размер! Колец ЕВРО3 — НЕТ! Даже если говорят, что есть, то в упаковке с партномером 1004100E07 и надписью ЕВРО3, по факту лежат кольца ЕВРО2, можете не пытаться найти ЕВРО3, их просто нет нигде! Пишут разное, что ставят поршни евро2 с толстой прокладкой головы и кольцами евро2 соответственно протягивают 2 раза в год. Я пошел другим путем… Заказал вот эти кольца TP 33965STD, от Mitsubishi 6G72 размер d91.1 STD 1.2-1.5-3.0, кольца встают как родные, только надо точно вымерить тепловой зазор сточить лишнее! Собрали, все работает. Может кому будет полезно, кольца встали мне в 2500 руб, через emex